Работы ради которых занимаешься творчеством, Валькирия.

Работы ради которых занимаешься творчеством, Валькирия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Валькирию я влюбилась с первого взгляда. Сложно объяснить почему, это и позитив, и вдохновение, и чувство свободы во время вышивания, более отзывчивого и оптимистичного символа я ещё не встречала! Сначала вышила маленькую, по схеме из интернета. Потом повторила, потом подарила и ещё раз повторила. Появилась мечта, так захотелось сделать её большой, увеличить в несколько раз, да в шикарную раму из натурального дерева, да с камнями, да на выставку! В общем мечтала я так наверное с апреля месяца и наконец в августе решилась - "гулять так гулять", "один раз живём" и прочие вдохновляющие утверждения которые приходят на ум, когда делаешь что-либо от и для души.

Когда ты прогоняешь всех прочь, садишься в самый укромный уголок и вышиваешь то, чего душа просит. И тебе уже не важно понравится этот оберег кому то или нет, что скажут люди, поставят ли гости твоего магазина этой работе хоть один лайк, будут ли просмотры. Это всё уходит куда-то на второй план, это не важно, когда ты воплощаешь свою мечту. Когда ты занимаешься любимым делом и с каждым новым крестиком становишься на шаг ближе к прекрасному образу, что однажды родился в твоей голове.

 Я вышивала её три дня, с утра до позднего вечера, из окна на нас смотрела полная луна и я не могла не заметить сходства Валькирии с полнолунием.

В процессе работы успела побывать с ней на всех самых значимых выставках страны и даже мира. Вешала её в доме своей мечты. «Ну я не знаю понравится ли это кому-то и правильно ли ты всё делаешь…» - говорили мне домочадца, а я их не слушала, никого не слышала, я просто хотела дать жизнь своей мечте. Сделать то, что в моих силах, для того что бы в моей жизни хоть что-то было так как я мечтаю, без границ, без «если», без «но». Эти три дня я жила по настоящему, я чувствовала себя творцом. Никто в тот момент не смог бы убедить меня в том, что игра не стоит свеч, потому что не было в тот момент игры и светилась она  изнутри, без всяких свеч.

Наконец она была готова. Я не спешила её всем показывать, не спешила фотографировать. Она лежала у меня в альбоме и каждый раз рассматривая свои вышивки и её в том числе я задерживалась на моей Валькирии и улыбалась. Чувство такое – будто удалось хоть на миг сломать систему, реализовать свой мир, своё пространство, своё виденье этого мира, не думая о продажах, о раскрутке, о чужом мнении… Когда создаёшь вот такие независимые, свои работы, это по моему и есть самое большое счастье для творческого человека. Творец это в первую очередь тот, кто сумел материализовать картину своей души в жизнь и показать её людям.

 Месяц спустя я готовила материалы для большой публикации по обережной вышивке и фотографировала все новые работы. Она позировала с улыбкой, радостью и лицевую сторону и изнаночку красиво показала. Все фото я обработала и разложила по папкам. В черновик к публикации Валькирия не попала. Ночью  вижу сон: пришла и подлизывается: и так упрашивает – и так уговаривает – «Выложи меня на ярмарке, ну что тебе стоит?!» Всё утро меня умасливала и проснувшись я поняла что действительно несправедливо держу её в альбоме. Выложила в магазине. Через пол часа смотрю – 10 просмотров и лайк. Улыбнулась. А через два часа что-то глянула вижу просмотры увеличились в магазине в два раза, не поняла с чем связано. Открываю статистику работ – «Валькирия – 54 просмотра», к слову на уменьшенную версию за две недели всего 50 просмотров получилось.

Смотрю на неё и улыбаюсь – не зря приснилась, не зря старалась. Увеличила я её в 4 раза, и она мне нравится большой ещё больше чем прежде, а ведь я могу и в 8 раз увеличить, не просто могу… хочу!

обережная вышивка, славянский оберег, оберег на удачу, увеличение вышивки

Валькирия вышитая на открытке.

валькирия, амулет на успех, объёмная вышивка, обережные символы

Увеличеннвя в 4 раза, вышитая в полнолуние. 

Комментарии (8)

Маргарита, с интересом прочла и полюбовалась на Ваше творение! И работа качественная и написано так, что не бросишь и дочитаешь до конца!

Вдохновенно, с любовью и огромным энтузиазмом написано. Здорово! Вы, Маргарита - огромная умничка, и создаете такие прекрасные работы, и пишите душевные статьи о своем творчестве! Удачи Вам! {#}{#}{#}

Спасибо, Елена, очень приятно что этот порыв вдохновения и вас вдохновил! Удачи вам, позитива и большого вдохновения на новинки!!!

Маргарита, как интересно вы пишете! С большим удовольствием читаю ваши статьи и слежу за вашим творчеством!{#}

Спасибо большое, Наталья, вам за тёплые слова! Мне тоже очень нравятся ваши работы{#}Радости вам и удачи!

Мария Мakaus 04.10.2016

Маргарита, как хорошо и по душе написано! И так всё правильно! И Валькирия чудесная {#}

Очень близко мне общение со своими творениями, как с живыми существами. Сама такая, болтаю с моими игрухами {#}

Спасибо, Мария, ваши игрушки и особенно куклы точно как живые! Вдохновения вам и успеха!

Мария Мakaus 04.10.2016

Благодарю! {#}