Рабочее и нет - 30 сентября.

Традиционно скучные новости за неделю.

Рабочее.  На этой неделе я спонсировала американскую экономику, у них же там огромный госдолг, надо как-то помогать. Взамен обещали прислать эфирного масла лаванды и не только, для Трав прованса, Цитрусовой овсянки и других.

Рабоче-личное. Пытаюсь выстроить эффективный  распорядок дня, чтобы плодотворно работать, а вечер доставался семье. Не получается. Пока не получается.

Дети. В субботу водила сына на последнюю тренировку  карате.  В конце на всякий случай переспросила, не передумал ли - мотает головой.  Пошли в тренерскую, я говорила он молча и напряженно смотрел в лицо сенсею, потом подал руку «До свидания». 

Пока он переодевался, я в холле вытирала слёзы.  Он тоже вышел грустный.  По дороге домой вспоминали, всё хорошее к чему он привык в клубе за три года, сенсей,  друзья, летний лагерь, атмосферу клуба.

Вот так, когда из жизни уходит что-то, что мы считаем «плохим»,  оказывается, что вместе исчезает и много хорошего.

Комментарии (21)
Анна,как я согласна с последнй строкой вашего поста!!!!Как верно сказано!!!!

Оксана, спасибо))

Анна, мы все регулярно спонсируем чужие экономики...)) Но есть чему поучиться у продавцов из Китая, вчера оформила и оплатила, а сегодня уже отправили посылочку... И здесь оформила покупку и оплатила в начале недели, до сих пор не получила сообщение, что отправили...

А по поводу секции не стоит расстраиваться, чем больше сын попробует, тем быстрее найдет то, к чему душа лежит... Я тоже 3 года ходила в музыкальную школу, потом переехали и не было желания возобновлять обучение. Но я люблю классическую музыку и знаю, что такое труд музыканта... А вот в художественную школу ходила с удовольствием, закончила и дальше пошла учиться по этому профилю... Главное, чтобы вы всегда поддерживали сына и с пониманием относились к его решениям...))

Ирина, американцы ещё интереснее отправляют, вечером заказала, а в 6 утра уже трек в почте нашла, пока мы спали они уже отправили)))

Да я не раастраиваюсь, просто грусть.

Анна, как все знакомо)

и сын, и занятость)

Вам в школе про самоубийства на собрании в каком классе говорили? Сын у вас первоклассник, а дочка не запомнила в каком классе учится.

Ксения, собрание было общешкольное- род.комитеты всех классов.

Сын в четвертом))), дочка в первом)))

Анна, всё обязательно наладится!!! Вот меня заставляли в музыкальную школу ходить (пианино). А я такая была перфекционистка: если что-то делаю, надо делать хорошо. А душа-то не лежит. Представляете, сколько внутренних мучений и переживаний? И очень ответственная была: не могла бросить, а мама радовалась. Закончила школу, закрыла инструмент, и больше к нему не подходила. Конечно, были и хорошие моменты, и друзья там появились. Но есть ощущение, что я упустила что-то более важное для себя.

Я поняла одно, что своему ребенку никогда навязывать не буду. Благо он сам такой, что ему всё надо {#}

Елена, вот сын у меня тоже перфекционист. Я ему пытаюсь прививать здоровый пофигизм, получается не очень.{#}

Елена (Ladypeta) 30.09.2016

Читала и своих мальчишек вспоминала...

У меня своя "шиза" была : хочет ребёнок,значит надо дать попробовать. Многое пробовали...и я не считала это разбросанностью. Потом нашли и прикипели...за уши отодрать невозможно было.{#}

Кстати,научились принимать решение сами и нести за это решение ответственность.

Мужикам это необходимо....мне так,кажется.

И я экономику Китая подпитала.{#} Грустно так посмотрела я на цены в наших магазинах,на цены на ЯМ...да и заказала. Получилось раза в три дешевле.{#}Ждать долго,но мне в запас...так,что все хорошо.

Нести ответственность, ой как необходимо! Только наверное это больше воспитывается глядя на родителей, говори - не говори))

Анна, доброго дня! Конечно, все наладится и мальчик ваш обязательно найдет себе занятие по душе!!!. Дети растут, интересы и увлечения у них меняются - и это нормально.

Елена, спасибо, я тоже на это надеюсь)

Аня, девочки, всем доброе утро! Анюта, грустно, конечно, уходить из секции, отдав ей столько лет, душевных и физических сил... Но что ни делается, всё к лучшему. Мой вчера ходил на вторую тренировку по боксу, ребёнка не узнать, глаза горят, дома взахлёб рассказывает, чем они на тренировке занимались, вечерами с папой всё о чём-то разговаривают (папа у нас тоже ходит на бокс года два). После тренировок дзюдо таких эмоций не было с самаго начала посещения, а последний год тем более.

Таня, привет! Это дорого стоит! Представляю как ты рада.

Рада, Анют. У вас тоже всё наладится! Всё будет хорошо!

Да уже начал на ушу ходить. Но пока ничего не ясно, группа новая, сборная по возрасту, пока всё не шатко не валко.

Анна, с добрым утром! Прочитала и взгрустнулось. Видимо осень так действует{#}. Так же как и вы пытаюсь настроиться на эффективный распорядок дня, но возникают непредвиденные обстоятельства в виде ОРВИ у детей. Поддержала экономику Китая, заказав хорошие штаны для ребенка на зиму. А то цены в магазинах вгоняют в депрессию, когда видишь точно такие же вещи. Каждый раз думаю, что так только у меня и второй день подрят убеждась, что не одинока . Вчера соседка зашла на пять минут и увидела огромную кучу белья для глаженья. Смеётся и говорит, что у нее такая же{#}.

Так что, Анна, новости у вас совсем не скучные, а житейские {#}.

Анастасия, с добрым утром!

Ещё как действует, день заметно стал короче, да и днём солнца нет, батарейки не заряжаются. {#}

Я вчера писала в школу согласие на прививку от гриппа, а сегодня вдогонку отказ, сын уже кашляет, так нам каждый год и не удается привиться.

Вот и у нас так же. Прививки нам не светят. Пока болеем все по очереди - все свроки выйдут .

Вот-вот!

Настя, и у меня с бельем та же история {#})) Мне, чтобы всё перегладить особый настрой нужен, фильм душевный... Я уже смирилась: теперь просто достаю по необходимости и глажу, и перестала винить себя за это. Хотя, вот когда мама видит, то приходится выслушивать, как она в мои годы..... {#}