Объявления для покупателей!

Объявления для покупателей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие друзья!

У нас есть для Вас несколько важных объявлений.

1. Мы простились с сентябрем и наступил октябрь, а это значит что Марго, сдает бразды правления-Екатерине. Для покупателей, это означает, что изменятся реквизиты для оплаты. Поэтому мы очень просим не оплачивать счета, пока мы не дадим подтверждение на оплату.

2. С 15.10.16г. сумма бесплатной доставки будет равна-5000р., вместо-3800р. Это связано с ростом цен на рынке камней. И чтобы не поднимать цены на наши любимые кабошончики, мы увеличили сумму бесплатной доставки.  Расчет в переходный период, будет вестись следующим образом: Если до 15.10.16., у Вас накопилась сумма в 3800р., значит мы отправляем Вашу посылку бесплатно; если Вы не успели накопить 3800р, до 15 октября, то для бесплатной доставки Вам необходимо насобирать заказ на 5000р. До 15 октября, пройдет еще 2 аукциона и вы сможете определиться с планами на будующее сотрудничество.объявление, лабр лаб Напоминаем, что в нашем магазине, Вы можете откладывать оплаченные камни и формировать одну большую посылку в течении нескольких аукционов.

3. До Нового года, розыгрыш будет проходить каждый месяц! изменения, лабрНачало будет приходиться на середину месяца.кабошон, натуральные камни

Благодарим всех кто нашел время ознакомиться с изменениями в нашем магазине!labr lab

Ваши, Екатерина и Марго.

Комментарии (2)
Катя Куракина 04.10.2016

Здравствуйте, а срок накапливания камешков для бесплатной доставки так и остается - месяц?

Мы думаем, что в течение 5 аукционов подряд можно успеть набрать нужную сумму, еще и получить приятную скидочку. ))