Подари Миру дерево вместе с Мирт!

Подари Миру дерево вместе с Мирт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Я много думала над экологичностью нашего проекта и конечно не могла не задуматься о том, что любя и продвигая вещи из натуральных материалов, мы тем не менее наносим вред природе. деревья, посади дерево, деревянная шкатулка, шкатулка для фото, подарок на любой случай
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На сегодняшний день есть множество способов помогать живой природе, например: сдавать бумагу на утилизацию или быть волонтером в заповеднике, но я также понимаю, что многие из Вас- мои подписчики, клиенты, заказчики, знакомые-в силу разных причин не могут отдавать время и силы для этого, потому что работа, семья, обязанности, а еще нужно оставлять время для хобби, любимых дел, для спорта и много чего другого. Чтобы правильно питаться, например, тоже требуется много ресурсов: времени, знаний..
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
НОВЫЙ ЭКО-ПРОЕКТ:
Поэтому для Вас, мои дорогие, мы разработали новый проект "Миру Мирт" и предлагаем Вам стать частью большого и значимого дела: посадки деревьев. 
И специально для тех, кто не может присоединиться к нам в реальном времени и месте, можно это сделать онлайн! Дерево за Вас посадят волонтеры, которые трудятся во благо природы в разных частях России: в Московской, Ленинградской областях, республике Крым и многих других.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Часть Вашей покупки в магазине в нашем магазине теперь будет уходить на посадку деревьев. Онлайн-посадка или оффлайн-- это Ваш выбор. При покупке Вы получаете Именной Сертификат на реальную или виртуальную посадку дерева. Сертификат также можно приобрести в подарок.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
ПОСАДКА ДЕРЕВА:
В местах требующих восстановления, волонтеры посадят для Вас дерево и прикрепят к нему бирку с номером, указанным в сертификате. Зафиксируют GPS координаты, сделают фотоснимки.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
ПОЛУЧИТЕ ФОТОГРАФИИ
По электронной почте мы вам отправим фотографии высаженного дерева и GPS координаты.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Какие деревья будем сажать-расскажу в следующем посте.дерево, деревянный, шкатулка для колец, альбом для фото, подарок на новый год

Комментарии
Комментариев пока нет