Внимание! Обман!

Внимание! Обман! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  • Даже не знаю, с чего начать. Вчера я была на своём стенде на Формуле Рукоделия после практически двух-годового перерыва в связи с беременностью и декретом. Я никогда не хожу по стендам и не смотрю, кто что продаёт из моих конкурентов, мне как то стыдно. Но тут меня позвали специально, чтобы я посмотрела, что случилось с сумкой, сшитой из японского хлопка, после стирки. Сначала я даже не поняла, в чем дело. Но когда до меня дошло, у меня земля разверзалась под ногами. При стирке ткань полиняла и усела!!! Вся аппликация сжалась, основная ткань сумки была какими-то хаотичными пятнами от серого до фиолетового цвета.
  • Я была в шоке!!!! У девочки, которая шила эту сумку на продажу, истерика была два дня. И между прочим, она эту сумку не сварганила за пару дней на машинке, а шила два месяца на руках.

    Когда я стала привозить Японский хлопок, всем говорила, что он высочайшего качества, не линяет, не садится и т.д. Но я такая наивная дура, работаю только на нем, и в школе своей, между прочим, девочек учу тоже на нем, а он ни фига недешёвый! Но надо держать уровень и Японский Пэчворк преподавать на японском фактурном хлопке.
  • В магазине у меня продаётся корейский хлопок. Да, не Япония, да, хуже качеством, но я всех предупреждаю в своём магазине об этом, а в интернет магазине не заявляю его как Японский. Тут же я узнаю, что некоторые "мастера японского пэчворка", "сэнсэи", покупают хлопок даже не в Корее, а в Китае, а продают весь хлопок как Японский. Есть китайские товары наивысочайшего качества, но, к сожалению, это не относится к фактурному хлопку. Я, конечно, понимаю, что продажи упали, всем тяжело, но нельзя же быть такими, чтобы так любить деньги и так относится к своим покупателям, имейте совесть!
  • Девочки! У японского фактурного хлопка ширина всегда 110см, если Вы видите, что размер куска кратный 140 см (например размер куска 50х70см или 50х35 см), знайте, что это Китай, и подумайте, стоит ли его брать даже если он очень красивый, чтобы потом не плакать.

Комментарии (16)

В Мире обсуждение убрали, здесь тему про поддельный Китай закрыли... Может, это был частный случай, Ольга?

Светлана! К сожалению, это не один такой случай.

Я прошу прощения за вопрос дилетанта, а что , когда на руках печворк шьют - ткань даже с паром не проглаживают? Или типа Японский так шьют, раз он высокого качества, а все прочие стирают? Шьют сразу как купили? Честно не помню.

Я иногда ткань для печвока покупаю для мелкого рукоделия. Мастерицу с сумочкой очень жаль, столько труда...

а те кто продает китай нарежут Вам любой размер, Вы и не узнаете

ну как это любой размер... покупать так, чтобы была одна кромка, т.е. не меньше четвертинки, тогда обмануться сложнее...

к сожалению есть места где нет магазинов продающих теани для пэчворка! и интернет покупка единственная возможнось что то купить!

Мораль, как обычно: "Не гонись, поп, за дешевизной!.

Думаю, что все таки те, кто выдает китайские ткани за японские или американские , привлекают покпуателя и ценой тоже.Каждый сам решает, что ему важней - цена или качество.

Богдана Бахт 30.09.2016

К сожалению, тоже с подобной "японской" тканью сталкнулась. Обидно очень было, получив посылку, обнаружть ужасный хлопок, не имеющий ничего общего с заявленным.

Аннушка 30.09.2016

Как хорошо, что вы подняли эту тему для обсуждения!

Это действительно есть, и нарастает как снежный ком! Все больше на ЯМ появляется некачественных китайских тканей, которые продавцы, нисколько не стесняясь, называют "японскими". И мастера, не имея возможности перед покупкой пощупать ткань, веря тому что написано, покупают их и оказываются в такой сложной ситуации как та девушка. (еще бы 2 месяца шить на руках и получить в результате линялое нечто). Считаю что продавцы должны писать честно что это за ткань, а мы уже решим сами что для нас важнее - цена или качество.

продавцы должны писать честно - ну что Вы, Аннушка.

У продавцов есть задача - втюхать лоху. Они и втюхивают.

А правду писать - так и не продашь ничего.

Да, какой ужас, у меня мороз по коже! Как представила, что с сумкой случилось!

tilda.club 30.09.2016
Да уж, печально!!! Обидно, что есть известные магаинчики на ЯМ, где и цены на этот китайский японский фактурный хлопок ого-го какие, как на настоящий! Ольга, спасибо что поделились.

На ЯМ как раз и продаютimage

Да, грустно очень и жалко труд девочки. Надеюсь, на Ярмарке такое не будут продавать. А с китайцев, торгующих всякой дрянью, что взять. Все знают, какие они с..и. Я не понимаю, зачем адекватные люди вообще заходят на Али и ебей.

Даайте будем реалистами и посмотрим суровой правде жизни в глаза. {#}

И на ЯМ будут продавать и в других местах. Так было, так есть и так будет.

Это вечный бизнес, имя которому - мошенничество. Единственная защита не попадаться самому.

я полностью с вами согласна! Есть люди продающие подделки. Самом начале своего творчества накололась, теперь на материалах не экономлю, покупаю у проверенных продавцов.