"Сделано из сосны".

Дорогие друзья, в описании практически всех наших изделий отмечено «сделано из сосны». Сегодня мы хотим рассказать Вам об этом чудесном дереве, с которым мы очень любим работать, из которого выполнено большинство наших работ - о сосне.

Сегодня мы живем в очень технологичном мире с огромным потоком информации, с избытком стрессовых ситуаций в окружении вещей из пластика, стекла и металла. А, перешагнув порог своего дома, хочется очутиться в атмосфере тепла, уюта и умиротворения.

Дерево в интерьере именно тот материал, которое окружает нас природной красотой  и дарит живое тепло, создавая атмосферу гармонии. Ни один синтетический материал, не может наполнить дом неповторимой природной энергией, как дерево.

Сосна – экологически чистый материал, дерево легкое, радостное, с неповторимым колоритом.

Сосна – дерево спокойствия и высоты духа,  способна снимать раздражение и тревогу, избавлять от стресса. Кроме того, сосна считается деревом защиты, т.е. оберегом для дома. В древности это дерево символизировало свет и радушие. Потому, что в сумерках это порода древесины выглядит намного светлее других древесных пород.

сделано из сосны, рукодеи, экостиль

Сосна крепкая, долговечная, стойкая к износу и перепаду температур, не впитывает излишки влаги. Она легко обрабатывается: шлифуется, тонируется, обжигается, брашируется, лакируется. При этом не теряет своей природной тесктуры. В своих работах мы используем все эти техники. С помощью обжига и браширования мы подчеркиваем и выделяем неповторимый рисунок древесины. Поэтому каждая работа получается уникальной. Для обработки поверхности мы используем высококачественные лаки, краски, морилки на водной основе. Они декорируют, защищают древесину, не мешая ей дышать.

Дерево – поистине благородный материал, со своей индивидуальность. Дерево всегда в моде. Изделия из натурального дерева украсят любой интерьер:  будь то пышная роскошь или строгий аскетизм, загородный дом или городская квартира.  

сосна, деревянные изделия

из дерева, дерево

изделия из дерева, из натурального дерева

натуральный, деревянные часы

Комментарии (4)
irina 31.01.2017

Уважаемая Лилия, доброго Всем времени суток!! Прошу прощения, что пишу в комментариях.. Меня интересует один вопрос : мне очень понравился Ваш сундучок, но для моих нужд его размеры великоваты. Можно сделать такого же плана, но примерно на 30% меньше?

// Ирина

irina 31.01.2017

Простите.. Лидия.

Лидия, замечательная статья{#} Я тоже очень люблю сосну, а какой запах от нее исходит{#}

Татьяна, спасибо большое! Да, сосна очень ароматная! Для меня это запах свежести, бодрости, жизненной силы)