Уютные ванны Сони Рохель

Соня Рохель -  неонатологическая  медсестра из Франции, которая разработала терапевтические, ухаживающие ванны Thalasso для младенцев.  Несмотря на то, что Соня работает в основном с  новорожденными малышами, она считает , что  ее методы купания младенцев помогут родителям в уходе за детьми всех возрастов. 

Соня Рохель:  "Я работаю с детьми и новорожденными в течение достаточно долгого времени, в течение 30 лет, и за это время я встретила много интересных людей. В частности , я встретила одну акушерку , которая открыла для меня много прекрасного. Самое главное , она научила меня обращению с маленькими детьми , которые приходят в наш мир, насколько это действительно важно. Так я начала наблюдать! Я много слушала младенцев, потому что я поняла , что ребенок говорит нам много вещей, несмотря на то, что ему несколько дней от рождения. Но большинство из нас не привыкли слЫшать и слУшать! Мы слышим много звуков, но фоном, а что-то действительно важное не слышим. Так что, пройдя через этот процесс, я сказала себе , что мне нужно сделать что - то для этих детей! С той акушеркой я видела, как рождение для этих детей было на самом деле прекрасным опытом, и мне захотелось, чтобы они испытывали что - то столь же прекрасное , но уже появившись на свет. 

Вот так я разработала  эту специальную технику нежного купания , которая направлена на то ,чтобы приветствовать ребенка в нашем мире во всей мягкости ... Это как приветственный подарок, мой подарок малышам ,чтобы встретить их в этом мире. 

У новорожденных, вскоре после рождения, очень сильны воспоминания о нахождении в животе своей мамы . И с лелеющей ванной я хочу , чтобы они вновь и вновь переживали эти прекрасные моменты! "

Я смотрю эти видео, когда у меня нет настроения, мне плохо и что-то не ладится внутри...

Для меня Талассо-терапия Сони Рохель стала терапией души...

Спасибо, что заглянули!

Ваша я, Катя Скачкова.

Комментарии (4)
WoolToys-Shop 25.11.2016

Спасибо за такую нежность и любовь!

Пожалуйста! Наслаждайтесь!) Уютных ванн и Вам!)

Спасибоimage )))))

Пожалуйста, Мария!) На радость!{#}