Плед с рукавами — что это?

Плед с рукавами — что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плед с рукавами — что это? Такое бывает?

Первый плед с рукавами был самостоятельно изготовлен студентом из Америки в декабрьские холода. Не желая каждый раз вытаскивать руки из-под одеяла, чтобы переключить телевизор, он вырезал в нём дырки для рук. Спустя некоторое время ему пришла в голову мысль пришить рукава к одеялу, чтобы не мёрзли и руки.

Первый плед-одеяло с рукавами Гари Клэг изготовил для своей мамы. Через шесть лет он придумал своему изобретению звучное имя Slanket и организовал с братом его продажи через интернет.

Многим понравилось его удобство, и товар быстро завоевал рынок.

плед с рукавами

плед вязаный

мировая мода

вязаная мода

Но известный бренд Snuggie перехватил его идею, и благодаря агрессивной рекламе компании продажи пледа с рукавами пошли с огромной скоростью. Снагги стала выпускать продукт для молодых, и он молниеносно был возведён в культ.

В сериалах, телешоу, фильмах, повсюду стал появляться чудо-костюм — плед-халат.

В Америке стали проводить флешмобы и вечеринки "Snuggie Party".

Его с удовольствием носят звёзды: Том Круз, Мэт Дэймон, Опра Уинфри, Кортни Кокс, ведущие телешоу и даже «Крепкий орешек» появляется в нём на телевидении. Активный пиар продукта со стороны Тима Бертона и Вуппи Голдберг сделал своё дело, и сегодня оно популярно и у американцев, и у европейцев. Каждая шестая семья в Америке имеет шерстяной плед в своём гардеробе.

slanket

snuggie

снагги

sleepy

пледсрукавами

Что это — мода? Возведение в культ? Безумие?

На этот вопрос не существует ответа. Массовость решает всё.

Народ сделал свой выбор — это красиво, не мешает передвижению, нигде не "жмёт" и очень хорошо держит тепло.

Сегодня сложно представить себе плед в качестве зимней одежды, но именно эту роль они выполняли у древних шотландцев. Поэтому и сегодня рисунок в клетку часто используют, чтобы изготовить шерстяной плед.

Плед используют и дома, и берут с собой в походы.

пледизсобачьейшерсти

хочу плед

домашнийуют

плед халат с рукавами

плед одеяло с рукавами

плед на дачу

плед на диван

плед длямебели

плед шерстяной

плед для похода

Россияне с большим восторгом приняли это импортное изделие и по достоинству оценили его преимущества.

На данный момент в России набирают оборот продажи различных пледов с рукавами в различной интерпретации и из различных материалов.

плед ручной работы

Комментарии (14)

{#} раньше не видела ,прикольно...но мне такой плед точно не нужен...не-а{#}...Развеселили, Спасибо!

Славена 30.09.2016

Такие пледы, конечно, удобны, но мне почему-то нравится классический обычный плед. Спасибо за подборку!

Действительно прикольно... Но хорошо сидеть - лежать на диване - кресле, а как в этом складчатом "шарпее" перемещаться по жилищу? У американцев жилая площадь позволяет, а вот как быть российским бюргерам в своих пусть и не 33 кв.м.?

Дома, когда холодно, вечером на даче в кресле-качалке, кайф.....

Мы дарили друзьям на НГ, все были в восторге!

А нам подарили на работе :) тоже прижилось дома, особенно сейчас, осенью, когда нет отопления, закутаться с чашечкой горячего чая)

ООО! У меня такой есть! Бежевый. Я в нем лежу на бежевом диване. Иногда. Нет, на халат не похоже, он очень очень длинный. Ходить в нём неудобно... даже до туалета. Спасибо!!! Повеселили!!!

Спасибо! Этот плед хорош для осени, пока отопление не подключили..))

Прикол))))

Но по сути это ведь большой теплый халат))

Inna Sun (inna-sun) 30.09.2016

Я как раз скачала выкройку в инете и собираюсь шить)). Хочу сидть в нем в кресле и вязать. Рукам будет удобно, живот и грудь закрыты, тепло не выпускается, встала- снимается легко. Я не люблю тяжёлые халаты, в них заниматься домашними делами просто невозможно. Обычный плед соскальзывает, а плед с рукавами - самое то).

развеселил плед с бабочкой)))))

спасибо, интересная подборка)

ммм....а ведь иногда такого пледа ооочень не хватает.. {#}{#}

Лежишь, читаешь в тепле и тут приходится из-под одеялки руки доставать, чтобы страничку перевернуть.... :)

Спасибо за позитивную публикацию!

Наталья (SerNa7) 30.09.2016

Не лежу на диване совсем, у меня даже обычного пледа нет {#} когда замёрзну, одену свитер, кстати передвижениям он не мешает, в нём тоже комфортно {#}

Американцы вобще склонны к изобретению не совсем нужных вещей, на их покупательском буме любая псевдо-полезная штука найдёт себе покупателя, с граммотным то маркетингом. Думаю, для тех кто читает/вяжет/вышивает/смотрит ТВ часами плед просто необходим.

Показать все