Мне зонт с росписью!

Уважаемые  Заказчики зонтов с росписью настоящие и будущие!

Необходимость написать данное обращение возникла по случаю последнего  заказа у меня. Такой заказ произошел впервые и надеюсь в последний раз. Чтобы случай не повторялся, решила написать такой пост.
Когда делаете заказ на роспись зонта обратите внимание на следующие важные для мастера моменты:

1. Зонт нужен срочно. 
Да, и такое бывает, но не желательно, так как после росписи зонт обязательно должен как минимум 2 дня сохнуть. В противном случае, может произойти не приятное, как у меня с последним заказом. 
Еще не окончательно высохший зонт курьер вез Заказчице, в итоге часть рисунка слиплась и местами произошла порча. Меня это очень расстроило. Не хватило буквально 2 дня. А ведь я  работала непрерывно и днем и ночью, так как срочно.
Рассчитывайте на выполнение заказа от 5 до 7 дней в зависимости от сложности сюжета.

2. Стоимость работ.  А может дешевле?
Уважайте работу и время мастера. Дешевле будет только самим что-то сделать.
Стоимость работ оговаривается в самом начале заказа и Вы принимаете решение - подходит Вам эта цена или нет. 
Торговаться уже после выполненной работы и оговоренной стоимости не стоит. 
Рассчитывайте свои финансовые возможности заранее.

3. Фотография для портрета. Такая подойдет?
Когда Вам нужен портрет питомца на зонте, или даже человека, то постарайтесь, пожалуйста подготовиться к заказу и найти фотографию не размытую,не мелкую, а качественную. Для того, чтобы достичь большей схожести с портретом мастеру нужно видеть как можно больше теней, которые и создают образ. Ведь Мастер не видел объект и персону, которую будет писать. А фотография это всего лишь миг, запечатленный на пленку.  
Выбирайте качественные фотографии.

4. Я хочу.... 
Очень хорошо, когда Вы знаете конкретно, что и как Вы хотите видеть на зонте. Но бывают случаи, что человек хочет что то красивое, но не может определиться. В любом случае, лучше все детали обговорить заранее. Опять же, в моем последнем заказе была фото собачки. ПО фото не поймешь, мальчик или девочка. Уже после выполнения работы меня просят сделать понежней, так как это девочка....Но было срочно и я уже не успевала сделать понежней.
Обговаривайте детали заказа  ДО начала работ или ДОВЕРЬТЕСЬ мастеру. 

И еще маленькая деталь -  роспись зонта это не картина маслом на холсте, это не роспись по шелку, это кропотливая, очень кропотливая работа.  Всегда с удовольствием рассматриваю и слежу за обновлениями других мастеров на Ярмарке и восхищаюсь каждый раз! Я знаю как это бывает сложно, но безумно интересно и приятно.

роспись зонтов, заказы, зонт с росписью, зонт с рисунком, покупателям, обращение, информация

Комментарии
Комментариев пока нет