Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бусины: шерсть и шелк.

Бусины: шерсть и шелк.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние

Вид творчества/техника/стиль: валяние из шерсти.

Материалы: шерсть, шелковый шифон.

Время работы: 3 часа.

Сложность: 2.

Делюсь идеей и технологией :)

Вот как я это делала и что получилось:
По выкройке я вырезала пары кружочков из шелкового шифона (несколько оттенков серого):

image

Два кружочка я сшивала между собой, оставляя незашитым небольшой кусочек, нитку не отрезала:

Вывернула. Прядку шерсти скрутила и засунула в полученный мешочек. Шерсти столько, что б мешочек был полный, но не распирался. Заломов видно не будет, можно предварительно не лепить шарик, а заполнять как угодно. Шерсть я брала в тон шелка (семеновская тонкая). Шекотрая шерсть "съедает" шелк, так что нужно пробывать и находить подходящую шерсть. Если шерсть пройдет и закроет часть шелка - тоже будет красиво.

Далее я подгибала края и зашивала отверстие. Затягивала немного нитку, что б получилось что-то более похожее на шарик, и закрепляла. Этой-же ниткой я проходила несколько раз сквозь бусину, придавая немного форму и фиксируя шелк (если так не делала, то во время валяния шелк надувался и не хотел хорошо приставать к бусине). Получились вот такие подушечки:

А потом все как обычно. Сначала легонько, потом сильнее. Заломов можно не боятся, нужно следить только за формой и что б привалялся шелк. В итоге шва и захватов становится не видно. Но начинает проступать шерсть. Я хотела что б бусины были совсем шелковые и шерсть эту отдирала :) Потом еще потрясла в пластиковой бутылке с пластиковыми бусинами, разрезала бутылку, снова поотдирала непослушную шерсть, высушила и бусины готовы. Белые кружечки на фото – выкройки.

В изделии:

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email