О пользе вязания

О пользе вязания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мастерицы, которые вяжут, замечают то, как на них действует любимое занятие.

И, исходя из собственного опыта, мы выявили несколько полезных факторов вязания:

1. Вязание помогает в психологическом и психическом плане. Считая ритмично петельки, мы отвлекаемся от своих мыслей, проблем, рутины, тем самым можем полностью расслабить свою нервную систему. Даже неврологи утверждают, что вязание можно отнести к разряду медитации.

2. Когда мы вяжем, мы реальзуем свой творческий потенциал и развиваем фантазию. Ведь даже если описание изделия составлено очень подробно, мы все равно вносим свою лепту - выбор цвета, акцентов, оформления.

3. Вязание помогает развивать и поддерживать мелкую моторику. Обратите внимание, что наши вяжущие бабушки прекрасно справляются с работой с мелочами.

4. А еще вязание очень сильно поднимает самооценку. Ведь так приятно смотреть на готовое изделие, которое ты сделал своими руками. Особенно, самооценка подскакивает, когда твой труд оценили другие.

5. Ну и, естественно, так приятно радовать своих близких и родных подарками, сделаными своими руками. 

А какую пользу от вязания вы для себя подметили?

Комментарии
Комментариев пока нет