Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Всем спасибо!!! Сбор закрыт!!! Новый год в Радость!!!!!

Всем спасибо!!! Сбор закрыт!!! Новый год в Радость!!!!!

Всем спасибо!!! Сбор закрыт!!! Новый год в Радость!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

села, пишу.....

сама не знаю во что это выльется....

никогда не занималась организацией благотворительных акций, а тут просто не могу пройти мимо....

все по поряку:

история эта началась 9 мая со знакомства с одной замечательной группой единомышленников во главе с Юлией Сухониной. Вот как она описывает сама это в своем блоге:

"Уже семь лет в День Победы мы не ходим на парады.

Мы заранее покупаем вкусные и полезные 25-килограммовые подарки, охапки пушистых гвоздик и едем к ветеранам в дальние деревни Нижегородской области  Без спонсоров и только от своего имени. Это важно для нас.
Это единственный правильный способ отметить этот великий праздник.

Вчера мы были в Ковернинском районе, в Большемостовском сельсовете, который так велик, что похож на район на компактном юге нашего региона. Мы поздравили 12 ветеранов.
Нам повезло - мы слушали уникальные рассказы боевого танкиста Арсентия Иосифовича Мелентьева (ЭТО МОЙ ДЕД!!!!- прим. Гришина Н.) о том, как он горел под Сталинградом, Москвой, на Курской дуге - четырежды терял свой экипаж и танк, но сам выжил и дошел до Берлина. 

Этот невероятно сильный человек до сих пор плачет, рассказывая о том, как фашисты заманивали русских малышей в фургоны музыкой и сладостями, чтобы уморить их газом и сбросить тела в овраг...

Нам повезло - мы увидели участницу боев в Заполярье Екатерину Аврамовну Кокурину и послушали ее рассказы о том, как жестоки были бои на Карельском фронте...
Ей 90 лет, у нее 4 детей, 10 внуков и 10 правнуков, на ее руке татуировка КАТЯ, а в памяти - погибшие товарищи.
И еще много-много историй, слёзы, песни, стихи, заветные мечты "о колесе ситника" и сетования на неимение "решета конфет" для нас. 
Мы везунчики. Мы родились под мирным небом и считаем бедой отключение интернета. Если бы не эти старики, все было бы иначе. А как именно - боюсь, у нас бы даже не было шанса узнать. Потому - земной поклон Победителям.
Хочу выразить благодарность администрации Ковернинского района и всем участникам нашей небольшой, но очень душевной акции  "

Вот так мы и познакомились. 

и вот опять:

"Наш небольшой, но очень дружный оргкомитет друзей решил, что хорошие традиции нужно продолжать 

Поэтому мы опять поедем поздравлять с Новым годом сельских ребят в Ковернинский район Нижегородской области.

В этом году мы решили изменить формат. Районная администрация нас в этом поддержала - лишь бы у детей был праздник.

Итак, сухие данные.

Дата проведения - суббота, 17 декабря. 
Традиционно берем дни Никольского кануна - любимые на Русском Севере дни зимних ярмарок в честь любимого святого, который за свою чуткость к просьбам был назван Угодником и стал прообразом Деда Мороза 

Место проведения
Село Белбаж Ковернинского района Нижегородской области.

Ради кого проводим.

Дети из Белбажа, соседней Вязовки (село через мост) и несколько удаленной деревни Радость. Когда-то большие северные монастырские села, а сейчас там так мало детей 

29 детей (17 девочек +12 мальчиков) в возрасте до 14 лет.
Это дети из 22 семей. 
Из них 10 семей - малообеспеченные. Там мамы-одиночки, многодетные и просто с материальными затруднениями. Им бы хорошо помочь продуктами. Самый маленький получатель подарка - как раз из деревни Радость ))) Девчушка по имени Надежда. Ей пока всего неделя - она родилась 21 сентября )))Думаю, что пачка памперсов и развивающая малышковая игрушка, бутылочки-мисочки будут ей полезнее, чем сладости )))

Формат.

Уличное представление в одном селе с участием наших ряженых, задорного Деда Мороза с гармонью и сельских детей   Играем, проводим конкурсы с небольшими призами, поем, пляшем и водим хороводы. После представления разносим подарки детям по домам.

Состав подарка.
Зависит от сборов, но минимум - хорошие полновесные сладкие подарки. Хорошо бы еще добавить по игрушке в зависимости от возраста и пола ребенка, а малообеспеченным семьям (порядка 10 семей) добавить продуктовый набор к празднику (бакалея, кондитерка, колбаса, сыр, консервы).

Помощь властей.
Сельсовет обещал рассмотреть возможность поставить к нашему приезду елку и нарядить ее (учитываем нищету тамошней местности и будем снисходительны, если того не случится - праздник это не отменяет). Сельсовет доставит к празднику детей из деревни Радость - она несколько удалена. Также отвезут обратно. Сотрудничаем на уровне районной администрации - с них список деток и семей, кому не помешает помощь продуктами.По домам нас будет сопровождать соцработник."

праздник, радость, новый год

Очень хочется присоединиться к этой акции. Я так и сделаю. Чуть позже отправлю денег на сладкие подарки. Но хочется ещё маленького чуда!!!

И вот что я подумала. На ЯМ есть замечательные пряничные Мастера, у которых можно приобрести 29 пряников или наборчиков в праздничной упаковке!!! Все будет зависеть от суммы сбора. Но, честно говоря, одной мне не потянуть......

Есть ли желающие мне в этом помочь? 50,100 рублей с каждого и праздник!!!! Пряники детям!!!!!

Полный отчет после акции!!!! Все максимально прозрачно!!!!!!

Заранее всех благодарю!!!!!

P.S. Так как я на ЯМ покупатель, то мой блог не отражается в Журнале. Буду благодарна за репост!!!!

Любые предложения рассматриваются в блоге!!! Особенно жду предложений от пряничных Мастеров!!!

карта СБ Гришина Наталья Николаевна

4276 8420 1310 3761  

до 02/17

при перечислении в сообщении кодовое слово- РАДОСТЬ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email