Вереск.

Из вереска напиток.

Забыт давным-давно.

А был он слаще меда,

Пьянее, чем вино. 

Шотландская баллада 
(из Роберта Стивенсона)

веретено

осень

фото

фото

Комментарии (4)

Ещё порция красоты и волшебства от Светланы! Спасибо!

Это не от меня, а от садовников Аптекарского огорода, но все равно спасибо, Елена!

Я тоже эти строки знала с детства (помните, был такой мультик?) и тоже не представляла, как выглядит вереск. А тут, на днях, проходя мимо по делам, решила зайти ненадолго в "Аптекарский огород", одним глазком взглянуть, что это за огород (как-то руки-ноги до сих пор не доходили посетить это местечко). И пропала... Там красота такая! И осени как-будто еще и нет - все цветет, благоухает.

Но вересковые меня просто потрясли - что-то необыкновенное, простое и очаровательное одновременно. И расти они могут, как уже прочитала, и в доме, и на улице, и цветут подолгу, и есть масса сортов, которые, чередуясь, могут радовать глаз с ранней весны до самой зимы. В общем, весной мамина дача рискует превратиться в верещатник - таким смешным словом называют вересковые сады.

Светлана, а ведь я по жизни сталкиваясь с этой красивой, но трагической балладой, не раз задавала себе вопрос, а как на самом деле выглядит вереск? Ну, не знала, к своему стыду {#}. А здесь Ваша запись в блоге))) Оказывается это очень красивое растение. Фотографии высший класс! Спасибо.