О браслетах на вязаной основе

Дорогие друзья, вы наверное заметили, что всё чаще у меня стали появляться браслеты на вязаной основе. Решила немного рассказать о том, почему моим клиентам и мне они так пришлись по душе.

Эти браслеты вяжутся крючком из мерсеризированного хлопка. Что же это за пряжа? 

Это 100% хлопок, прошедший специальную обработку (мерсиризацию), что подчеркивает лучшие свойства хлопка и уменьшает его недостатки: 
- мерсеризованная пряжа приобретает небольшой блеск; 
- ее легко окрасить в яркие устойчивые цвета; 
- мерсеризованный хлопок становится мягким и шелковистым; 
- он хорошо впитывает влагу; 
- мерсеризованные нити прочнее обычных; 
- изделия из них меньше мнутся при носке и не садятся при стирке, не линяют, не истираются. 

Как видите, эта пряжа просто идеальна для браслетов. 

Как ухаживать за подобным браслетом?
Полимерная глина (тем более покрытая лаком) спокойно выдерживает недлительный контакт с водой. Поэтому, если основа загрязнилась, Вы спокойно можете руками простирнуть браслет в слегка тёплой воде, немного отжать и сушить, разложив на кусочке ткани или полотенце при комнатной температуре. 
Никаких батарей! Помним, что полимерная глина боится высоких температур! 

Основы я делаю разной длины. От 16 до 19-20 см. Но всегда есть возможность чуть уменьшить длины, перешив пуговицу. А так же помним, что, как и любая пряжа, мерсеризованный хлопок чуть тянется. Поэтому, если длина браслета 16, а ваша рука 17, то проблем никаких! 

И последнее. У меня, как видите, на готове новые работы, в новых цветовых гаммах. Почти все они так или иначе будут связаны с моей излюбленной тематикой - природой. И если Ваша фантазия нарисовала браслет мечты, а Вы его не видите у меня, напишите, поделитесь своей мечтой! Не держите её в себе! Попробуем вместе воплотить фантазию в жизнь! 
Мечты должны сбываться!браслет ручной работы, вязаный браслет, браслет крючком, уход за украшениями, мечта, фантазия, хлопок 100%, браслет полимерная глина

Комментарии
Комментариев пока нет