Мультик с вязаными куколками

Мультик с вязаными  куколками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...Однажды мы с моей подругой Айрин (ireneajour.livemaster.ru) задумали делать совместный проект, а именно - вязаных куколок на проволочном каркасе мультик, мультфильм, амигуруми ручной работы, вязаная игрушка, оригинальный подарок, коллекционная игрушка Придумали образы, разработали эскизы и решили давать им цветочные имена - Лаванда, Лаватера, Рудбекия, Алиссум, Шалфей, Тимьян... Сказано - сделано! Так родилась серия наших куколок под названием MiniDollFriends. Почему такое название? Ну, во-первых, куколки между собой друзья и подружки, а во-вторых - такая карманная куколка может стать отличным другом-талисманом и своему владельцу! А, в-третьих, миниатюрный размер позволяет носить куколку с собой! А еще можно собрать целую коллекцию таких куколок. Скоро их будет много и совершенно  разных - блондинки, брюнетки, шатенки, мальчики, девочки, в разной одежде на разные сезоны, с различными услечениями... Рост куколок около 17 см, внутри проволочный каркас (руки-ноги сгибаются, они могут сидеть), личико вышито шелковыми нитками, волосы - натуральная козочка или искусственные трессы. Обувь из запекаемой пластики, благодаря чему куколки могут достаточно устойчиво самостоятельно стоять без всякой опоры. 

Когда мы с Айрин сделали первых двух куколок, то решили снять о них короткий мультик. Для этого отсняли "покадровку" на тему "Выходной" мультяшка, амигуруми, кукла ручной работы, вязаная кукла, игрушки ручной работы, авторская кукла Лаватера приходит в гости к Лаванде, а дальше - ну, они же девочки-девочки, чем еще могут заниматься две подружки в гостях друг у дружки? Конечно же - болтать, сплетничать и примерять наряды! После чего они у нас отправляются в кафе или по магазинам... Отснять-то фото мы отсняли, однако долгое время не могли сделать из всего этого материала сам мультик... И тут нам на помощь пришла удивительный человек Ольга Викторовна Фролова, о которой я писала в своих предыдущих блогах! Она "склеила" все наши фото, добавила музыку, сделала заставки - и получился, наконец, мультик, который мы с Айрин так давно хотели! За что мы бесконечно благодарны Ольге Викторовне! Теперь у нас есть мультик с нашими куколками! Предлагаю и вам, дорогие друзья, посмотреть его:

Комментарии
Комментариев пока нет