Модные оттенки осенне-зимнего сезона 2016-2017

Модные оттенки осенне-зимнего сезона 2016-2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какие оттенки в моде этой осенью и грядущей зимой? Как всегда, подскажет Институт цвета Pantone.

Aurora Red — тёплый, яркий, но выдержанный красный оттенок, в котором можно уловить терракот. 
Предполагаю, что цвет окажется универсальным для всех четырёх основных типов внешности (те самые, которые именуются временами года), поскольку в нём можно уловить и нотки красно-кораллового, и терракотового, и красно-кирпичного.

мода 2016

Warm Taupe — тёплый серо-коричневый оттенок, будто согревающий напиток (в холода цвет тоже должен согревать), с капелькой кофе, крема и молочного шоколада. Беспроигрышно в верхней одежде и всевозможных уютных свитерах.

модные цвета

Lush Meadow — в переводе с английского — цветущая лужайка. Действительно, густой изумрудно-зелёный цвет. Лично у меня он не очень ассоциируется с лужайкой, но название красивое, поэтому спорить не будем. Признаюсь, один из моих любимых цветов в этом сезоне, непременно буду использовать его в творчестве. Не удержусь и добавлю, что цвет идеален для пепельных блондинок и брюнеток холодного зимнего типа! Аксессуар, украшение или полноценная деталь гардероба цвета Lush Meadow — ваш главный козырь на всю зиму 2016-2017.

цвет

Dusty Cedar — розовый кедр (дословный перевод предлагает «пыльный» или «грязный» кедр), древесный оттенок с едва уловимым розовым напылением. Подозреваю, что этот оттенок будет особенно популярен на обуви и сумках.

pantone

Potter`s Clay — цвет гончарной глины — типичный осенний цвет, имеющий стопроцентное совпадение с природными оттенками этого сезона. По мнению института Pantone, лучше всего этот цвет будет смотреться на аксессуарах из кожи — перчатках и сумках, кроме того, будут актуальны облегающие свитера в этом цвете.

тенденции 2016

Bodacious — сиреневый — безусловно, самый свежий и радостный цвет осенне-зимней палитры. Этот цвет у нас ассоциируется, в первую очередь, с весной. Вначале возникает вопрос, почему вдруг сирень расцвела зимой, но потом понимаешь, что без этого оттенка было бы скучно. Возможно именно поэтому он называется "Bodacious" — безрассудный, исключительный. Сиреневый займёт достойное место при выборе цветовой гаммы декоративной косметики на зиму 2016-2017, а также встретится нам в оттенках верхней одежды, например, кашемировом пальто.

осенняя мода

Spicy Mustard, или острая, пряная горчица, жёлто-горчичный цвет. Оттенок, напоминающий не только горчицу, но и «ковёр из жёлтых листьев». Не вызывает удивлений своим присутствием в осенней палитре и гармонично вписывается в основной гардероб. Шарфы, сумочки, перчатки, зонтики цвета Spicy Mustard подарят хорошее настроение и вдохновят этой осенью.

зимняя мода

Sharkskin — «акулья кожа» — снова небанальное название для оттенка, который, казалось бы, всеми давно принят и понят (или отвергнут и вычеркнут из гардероба, что зря, кстати). Это чистый, благородный серый цвет. Офисные работники могут возрадоваться, ибо они теперь в тренде и начальник доволен. Модницы же могут использовать этот оттенок в одежде и аксессуарах из кожи. Удачно будут смотреться массивные украшения этой цветовой гаммы, особенно в сочетании с одеждой одного из предложенных оттенков этого сезона.

fashion

Riverside — речной синий, цвет синего льда с примесью кобальтового. По мнению института Pantone речной синий схож с «джинсовым» оттенком, благодаря чему будет удачно смотреться в дениме, велюре и бархате.
Добавлю, что этот оттенок безупречно подчеркнёт схожий цвет глаз, если будет использован в декоративной косметике, либо в одежде, украшениях и аксессуарах (например, серьги, ободки, платки и другие).

look

Airy Blue — воздушный синий, сине-голубой цвет. Оттенок, близкий предыдущему, но более нежный, романтичный и лёгкий. Похож не на лёд, а скорее на иней. Благодаря своей лёгкости и воздушности этот оттенок будет удачно смотреться в мехах и во всём, что характеризуется «пушистостью» — например, кисточки (как элемент одежды или украшение) и изделия из шерсти. 

На этом всё! Будьте модными и чаще улыбайтесь!  

Комментарии (41)

СПАСИБО !!! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЦВЕТА !!! {#}

Здравствуйте! Достаточно позновательная информация... Благодарю! :-)

Спасибо! Очень красивые цвета и оттенки.

Iris-market 03.10.2016

Спасибо {#}

felt_by_ofelie 30.09.2016

Да, все цвета красивые.. Приобрела себе кожаную сумку и шарфик именно этого джинсового цвета, ну очень нравится! Спасибо за подборку!

Iris-market 03.10.2016

Поздравляю с обновками!

Очень вкусные цвета. Спасибо!

Iris-market 29.09.2016

Спасибо! Вдохновения в Вашем творчестве!{#}

Бутик Хурма 28.09.2016

Все цвета оооочень красивые!!!! Безумно люблю серый, а он идеален для сочетания всех выше перечисленных оттенков! Порадовало наличие сиреневого....

Свитер-платье основного серого цвета...классической лицевой гладью...из под которой торчит ажурная юбочка-оборка контрастного цвета...... Все пошла расчёт петель делать

Спасибо за вдохновение!:)

Iris-market 28.09.2016

Большущее спасибо за отзыв, мне так приятно! Удачи и вдохновения Вам!

Мне тоже понравились все оттенки без исключения. Все сочетается и все по делу.

Iris-market 28.09.2016

спасибо за отзыв, удачи и вдохновения!

Все оттенки понравились, особенно синяя гамма. Спасибо за публикацию! Очень интересно!

Iris-market 28.09.2016

спасибо за отзыв, удачи и вдохновения!

Почему-то вспомнился мультик про робота Валли - "синий - это новый оттенок красного" :) А по теме, цвета красивые, не все бы стала носить, но очень многие!!!
Iris-market 28.09.2016

Мода штука такая))) спасибо за отзыв, удачи и вдохновения!

Спасибо за публикацию!

Удивительно, но в этом году мне нравятся все оттенки. Очень приятные для глаз и хорошо сочетаются друг с другом.

Мне тоже удивительно, но всё предложенное такое приятное.

Iris-market 28.09.2016

И Вам спасибо! Соглашусь с Вами! Мне тоже все они нравятся!!! Удивительно, но моему типу внешности они все так или иначе идут (если не в одежде, то в украшениях или аксессуарах).

NATALINI 28.09.2016

Спасибо, что поделились!

Iris-market 28.09.2016

Спасибо!{#}

Очень красивые оттенки! Спасибо за публикацию!

Iris-market 28.09.2016

Спасибо и Вам!

Очень понравилось! Спасибо за подборку! {#}

Iris-market 28.09.2016

Спасибо большое!

спасибо, будет полезно, учту для своих изделий :)

Iris-market 28.09.2016

Спасибо и Вам! Удачи в Вашем творчестве!{#}

Приму к сведению,спасибо. Сделаю акцент в платках.

Iris-market 28.09.2016

Спасибо за отзыв! Очень рада, если оказалась полезной!

Bellabravo 28.09.2016

очень понравились отенки!

Iris-market 28.09.2016

Наслаждайтесь и заряжайте творческие пушки! {#}

Все цвета красивые! Даже дух захватило :-)

Iris-market 28.09.2016

Спасибо! Надеюсь, вдохновит Вас!

Спасибо автору за подборку! Красивые оттенки, аристократические. У меня как раз есть в этом сезоне пара снудов близких тонов к последним трём.{#}

Iris-market 28.09.2016

И Вам спасибо! Подборку произвёл институт Pantone, а я лишь краткий обзор)) просто нравится тема подбора и сочетания цветов{#}

Красивые оттенки цветов! Вдохновляют! Спасибо большое за публикацию!
Iris-market 28.09.2016

Спасибо! Вдохновляйтесь и я тоже буду!

Большой выбор модных оттенков - всегда можно себе что-то подобрать. Спасибо!

Iris-market 28.09.2016

Спасибо!

Спасибо! Правда не все оттенки понравились.

Iris-market 28.09.2016

Вам спасибо, это был лишь обзор)
Наверняка выберете СВОИ оттенки и будете выглядеть прекрасно!