Детский день в "Снегирях"! Отчет

Детский день в

Пока мы вчера были на выставке, в студии "Снегири" был Детский день. Мастер-класс по открытке к Дню Учителя с Каганович Марией.Техника Скраббукинг.

Было здорово!

Пришло очень много талантливых детей, которые рассказали про все праздники, на которые можно подарить открытку. Все участники мастер-класса знали, для чего нужны марки на конверте.

Мы познакомились и поговорили про все средства связи, которые были раньше и про те которые доступны нам сейчас. Узнали, что во Франции открытка возникла во время войны. У участвовавших в боевых действиях солдат часто заканчивалась писчая бумага и конверты, поэтому для того, чтобы передать весточку родным, они использовали вырезанные из картона прямоугольники. На войне мало развлечений, поэтому многие солдаты, для того, чтобы отвлечься от тяжелых военных будней и невеселых мыслей, разрисовывали свои картонные прямоугольники.

Поговорили про школу, попили чай, потом начали делать открытки.

Все показали себя очень креативными, никто не захотел делать открытку по шаблону. У каждого получился индивидуальный проект. Очень хорошо, что основную работу все делали самостоятельно. Каждый сделал по две открытки, но это было еще не все, также были украшены и конверты.

Ребята помогли убрать рабочие места, мы выкинули весь мусор со столов и попили чай.

Потом играли в «крокодила», отгадывали загадки, рисовали.

студия снегири

детский день

Комментарии (2)

Жанна! Какие вы неутомимые молодцы!! Одна приятность видеть вас и быть с вами!!

Жанна Бугрова 02.10.2016

И мы вас любим!!!