От улитки станет всем светлей!

От улитки в небе радуга проснёцааа!

Поделись улиткою своей!

И она к тебе не раз еще вернёцаааа! 

))) Привет всем )))

Ну, улитки это уже давно любимая тема (одна из), наряду с воронами, мышами, мелкими птичками, рыбами, китами и прочей живностью. Значится, уважаемые подписчики, что я имею вам сообщить: с 1 октября я расширяюсь, так сказать, захватываю новые горизонты и вертикали. В идеале хотелось бы выстроить вертикальный горизонт - отсюда и до космоса, но это пока что в далеких планах. За просто так номос с космосом фиг объединишь ))

Смысл в чем - в лабазе появятся всякие картинки. В большом количестве. Просто потому, что картинок у меня - много! Подчеркну, на полном серьезе - я не художник. У меня, что называется, и справка есть, по итогам посещения всяких-разных изо-курсов в попытках чему-нибудь научиться - вердикт всех преподов однозначный, не художник и не светит, как грится )) Каляки я ваяю просто потому, что хочется (и когда хочется - тогда и ваяю). Они не претендуют ни на какую художественную ценность. Их цель (не считая моих личных удовольствий) - ровно одна - поржать! Ну, или выражаясь по научному, получить положительные эмоции - вот и всё!

Как это выглядит у меня лично: утром, разлепив с трудом веки, подобно гоголевскому вию, я вижу на стенке перед койкой какую-нибудь дурацкую птицу, мышку, лягуху, улитку... И сразу жизнь становится светлей )) Мне как-то не хочется видеть утром перед своей опухшей мордой "Последний день Помпеи", "Крик" или "Девятый вал"... Глупая лягуха с лыбой во весь хариус мне больше подходит ) В офисе такие картинки тоже веселят, проверено... Особенно когда все окончательно задраллллллло! 

Вновь повторюсь: я не художник. Я ваяю каляки для расслабона мозга. На продажу выставляю, потому что мне их девать уже некуда, во-первых, и потому что худоматериалы денюх стОят - это во-вторых. В реале картинки выглядят гораздо "живее" и рельефнее, чем на фотках. Можно их использовать и в качестве таких, своеобразных открыток, которые не будут валяться где-нибудь, пока про них не забудут, а повиснут в рамочке на стенке. Названия к картинкам лепятся по настроению и от балды... 

Вот новая порция каляк.

Дебилически жизнерадостный утренний лягух Квасилий

позитивные рисунки

а4, крафт, масляная пастель и акриловые контуры для стекла "серебро" и "золото" (на фото вообще не виден рельеф, увы). 

"Мама плохому не научит!" )

рисунки для радости

маленький крафтик, масляная пастель, гелевые ручки...

"Конец диете!"

а4 крафт, масляная пастель... 

Улиткорассвет

а3, акварельная бумага, акрил пятнами, масляная пастель, цветные карандаши, гелевые ручки... 

"Новые горизонты"

а4 крафт, масляная пастель, гелевые ручки

Вселенная улитки

а4, акварельная бумага, акрил пятнами, масляная пастель

Маково-коровисто!

а4, акрил пятнами, масляная пастель

Колибри

маленький крафт, масляная пастел, гелевые ручки, акрил

Готов к труду и обороне! 

маленький крафт, масляная пастел, гелевые ручки

больше не помню, что тут у меня еще есть... много всего )) 

спасибо за внимание! 

Комментарии (1)
Елена 30.09.2016

Касси художник!!! Да да художник!!! Со своим безумно прекрасным внутреним миром!! Ваши картинки это просто что то, всегда ими любуюсь!! А серия мыши..... Это что то овальное от башки!!! Прям вот вижу этих разных мышаток в книжке детской!!

может Вам написать рассказики про замечательных мышИк!!! И все оформить рисунками!!! Будет крутяк полнейший!!!!!