Всем привет, кто заглянул ко мне в магазин))!
Решила немного рассказать о себе в блоге, чтобы каждый посетитель смог познакомится (хотя и заочно) со мной как мастером. Мне кажется, более приятно покупать у того кого, хотя бы немножко знаешь ).
Вообщем, давайте знакомиться). Меня зовут Виктория Онищенко. Я –мама двоих замечательных киндеров.
С детства была творческим ребенком, неплохо рисовала, вязала крючком одежду куклам, занималась профессионально балетом (спасибо ему за осанку), однако мои родители воспринимали все эти занятия не серьезно и придерживались более прагматичных взглядов, поэтому я пошла учиться на юридический . Однако по специальности я проработала не долго (аж 3 месяца), затем я попала в сферу управления персоналом и проработала эйчаром в разных компаниях до недавнего момента.
Однако жажда создавать что-то новое, постоянно двигало к поиску себя в различных видах творчества - это и вышивка, и вязание, и лепка из глины, и декупаж , батик (везде побывала).
И все как-то было не то, не было контакта, так сказать любви с первого взгляда)).
И тут я познакомилась с шерстью, это было где-то осенью 2011. Начинала с шариков и цветочков, немного игрушек, свалянных по сухому, которые создавались для конкретных близких людей (для незнакомых игрушки у меня не валялось))
Так потихоньку меня очень захватил этот материал, его универсальность и практичность (можно сделать и украшения, и одежду, и обувь, и элементы декоры, и сумки, и даже дом , если вспомнить юрту, было б желание и фантазия), и как тут не влюбиться ).
Шерсть дает столько возможностей для творчества и самовыражения, вдохновляет на эксперименты.