Тематический маркет 1 октября на стадионе Локомотив!

  • Дата проведения: 1 октября 2016, 14:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Черкизовская, 125А Стадион Локомотив
  • Стоимость участия: 1000 руб.
  • Контакты:
    The Game Agency Pro ФК Локомотив (Москва)
    89166627218 olimpiada763@mail.ru

Здравствуйте, дорогие мастера!
1 октября на стадионе Локомотив в Черкизово в предверии футбльного матча Локомотив - Арсенал (Тула) на площади перед стадионом будет масса активностей для посетителей матча. 
В зоне посвященной гостям из Тулы организуется зона тематического маркета. Будет стоять стол с самоваром и бубликами, кузнец с мастер-классом. Выделено 5 столов для продаж. 
Что нужно для заявки:
- Прислать на почту olimpiada763@mail.ru заявку, указать ФИО, телефон, ссылку на магазин. 
- К участию принимаются мастера, которые занимаются непосредственно близкими к творчеству тульских ремесленников вещами. Тоесть это - ковка, пряники (тут гарантированно отличные продажи, т.к. прямо рядом будет стоять самовар и это практически зона еды), куклы в русском народном стиле, изделия из металла в русском-народном стиле, самовары. Все что близко к культуре города Тула, русскому народному творчеству присылайте ваши заявки.
- Столы (1,5 метра на 70 см) и стул предоставляют организаторы. Ваша задала далее организовать свое рабочее место, по желанию расширить за счет собственных столов, вешалок, стоек и т.д. 
- Участие в маркете пока символическое - 1000р., это наш второй запуск подобного маркета. В прошлый раз он проходил на стадионе Открытие Арена в рамках LukoilCup Child Match Day. 

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено (точнее их 5). 
Футбольный матч это гарантированая проходимость в несколько тысяч человек! На площади будет много активностей, вы не останетесь без внимания. 
Время маркета с 14:00 до 17:00  (ориентировочно, т.к. в 17:00 начнется матч, но болельщики еще будут проходить).

Комментарии
Комментариев пока нет