О Мечте, Музе и Мастере.

интересные втречи, путешествиее, одесса, знакомства

Друзья, вы не представляете, как приятно читать о себе правду!

Так мой муж отреагировал на статью о нас нашей недавней гостьи Ольги.

Не думаю, что кто-нибудь из жителей и посетителей Ярмарки Мастеров не знаком с её магазинами со звучным названием "Модные вместе" и не читал её искромётных публикаций.  Мои самые любимые наряды я сшила из тканей, купленных у Ольги. Сразу купила много всего, ещё даже не все ткани превратились в одежду. Поэтому был перерыв в приобретении и общении. Каково же было моё удивление, когда, после некоторого перерыва, Ольга узнала меня. Не смотря на то, что я зашла за покупками с другого адреса. "Где,- говорит - дама в шляпке?" 

А совсем недавно случилось вообще неожиданно приятное - Ольга со своей дочкой побывала у нас в гостях! Жаль, конечно, что проездом. Не успели наговориться. Да ещё и дождь помешал прогулкам-экскурсии. Но, несмотря на это впечатления от встречи были феерические! 

И вот сегодня - очередной сюрприз! Оля написала целый рассказ о своём отпуске, путешествии, встречах и о нас. Прекрасные фотографии пейзажей. Как на картинах великих художников. С такой-то красотой вокруг нас остаётся удивляться, что не каждый второй берёт в руки кисть для увековечивания этих просторов в масле-акварели...

Да, что я отнимаю у вас время от главного? Почитайте-посмотрите сами.  Статья здесь

Оля! От нас с Владимиром огромное спасибо! Тронуты модные вместе, рассказ о путешествии, интересные люди, угощениялавка кузнеца, лето, художественная ковка, блюда одесской кухни

Комментарии (2)
Татьяна 28.09.2016

Оленька, я так привыкну и перестану смущаться и краснеть от обилия восторженных речей в наш адрес. А это допустить никак нельзя )))

Спасибо, дорогая, что так тепло написала!

И за то, что не сразу, а "когда улеглось-утряслось".

Владимир тоже шлёт горячий привет и слова благодарности!

Таня, я так долго собиралась написать, что впору извиняться...Но мое слово тверже гороху - не прошло и полгода, как говорится...Очень хочется, чтобы еще кто-то удивился, восхитился и порадовался знакомству с вами вместе со мной!