Конкурс "Угадайка"!Отгадай новинку и получи на нее Скидку 5%!!!

Конкурс

Добрый вечер уважаемые ЗНАТОКИ! Наступивший октябрь  объявлен в нашем магазине Месяцем Винтажных Брошей. Вас ожидает много интересных новинок, прежде всего, броши в виде животных и птиц.  Право стать первой, в этом необычном месячнике, получила брошь под названием "Осенняя". Очень живописная  и колоритная. Вам предстоит при помощи трех подсказок угадать, какое животное  на ней  изображено.

Первый, кто даст правильный ответ, получает возможность приобрести  новинку  со СКИДКОЙ 5%.

Традиционно три подсказки:

1.  Они замечательно приручаются и неплохо ладят с другими домашними питомцами – собаками и кошками. Но мало кто держит  этих  животных дома из-за их громкого топота.

2.  Подобно медведям, на зиму эти животные впадают в пячку. Она длится 128 дней.

3. В древнем Риме  шкурки  этих зверьков использовались в качестве гребней для вычесывания овечьей шерсти.

Варианты ответов пишите в комментариях.

Желаю удачи!

Комментарии (6)

Новая интересная "Угадайка" состоится во вторник после 19ч.

Заходите, поиграем){#}

Светлана 02.10.2016

Спасибо, Елена)) Еще и с листиками - очень любопытно посмотреть на него!

Прелесный ежик! Листочки эмалью покрыты. Завтра увидитеimage

По традиции, победитель получает право на СКИДКУ 5% при покупке отгаданного предмета!!{#}{#}{#}

Светлана 02.10.2016

Ёжик))

{#}{#}{#}Браво, Светлана!!!Блестящий ответ с первой попытки!{#} Это и правда, маленький топтыжка - ЕЖИК!!! Именно он принесет осенние листочки и откроет наш винтажный месячник.

Поздравляю с победой!!!{#}{#}{#}