Декабрьский дневник - хит сезона!

Декабрьский дневник - хит сезона! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните, как в детстве для нас каждый день был волшебным, а новогодние праздники – настоящей сказкой, когда любые чудеса были возможны? И нам хочется иногда вернуть это настроение и хотя бы в праздники почувствовать эту забытую магию!
Один из способов превратить обычные и вроде ничем не примечательные дни в интересные – это вести декабрьский ежедневник. Когда каждый день надо записать, поневоле придется что-то придумывать и подмечать в нем яркие моменты. И, наоборот, он может вдохновить вас планировать события, которые вы сможете записать в этот ежедневник! Кроме того, вы можете использовать его для планирования праздничных событий, записывать рецепты, списки подарков, игр с детьми и многое другое.

Что такое декабрьский ежедневник, он же DecemberDaily?

Один из способов превратить обычные и вроде ничем не примечательные дни в интересные – это вести декабрьский ежедневник. Когда каждый день надо записать, поневоле придется что-то придумывать и подмечать в нем яркие моменты. И, наоборот, он может вдохновить вас планировать события, которые вы сможете записать в этот ежедневник! Кроме того, вы можете использовать его для планирования праздничных событий, записывать рецепты, списки подарков, игр с детьми и многого другого.
Вот что пишет его создательница дизайнер Эли Эдвардс.
"Декабрьский ежедневник – это альбом, который документирует 25 дней до Рождества. Многие люди начинают их раньше, и многие люди ведут его дольше. Это шанс задуматься, поделиться, отпраздновать это время года так, как вам удобно и в реальном времени. Главное в этом альбоме – собрать все вместе до декабря".

Для самых продвинутых - успейте заказать до 15 ноября, позже просто не успею

Комментарии
Комментариев пока нет