Ретро-мода на Формуле рукоделия.

Ретро-мода на Формуле рукоделия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С четверга по воскресенье в Сокольниках очередной "пир  духа" рукодельников всея Руси и ее окрестностей!

По объективным причинам МОДНЫЕ ВМЕСТЕ не участвуют в этой выставке в обычном формате, но остаться совсем в стороне от такого мероприятия мы не смогли модные вместе, скидка на ткани.

И любезно приняли приглашение журнала  BURDA  выставить  ретро-модели одежды, сшитые по аутентичным  выкройкам BURDA , в тематическом корнере. Ткани от МОДНЫХ ВМЕСТЕ - высококлассный пошив от наших хороших друзей , мастерской МОДА ВНЕ ВРЕМЕНИ.

Открою маленький секрет: выкройки пришлось здорово корректировать, чтобы добиться идеальной посадки на современную стандартную фигуру. Видимо, за 65 лет ( отшивались модели 50-х годов прошлого века) , антропометрические параметры женской фигуры  достаточно сильно изменились.

Но ничего, умелым рукам мастериц под руководством Анны и не такое по плечу.

Вещи "сели" на стандартные манекены, как влитые!И, кстати, совсем не выглядят архаично. Убедитесь сами:

мода вне времени, платье стиле 50-х

ретро-мода, платье с пышной юбкой

Платье сшито из американского сатина фабрики  FREE SPIRIT

       ретро-платье, женский костюм

теплый костюм, индивидуальный пошив

итальянские ткани, одежда на заказ

А костюм - из тонкого шерстяного лодена итальянской фабрики  DUCOTEX

               американские ткани, женский портной

формула рукоделия

На  нашей стойке в корнере журнала  BURDA можно взять флайеры с  координатами нашего магазина  МОДНЫЕ ВМЕСТЕ ( и получить 5% скидку при покупке, предъявив флаер) и мастерской индивидуального пошива МОДА ВНЕ ВРЕМЕНИ.

Количество флаеров с предложением скидки ограничено! Торопитесь! Стенд журнала  BURDA в  4- ом павильоне  - А3.

Комментарии (6)

ну странно.. ладно, не переживай- мне сейчас звонила директор по рекламе BURDA - Наталья. Говорит, что около наших моделей- ажиотаж! Многие фотографируют их, и вообще- наши самые красивые!

И флаеры народ разбирает, так что жди поток клиентов после ФР!

Да, да! И я приглашаю всех посетить столь важное мероприятие в мире рукоделия.

Разбирем активно наши флаеры и получаем в будуем скидочки)))

Оленька, спасибо друг, очень рада нашему творческому союзу, спасибо за доверие и прекрасные ткани для творчества. Уверена, наши шедевры заслуженно украсили экспозитор.

Хотела разместить у себя похвастушки в блоге, но большой Сем не спит, модераторы не пропустили(((

Увидимся, Ваша Анна

Аня, ты , наверное, активную ссылку дала на ФР? Как видишь, у меня пост висит...А если есть активная ссылка- тогда да, уберут.

нет, ни единой ссылочки(((

Марина В. 29.09.2016

Расскажите, пожалуйста, что именно изменилось в антропологических характеристиках? Очень интересно. Думаю, стали выше. А вот стройнее стали или нет?

Марина, рост, конечно. увеличился. Фигуры стали более атлетическими- плечи шире и менее покаты, талия и бедра приближаются друг к другу в объемах {#} Т.е. разница менее выражена сейчас между этими мерками.