Шкафы-трансформеры MiniBox — мечта мастера

Шкафы-трансформеры MiniBox — мечта мастера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня в интернете я увидела потрясающие шкафы-трансформеры ScrapBox. Это мечта любого мастера, иметь подобный «островок» своего творческого пространства. 

Идеально организованное рабочее пространство стоимостью от 1700 $.

MiniBox — это мобильное устройство! Его можно переместить в любую часть вашей квартиры!

Небольшой мини-шкаф трансформер, подойдет большинству мастеров с обычными квартирами.

minibox, организация мастерской, хранение

Любите творить на диване? Нет проблем!

scrapbox, рабочее место

В любом месте вашей квартиры, в любое время — рабочее место, организация которого не занимает много времени.

шкаф-трансформер, рабочий стол

А это уже рабочий кабинет, требующий постоянного месторасположения

трансформер, хранение материалов

Удобно, комфортно и эстетично!

Очень хочется верить, что в скором времени и у нас появятся подобные трансформеры по доступным ценам.

Я не смогла «пройти» мимо и не поделиться с вами :)

Комментарии (39)
Привет! Даже очень позновательная информация... Огромное спасибо! image )

Дамы, да на моей странице в магазине, мы предлагаем абсолютно такие же шкафы по цене в три раза дешевле http://www.livemaster.ru/myshop/hvoina-lavka

Интересно,спасибо!!

Katrinasoap 05.10.2016

Класс! Мне бы такой для красителей и всякой мелочи{#}

Эххх...нам бы стен да шкафчиков побольше! {#}

Я уже полгода хочу себе что-то похожее, но определенного цвета/стиля, под мои нужды и размеры, и естественно, по приемлемой цене. За публикацию спасибо, наталкивает на мысли о том, как можно использовать пространство.

Может, конкретно эта модель не совсем практична, но я к ним заглянула на сайт, и шкафы мне понравились.

Функциональная тумба на колесиках, с раскладной столешницей и вместительными полками, невысокая и компактная в сложенном виде - визуализирую как могу, в надежде, что космос даст. Пока не нашла ничего даже близко похожего, и наши местные частники-мебельщики за трансформеры не берутся, видимо, опыта нет. А я по их ценникам рисковать не готова, без гарантии результата заказывать страшно.

Любой каприз за ваши деньги. Сейчас очень много мебельных производств, на заказ вам сделают это чудо. И даже емкости для хранения помогут подобрать. Зачем искать готовый вариант? Сделают под ваши размеры, хоть шкаф, хоть стол для хранения и работы

Добрый вечер!

Не знаю, как любые, я пробовала заказать нечто подобное в «Mr.Doors», так они не смогли image

У них одни "стандарты" .. и за рамки ни-ни..

Боже мой, да это же мечта!{#} особенно если в квартире мало места, как у меня...(

Na-talia 30.09.2016

относительно в 5-10 раз дешевле, это , конечно же, утопия. Дешевле будет, но уж точно не за 25 тыс. И про шкаф, который можно сделать трансформером. Не каждый шкаф, скажу я вам ), створки на обычных петлях (например, недорогой Икейный шкаф) не рассчитаны на большой вес, и могут или провиснуть, или оторваться. Если только старый крепкий шкаф, или уже модель дороже, который выдержит нагрузки.

или старый холодильник {#}

И с руками и с деньгами image )))

Ну, эт, вы замахнулись {#}

Ищу мужа с деньгами{#}

Fotomeshok 30.09.2016

Ищу мужа с руками{#}!))))Тоже хочется такой шкафчик!{#}

Flowers-house 30.09.2016

И я не отказалась бы от подобного приобретения, за реальную стоимость {#}

Спасибо за публикацию {#}

Мне эта мебель показалась удобной image

Я бы не отказалась купить нечто подобное {#} Только по стоимости, близкой к реальной

Отличная статья, мечта многих мастеров иметь свой рабочий уголок в доме стала ближе. Кто с головой и руками возьмет на вооружение!

Всем спасибо за комментарии и вообще, что заглянули, прочитали, прокомментировали...{#}

Смысл статьи, что может и у нас, когда-нибудь, найдутся мастера и создадут красивую, отечественную мебель для мастеров А то, что это красиво и удобно, для меня сомнений нет.

Frau Stil - Фаворит среди элиты, где Вы узрели маркетинговый ход? Если что-то понравилось на просторах интернета, и ты решила поделиться своей находкой с друзьями?{#}

{#}

Лариса, да не про Вас же совсем - "маркетинговый ход"! Это же не Ваши изделия?

Маркетинговый ход - это милая сладкая девочка на видео, которая настойчиво позиционирует эту мебель для рукодельников. Прям настойчиво!

Ну а мы тут обсудили эту теорию. Красиво - возможно. Удобно? - не-а... Разве обсудить не можно? А зачем тогда публикация, если не можно?

А с Вами я согласна на 200% - где отечественная мебель???{#}

image Обсудить-то можно, я Вас не правильно поняла. Извините! image

Все красиво,но цены!!!)

Закрыть рабочее место от детей, пыли, нежданных гостей, хвостатых помощников и тыды - старый шкаф или за копейки б/ушный шифоньер нам в помощь! К нему только доску откидную на петли присобачить. Вот уж точно - в десятки раз дешевле обойдется!

И необязательно вот такой старинно-красивишный. Обычный советский шкаф, да с натуральным шпоном! - чудненько получится!

Были еще наподобии вот такого - секретер (сама за таким школьные годы провела) - открыл - поработал - закрыл.

Понимаю, что рукодельные люди легко возбуждаются на красивую картинку. Но голову же никто не отменял?

Хотя, все люди взрослые... У кого завалялись 1700 ($!!!) лишние в хозяйстве - почему бы и нет?...

браво/

Есть только одно преимущество у такого трансформера - закрыто, непыльно и безопасно когда не работаешь.

Для мамы с маленькими детьми. Дети уснули - разложила, бодрствуют - нужно пространство.

Места, где все именно так шкафчики разложить можно - в малогабаритных квартирах нет.

А вот если бы по такому принципу сконструировали верхние или нижние полки мебельных шкафов - было бы интересно как система хранения. А то при глубине шкафа 60 см, например, из дальних углов чтобы что-то выудить наверху - мужество надо иметь)))

Да, шкаф - это здорово!!! Буду о нём мечтать {#}

Лариса, спасибо за подборку!

Ольга БОХО 30.09.2016

Спасибо за тему!

Шкафы, конечно, выглядят очень привлекательно и интересно. Но, к реальному рабочему месту отношения не имеют).

Икеа- наше ВСЕ!!{#} Столы, шкафы, коробочки- дешево и сердито). Мое рабочее место собрано из товаров Икеа))

Да-да, нам пока ИКЕЯ только по плечу!!{#}

Хаха, как велик клуб люителей икеи ))) Самое классное, что у них есть большие 1,5м столы - как заехали в новую квартиру, я сразу купила такой и забила себе рабочий уголок, рядом еще стеллажик - высокий и узкий, очень удобно. Потом под стол удобно закатилась металлическая тумбочка, потом к ней присоединились еще 2 - удобные до невозможности. Еще 2 тумбы купились мужу и дочке - они у нас плодятся ))) Теперь присматриваю настольный органайзер, но жаба душит... скорее куплю что-то в другом месте. Есть варианты дешевле икеи, но для рукодельников у них есть абсолютно функциональная мебель - и в итоге сильно дешевле чудо-шкафов-трансормеров)))

А мне очень понравился стол . И место для него есть, лучше поставить стационарно. Заказать хорошему мебельщику, немного упростить, дешевле будет стоить раз в 5. Спасибо !

(сварливым свекрухиным голосом): вот вам яркий пример, как нас убеждают, что нам это нужно!

Назвать - для рукодельников! - уже заинтересовались?

Назвать - трансформер экономит место! - уже заинтересовались?

Цена, конечно, соответственно эксклюзивная - от 1700$.

А по факту? Смотрим внимательно фоты и видео:

в пустой комнате у СВОБОДНОЙ стены разложить для красивой картинки - это не вопрос. Вопрос - а у вас много в доме вот таких свободных стен? Если есть - что мешает поставить стационарный стол за 40$?

фото рядом с диваном: попробуйте свернуть эту конструкцию - дверки невозможно же закрыть - они же за диван цепляются! Это значит: надо все это целиком отодвинуть от дивана, и потом только можно закрыть.

На этом же фото с диваном видно длину трансформера - относительно дивана можно предположить, около 2 метров в длину в развороте. Чтобы его развернуть и свернуть - надо и в ширину около 2 метров.

4 Х 4 метра площади - это чудное удобное стационарное место! Еще и на стены можно залезть, всяких шкафчиков-полочек навешать!

А свет? Если это - передвижной трансформер - что будем делать с светом? Таскаться с проводами и удлинителями?

Короче, как передвижной трансофмер - это вещь не логичная и неудобная.

Но маркетинговый ход - профессионально-грамотный!{#}

"Для хэндмэйда + экономия места!" - и сколько желающих за 1700 взять этот неудобный гроб...

Вот прям 100% в току...{#}

Полностью согласна! не стоит это таких денег.

Ирина (kruna) 30.09.2016
Фрау Анджи, вот именно, соглашусь с Вашими доводами и добавлю ещё своих.

Идея, сама по себе не нова - такие кофры/сундуки/шкафы уже точно пару столетий, или больше, использовались для путешествий с обширным гардеробчиком. Принцип раскладывания массы створок тот же. Предполагалось, что по приезду на место этот гардероб можно будет развернуть на всю комнату, или выделить в рамках большой комнаты, или зала отдельную, вот такую, мобильную комнату для хранения и переодевания. Отличие этих "чудо органайзеров" от мобильных дорожных шкафов только в одном - добавили ещё столешницу и обозвали это сооружение "для рукодельников". Кроме того, что эта конструкция займёт много места, как Вы справедливо заметили, есть ещё один недостаток. И все люди, которые постоянно занимаются рукодельем, меня сейчас поймут и поддержат: столешница очень не серьёзная. Обычно, именно рабочей поверхности, или плоскости, при частой интенсивной работе, не хватает. И именно в этом направлении и надо было бы работать. Куда необходимее большая столешница-трансформер. Конечно люди делают себе небольшие столики для работы, и втискивают их в свободное пространство как получается. Но, спросите любого рукодельника: хотел бы он большой, даже огромный стол для работы, если бы была возможность его поставить? И, думаю, что 99% людей ответили бы - да! Для швейников или квилтеров такой стол точно маловат, для кожевенников - тоже. Столяры, металлисты, мишкоделы, да мне кажется, что практически все пожелали бы рабочую плоскость побольше - можно и работу разложить, и компьютер (реалия нашего времени) рядом поставить, и вспомогательные материалы разместить рядом, под руками, и так далее. Что касается набора ящиков, коробочек, контейнеров под всякую харахору - их можно подобрать любые, какие нужно и вписать в размер любого конкретного шкафа, совсем не обязательно покупать шкаф с уже запланированными ячейками - стопудово половина усредненных емкостей не подойдёт. Ещё, нужно заметить, что девушка-демонстратор легко катает эти "органайзеры" исключительно потому, что они пустые. Как только эти шкафы набьются всякой рабочей хренью и инструментами - их с места не сдвинешь, и будет стол или шкаф уже не столь мобильными. В общем, для тех, кто работает много и постоянно такой шкаф не удобен, а для тех, кто работает от случая к случаю, - такой шкаф не особо нужен. Поэтому повторю Ваш вывод: это именно такой маркетинговый ход обозвать складной офис системой для рукодельников, поставить соответствующий ценник, и попытаться убедить рукодпльников, что им это очень нужно.

ЗЫ: Вспомнился старый анекдот по этому поводу, когда стюардесса на борту огромного многоэтажного аэробуса делает вводник для пассажиров: "На первом этаже нашего воздушного корабля находится спортивный зал с бассейном, на втором - библиотека, на третьем - банкетный зал, на четвертом - пассажирский салон, то есть мы с вами, на пятом...., на шестом . т.д. А теперь пилот Хадсон попытается со всей этой фигней взлететь в воздух" Вот и со шкафами для рукоделья так же.... хммм....

Здорово вы все расписали! Хотя моя первая мысль была, когда увидела эти чудо-шкафы: как же здорово можно спрятать все ценные материалы и иголки от детей и дом.животных! И еще бонус, что все это не на виду находится - ррраз, и спрятал все (при этом постоянно надо все раскладывать по коробочкам - любители творческого беспорядка на столе проходят мимо, а таких любителей среди творческиого народа 99%). Но только за этот бонус переплачивать 2 тыщи баксов как-то нерационально. Хотя видео на ютубе все равно завораживают )))

Подобное удовольствие точно не может дешево стоить

Обожаю трансформеры, когда что во что-то превращается, все можно спрятать, потом открыть и всех удивить.Сбасибо за подборку.

ELENA (ellvik) 29.09.2016

Давно смотрю на такие шкафчики, но.... было бы, куда поставить{#}

Спасибо за фото-подборку!