Обновление пароля

 >  >  >  > Скрапбукинг: как оптимизировать рабочий процесс

Скрапбукинг: как оптимизировать рабочий процесс

Виды творчества:   Скрапбукинг
Скрапбукинг > Альбомы, блокноты

"Сейчас как засяду! Да такое сотворю! Ух, ТАКОЕ сотворю!..."

И ничего не происходит. Или делается один разворот, второй — а потом вдохновение уходит, силы уходят, да и желание работать порядком уменьшается.

Знакомо?

Сегодня хочу поделиться способами оптимально организовать рабочий процесс так, чтобы не возникало "творческого ступора".

Рассказывать буду на примере изготовления альбома для фотографий.

1. Предположим, поступил нам заказ на альбом для фотографий, которые предоставляет заказчик. Первым делом обычно идут организационные вопросы: согласовывается формат, тематика, количество разворотов и так далее. После этого многие радостно идут покупать материалы и начинают творить.

Но на личном опыте пришлось убедиться, что это не самая верная стратегия.

Первым делом я достаю блокнот и начинаю делать эскизы будущих разворотов и страниц. Если с идеями туго — на помощь приходит интернет, который буквально кишит примерами скетчей для скрапбукинга. На этом же этапе происходит распределение-размещение фотографий заказчика по разворотам.

скрапбукинг, рабочие моменты

Для чего я это делаю? Потому что именно на данном этапе альбом оказывается максимально "распланирован", продуман и после таких детальных зарисовок становится понятно, какие именно украшения потребуется для оформления страниц.

2. После того, как картинка будущего альбома у нас не только в голове, но и на бумаге, производим ревизию материалов. Смотрим, что есть у нас в наличии, чего не хватает, что скоро закончится.

Составляем список нужных нам материалов, идём в магазин (в последнее время за материалами хожу только со списком, иначе есть риск накупить на несколько тысяч разной красоты, а самое главное, разумеется, забыть).

скрап-альбом, рабочий процесс

3. Готовим материалы так, чтобы в дальнейшем ничего не отвлекало от работы. На этом этапе распечатываем фотографии (а если альбом без фотографий — нарезаем подложки), вытаскиваем весь декор из упаковок, выдавливаем чипборд из основы, нарезаем украшения из листов для вырезания. Если необходимо, распечатываем дополнительные надписи, картинки и тоже их вырезаем.

альбом для фото, материалы для скрапа

На этом же этапе нарезаем листы скрап-бумаги для страниц альбома.

альбом ручной работы, фотоальбом ручной работы

4. Делаем альбом постранично в соответствии со скетчами. Самая популярная ошибка новичков — сначала наклеить бумагу на картон и только потом украшать. Некоторые первым делом изготавливают переплет, обложку и уже потом начинают вклеивать в альбом бумагу, фотографии, украшения. В этом случае, если в процессе работы допускается ошибка, приходится переделывать весь альбом. Потому сначала делаем странички, оформляем на них фотографии, и только потом приступаем к переплёту и приклеиваем их к картонной основе. По этой же причине обложку лучше всего делать в конце.

5. Заключительный этап, на котором не буду останавливаться подробно: съёмка готовой работы, упаковка и вручение заказа клиенту.

изготовление

Прелесть данного подхода в том, что во время работы не нужно отвлекаться на подготовку материалов, планирование композиции и так далее. Чем меньше "раскачки" и отвлекающих факторов, тем быстрее работа работается:) Таким образом, если все материалы должным образом подготовлены, альбом можно изготовить даже за один день!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email