О Творческом Процессе. Часть 2

Дорогие друзья, многие спрашивают, как сделан тот или иной элемент, нарисованы или приклеены глаза и т.д. Я решила отвечать постепенно. Первая часть - https://www.livemaster.ru/topic/2000539-o-tvorcheskom-protsesse-chast-1?vr=1&inside=1
(запись от 26.09.2016)

После карандашного эскиза я начинаю прорисовывать лицо на ткани. Иногда это отдельный кусочек, совпадающий с овалом лица будущей куколки, а иногда уже готовая головка. Сначала рисую карандашом. Потом оттеняю основные черты сухой пастелью. А затем все тщательно прорисовываю красками. 

Тонкая кисть в моих руках - волшебная палочка. Именно она может капнуть в уголки глаз грустинку или озорной блеск, скользнуть по бровям и добавить сомнение или печаль. По ее милости губы могут улыбаться и дарить воздушный поцелуй. А как можно разбежаться на щеках! Румянец вдруг станет наивным, чуть зардевшимся, а может быть насыщенным, как у разбаловавшегося ребенка. Нос вдруг приобретет тонкость и тем добавит интеллигентности или вдруг вздернется и станет ребячливым, веселым. А сколько ямочек и впадинок нужно оттенить! Вот и ожило творение! 

Как меня радует этот этап! Не было и вдруг появилось! И я тому причина. Я проводник, который щедро черпает вдохновение, транслирует то, что поступает из вселенной, доверяется ей. 

Вдохновения вам, друзья!

как рисовать лицо кукле, интерьерная кукла, верные куклы, интерьерная игрушка, кукла девочка

как шить куклу, создание куклы, кукла ручной работы, подарок девушке

текстильная кукла, глаза для кукол, кукла в подарок, необычный подарок

рисовать лицо кукле, нарисовать глаза кукле, шью куклу, подарок женщине

Комментарии
Комментариев пока нет