Немного о вечном

Немного о вечном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Давно мне что-то сюда не писалось и даже, скажем честно, не заходилось. Но, вот, хочется нарушить эту затянувшуюся паузу. Всегда, если честно, восхищалась людьми, которые ведут дневники или регулярно публикуют заметки в блогах- великие люди, а о их силе воли, наверно, можно легенды складывать. Итак, раз с регулярностью у меня явно что-то пошло не так, буду брать харизмой. Внутренне очень хочется делиться с окружающими радостью и приятностями, так как всего остального почему-то вокруг в избытке. Поэтому, вот новенькая радость. Недавно у моего брата родилась дочечка. Вся семья погрузилась в череду приятных хлопот. И вообще, как же замечательно, что человеку дан такой дар - иметь детей, это же наша, своего рода, вечная жизнь, наше продолжение, которое мы ещё и имеем возможность сами растить, воспитывать, направлять... Думаю об этом, даже голова идёт кругом... Вот прибывая в этаких мыслях и родилась новенькая куколка в дар ребеночку брата: это сплюшка. Игрушка не простая- на пузике есть карманчик, в который укладываются мелисса, мята и др. Травы, способствующие успокоению и хорошему сну. А так как овечка разнофактурная- все части тела сделаны в разной технике, подрастая ребеночек будет развивать сенсорику. Вот как все взаимосвязано и играем, и развиваем. Как-то так. Всем таких же радостей и до скорых встреч!!!
Комментарии
Комментариев пока нет