Легенды ушедших цивилизаций. Израильское царство: Соломон и царица Савская

Легенды ушедших цивилизаций. Израильское царство: Соломон и царица Савская | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна»!

Что есть любовь и откуда происходит она? Встречи, расставания – исчезают ли они бесследно или остаются в наших сердцах, как Песнь Песней? Древние, как мир легенды и свадебные песни не родятся на пустом месте, ведь так много бывает скрыто между строк!

Повелитель Соломон собрал однажды всех птиц и зверей. И только птица удод – отсутствовала.  Когда же, наконец, удода разыскали, он поведал о далекой чудесной стране, именуемой Саба, где на троне восседает прекрасная царица Савская:

«Прах этой земли ценнее золота; серебро же, что мусор, на улице валяется. Деревья, там растущие, посажены ещё в первые дни творения и орошение получают от вод эдемских».

Очень захотелось Соломону увидеть прекрасную царицу. И написал он ей послание о своей стране, ее богатствах неисчислимых, землях обширных и безграничной своей мудрости и власти.

«Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!

Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал;

цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;

смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние.

Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!»

Собралась царица Савская в дальний путь, нагрузила караван ценными дарами…

«И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всём, что было у неё на сердце. И объяснил ей Соломон все слова её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей».

А что же Соломон, смог ли он устоять перед красотой царицы Савской?

«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами»?

Это величественная Маликат Саба – царица Савская! Ей ли не быть уверенной в своей красоте и неотразимости!

«Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.

Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня».

Ни один мужчина не смог бы устоять перед ней. Верно, и Соломон не устоял!

«Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа,

но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей».

Возможно, так рождается любовь:

«И увидела царица Савская всю мудрость Соломона и дом, который он построил, и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в храме Господнем. И не могла она более удержаться и сказала царю: верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и о мудрости твоей; но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала.

И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда ещё не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону».

И как водится, не бывает любви без разлуки!

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь».

«И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь Соломон своими руками. И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги ее».

Какие дары получила Маликат Саба от Соломона? Увы, нам не узнать наверняка. Но так ли трудно догадаться? Продолжение жизни – извечный дар любви…

маски для лица, антивозрастной крем, омолаживающий крем, афродизиак, аромат розы, абсолют розы купить, крем для лица купить, мирра купить, домашняя косметика, лучший крем, домашние духи, молодость кожи

Прошу любить и жаловать: новый бальзам на основе аромата любви – "Царица Савская" – бальзам для лица с абсолютом розы и миррой. Как и все мои бальзамы - это 100% концентрат ценнейших масел, возвращающих нам нашу молодость и красоту. И дело не только в моих принципах (разбодяживание масла водой с эмульгатором и консервантом полезнее продукт не делает). Дело в том, что рука не поднимется испортить такое великолепие!

Попробуйте антивозрастной бальзам-афродизиак "Царица Савская" – зажгите в себе искру магического притяжения Маликат Саба!

http://www.livemaster.ru/item/17044491-kosmetika-ruchnoj-raboty-tsaritsa-savskaya-balzam-dlya-litsa-

Комментарии (10)

{#}Ох, Елена. Умеете Вы разжечь желание в обладании Вашими изделями.

Ирина, спасибо! Да, бальзам знатный получился - вчера уже опробовала, не удержалась! Даже такой, не только не вызревший, но даже и не застывший - он великолепен{#} . Поистине царский!

Ох, Елена, Елена... Смешать в одном флаконе царицу Савскую с Суламитой... Ну, это уже даже не смешно. Бальзам, возможно, и великолепен, но первоисточник нужно читать самой лично, а не переписывать чужую бредятину. Уж простите- не могу молчать, когда так искажают истину.

Фарерские шали, рада, что Вы познали истину! Но есть и иудейские, и арабские легенды на эту тему (не говоря уже о христианских, где образ Царицы Савской (о, "бредятина"!) смешан в одном флаконе с Церковью Христовой)! Может быть, не стоит так узко относится к легендам и мифам? Это всего лишь удивительные истории, будоражащие фантазию людей на протяжении многих столетий. Они не для всех, а только для креативных фантазеров! Кстати, цитаты, выделенные жирным курсивом, взяты напрямую из Библии - я считала первоисточником ее. А для Вас что является первоисточником?

Елена, цитаты действительно взяты из Библии. Но в них речь о двух совершенно разных женщинах - царице Савской, которая сама пришла послушать мудрость Соломона, и о Суламите, которая отвергла любовь царя Соломона, оставшись верной своему возлюбленному пастуху. Именно так изложены эти истории в Библии. И каждая из этих историй прекрасна и поучительна. Я уверена, что прочитав лично эти истории в своей Библии, Вы увидите это отличие от различных преданий. Думаю, что это важно так же как и выбор качественных ингредиентов- предпочтение обычно отдают проверенным поставщикам, а не кому попало лишь потому, что он красиво "завернул" свои баттеры. Ведь так же?

Фарерские шали, спасибо! Впервые я прочитала Библию (целиком, включая и Ветхий и Новый завет) еще двадцать пять лет назад. Я в курсе, что в Песне Песней Соломона речь идет о некой Суламите. Но кто скрывается под этим именем - доподлинно неизвестно, и копья на эту тему ломаются до сих пор, причем не обывателями, а маститыми учеными! Пастух - фигура так же неоднозначная, ибо слова "где пасешь ты стада свои" можно отнести и к царю и к священнику (пастырь в христианстве термин общеупотребимый). Библия, как любой древний текст - иносказательна, т.к. не только искажена многочисленными переводами и толкованиями, но и зашифрована изначально в немалой степени. Конечно же, Вы можете верить в то, что Суламита - прообраз "доярки из Хацапетовки". Но я в это не верю - цари и тогда на "доярок" не были падки, это всего лишь отражение извечной женской мечты простолюдинки - приобщиться к царскому роду-племени. Я считаю, что под образом Суламиты в Песне скрывается гораздо более важная персона, которую нельзя называть открыто - политика и три тысячи лет назад была политикой. К тому же, очень много толков вызывает фраза из Книги Царств: "И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь Соломон своими руками". О чем сказано, о каком желании, о каком подарке? Если бы все было так однозначно, плоско и прямолинейно - не было бы ни загадок, ни тайн в истории. А так... Легенды и мифы - следствие недомолвок, иносказаний и гипербол в первоисточниках и каждый толкует их в меру своего разумения. У каждого - своя правда и с этим ничего не поделаешь - вопросы веры личное дело каждого. Кто-то верит в то, что Суламита - пастушка (если не читать ничего, кроме Песни), а кто-то в то, что Соломон дал таки жизнь ребенку, потомком которого стал никто иной, как сам Навуходоносор, разрушивший Храм Соломона. Кто прав - спорить глупо, истина скрыта от нас временем и людьми.

Каждый судит обо всем в меру своей распущенности (смайлик с улыбочкой)

Согласна, Фарерские шали! У кого-то любовь, которая, как сказал Соломон, прощает все грехи (см. Притчи Соломона), а у кого-то - одна сплошная распущенность - даже со штампом в паспорте. Но судят-то не по-распущенности, обычно, а по разумению - кому сколько Господь разума отпустил. И доброты. Ибо не судите, да не судимы будете!

Елена, люблю читать Ваши описания {#}

Спасибо, Виктория! В принципе, продукты мои так и рождаютяя: сначала всплывает в памяти история, а с ней и все остальное выстраивается в единую линию. Хотя, бывает и наоборот, как с бальзамом Янтарь-оберег - делала морквушку вместо петрушки {#}, а получился - янтарь!