Мини МК "Снежный шар с Пикачу"

Мини МК

Здравствуйте!

Сегодня мы решили показать Вам мини МК, как самостоятельно можно сделать оригинальный новогодний подарок.

Делать будем Снежный шар с одним из популярных мультгероев... Пикачу))

Снежный шар (Snow Globe) - популярный Рождественский сувенир в виде стеклянного шара, внутри которого находится некая модель (композиция). При встряхивании такого шара на модель начинает падать искусственный снег.

Для работы нам понадобится:

1. Полимерная глина (цвет в зависимости от композиции или персонажа которого решите слепить)

снежный шар, temporum

2. Стеки

3. Заготовка снежного шара (размер на Ваше усмотрение):

   120 ммhttp://www.livemaster.ru/item/16174127-materialy-dlya-tvorchestva-zagotovka-snezhnyj-shar-120-mm

заготовки из пластика, покемоны

4. Искусственный снег или блестки

5. Дистиллированная вода

6. Глицерин (продается в аптеке)

7. Супер-клей

Если что-то забыл, вспомним по ходу...

Шаг 1.

Определившись с выбранным персонажем или композицией, подготовим необходимые в работе цвета глины.

мастер-класс, пикачу

Шаг 2.

Думаю это будет самый продолжительный и увлекательный этап нашей работы над "эксклюзивным" подарком. 

Потребуется ловкость рук. 

снежные шары, заготовки снежных шаров

 Изготовить можно кого угодно или что угодно. Все зависит лишь от Вашего воображения или вкусов заказчика.

Отдельная благодарность Авчуховой Элине  за изготовление данного, очень милого Покемона.

Шаг 3.

Приклеиваем нашего Покемона к силиконовой пробке супер-клеем, которая в комплекте с заготовкой.

новогодний мк, пластиковые заготовки

Сидеть он должен смирно.

Шаг 4.

Засыпаем в стеклянный шар искусственный снег или блестки.

темпорум групп, стеклянные заготовки

Заливаем дистиллированную воду и чуть-чуть глицерина. Он необходим для того чтоб снежинки падали медленнее. С ним можете опытным путем поэкспериментировать.

Шаг 5.

Вот тут с первого раза может не получится, но Вы не расстраивайтесь! Самое главное аккуратно в уже заполненный шар раствором поместить нашу композицию и плотно прикрыть силиконовой пробкой...

темпорум, стекло

После того как Вы "искупались" или Вам повезло, останется дело за малым. Шарику необходимо будет дать время отстояться и после этого аккуратно выпустить оставшиеся пузырьки воздуха и долить воды.

Шаг 6.

После успешных водных процедур думаю Вам уже не терпится потрясти его, но рекомендую немного подождать. Рекомендуется по краям шарика и силиконовой пробки пройтись герметиком, чтоб он у нас не потек, когда будете метель в нем устраивать. Предварительно убедитесь, что в нем не осталось воздуха.

Шаг 7.

Приклеиваем готовый Снежный шар к основе при помощи клеевого-пистолета. Не жалеем клея!

temporum group, стеклянные снежные шары

Поздравляю! Шар готов!

P.S. Кому интересно узнать более подробно как изготовить снежный шар, ждем Вас на нашем живом МК который состоится 15 октября. Информация у нас в Блоге.

Комментарии
Комментариев пока нет