Давайте играть в Дочки-матери!

Давайте играть в Дочки-матери! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    А Вы знаете, что психологи отмечают, что сейчас девочки стали реже играть в игру "Дочки-матери"?
А ведь эта игра – миниатюрная модель семейных отношений! 

   Игра в дочки-матери нередко начинается уже с момента введения прикорма: "..Ложку каши кукле-Маше, ложечку — доченьке-Даше". 

Эти простые действия малыш потом повторяет самостоятельно.

Собственно, понятие "забота" — основное для игры в дочки-матери, считают детские психологи. Как только кроха берет под свое покровительство мишку, зайчика или куклу, можно сказать, что сделан еще один шаг к взрослению. 

• Первый этап игры (1,5-2 года) — имитация самых простых бытовых ситуаций: кроха кормит куклу, купает, баюкает, укладывает спать. 
• На втором этапе (от 3 лет) малыш уже не просто копирует действия взрослых, но и сам разыгрывает сценки. Кукла или мишка уже могут отворачиваться от ложки с кашей, капризничать, не хотеть ложиться спать, чего-то бояться или смеяться. Кроха уговаривает, подбадривает, наказывает их. 
• Ребенку 4-6 лет, играющему в дочки-матери, и детям постарше уже необходимы сверстники. Игра становится сюжетно-ролевой. В ней проявляется умение ребенка перевоплощаться, копируя поведение других. 

    Игру "дочки-матери" нельзя недооценивать: ребенок имеет уникальную возможность реализовать себя, как активный участник происходящей деятельности, кроме того в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая проблема в общении.

    Задача современных родителей - это сформировать интерес у ребенка к этой игре, в соответствии с возрастом малыша, предоставить ему необходимые атрибуты игры, организовывать совместные игры и дать возможность ребенку примеряют на себя роли родственников, как малышей, так и взрослых.

    Мы очень рады, когда к нам обращаются родители с заказами на кукольные кроватки, мы чувствуем причастность (пусть она и совсем крошечная) к воспитанию в девочке заботы, гармонии, женственности и чувство прекрасного…

кукольная мебель, куклы и игрушки, подарок дочке, воспитание, игрушки для детей, детская игрушка кукольная миниатюра, подарок дочери, игры для девочки, развитие ребёнка, детская комната, игрушка для детей

Комментарии
Комментариев пока нет