Легко ли быть солнечным котом

Легко ли быть солнечным котом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сентябрь стремительно движется к своему завершению. Вроде еще совсем недавно провожали лето, а уже осень подошла к своей середине. У многих такая скоротечность вызывает уныние, но только не у меня. Для меня начинается пора с самым сладким и волшебным ощущением под названием Скоро Новый год Еще никто не понаставил на каждом шагу елок, которые к новому годы покроются не одним слоем пыли, еще не навязла на зубах вездесущая китайская мишура. Еще все это нетронуто и неопошлено, и пока еще держится хрупкое ощущение будущего волшебства. Эко меня завернуло сегодня В связи с этим моим героем сегодня будет котик с праздничным и солнечным именем Мандарин.

Мандаринище пал жертвой прогресса, надвигающегося на Москву. В одном из районов сносили ветхие типовые пятиэтажки, чтобы настроить не менее типовые высотки, люди постепенно съезжали, оставляя ненужный старый хлам в старой жизни. Одним из первых ряды ненужного хлама пополнил и рыжий кот... (из первых, но не последних - из того дома до сноса было вывезено более... долго думала, но не буду называть цифру. Это страшно. Бывших домашних любимцев просто оставляли в пустом доме). Оставшиеся соседи вздыхали, охали: "Ах, какой был кот шикарный, какой был кот красивый", но приютить бывшего красавца никто не стремился. За три месяца на улице Мандарин превратился из домашнего лежебоки в облезлую тень непонятного желтого цвета. Сухая редкая шерсть торчала клочьями и поверить в то, что это пушистый кот, было сложно. Именно в таком состоянии его и обнаружили люди, приехавшие помогать кошкам. Помимо всего прочего у Мандарина была серьезно повреждена лапа, похоже было на перелом. Но не все нуждающиеся животинки сами радостно лезут на ручки к своим спасителям истории, кошки, помощь животным. Рыжий кот так привык сражаться за свою жизнь, что легко даваться каким-то чужим теткам и дядькам он не собирался. Чем мы только его не приманивали - и едой, и валерьянкой, и какие только танцы с бубнами там не устраивали, но хромой зверь в полудохлом состоянии ускользал от нас день за днем. В конечно итоге пришлось ловить его, аки тигра, в ящик с ловушкой. Самые страшные опасения кота подтвердились - от чужих теток явно нельзя было ожидать ничего хорошего, поэтому рыжий устраивал настоящие бои за свою жизнь. Особенно феерично это выглядело в ветеринарных клиниках, где мы пытались вылечить его лапу. В первый наш визит кот рванул по стене, залез по проводам на окно и отбивался оттуда, как мог. Хорошо, что у него не было браунинга. Зато были когти и страстное желание продать свою жизнь подороже. А лечение нам предстояло долгое, потому что никакого перелома у Мандарина не было, зато было страшнейшее воспаление суставов. В перспективе была операция. Мы объехали несколько клиник и консультировались с лучшими звериными хирургами, но в итоге нашли нужное лечение! Кот пошел на поправку. А вместе с болью стала уходить и злоба...

Именно тогда кот и получил свое имя - Мандарин. Потому что оказался очень ласковым, диванным и солнечным котиком. Таким теплым, доверчивым. Он попал на улицу уже в возрасте, поэтому и все лишения переживал тяжелее. И все это отразилось на его здоровье не лучшим образом. Например, у Мандарина проблемы с зубами, передних нет вообще и у него постоянно торчит язычок. Но не будем о грустном! Прошло уже много лет и у Мандарина все хорошо. Во временном доме, куда его привезли с улицы, так прониклись уважением к бойцовому коту и так полюбили его домашнюю мягкость, что не смогли с ним расстаться, и после лечения Мандарин остался там на правах хозяйского кота. Сейчас он уже старенький, целыми днями спит на мягком диване, но все еще ругается на свою хозяйку каждый раз, когда та "обижает" других кошек (таблетки там дает или еще что страшное). 

Фотографиям уже несколько лет, на них кот отъевшийся и здоровый. Кстати, эти фотки почему-то периодически всплывают в интернете, поэтому если встретите, знайте - это Мандарин

Буду рада, если кто-то присоединится ко мне в комментариях!

И конечно, буду очень благодарна поддержке нас в конкурсе https://www.livemaster.ru/topic/1979071-osen-vremya-kontrastov-sovmeschaem-nesovmestimoe-v-neobychnom-ukrashenii-osennee-nastroenie?vr=1&inside=1

Тепла всем и всего самого доброго!

С уважением, Юлия

коты, котики

Предыдущие истории здесь: https://www.livemaster.ru/usik-cat/workshop?ctype=1&inside=1

Комментарии (10)

Красавец...

Да, этого не отнять. Жаль, не нашла я фотографии, каким был Мандарин сразу после поимки. Там его даже узнать невозможно.

Добрый день, Юлия!

спасибо за очередную кошачью историю! Котик очень красивый и солнечный)

Спасибо! Котик шикарнейший. А какой же он огромный сейчас. И смешной image со своими веснушками.

Юлия! Спасибо за рассказ. Замечательный котик и счастливый конец истории. Я собачница , но Ваши истории про Котофеев берут за живое. Удачи Вам!

Спасибо, от меня и от котофеев! Я больше кошатница, но животных люблю вообще всех. Все мечтаю, что когда-нибудь, когда будет поспокойнее, обзаведусь еще и собачкой. А пока и так дома дурдом зоопарк{#}

Полина 27.09.2016

читаю Ваши истории, спасибо, что рассказываете их! Тоже люблю очень кошек, полный дом {#}

Ирина Поми 27.09.2016

Спасибо! Прочла уже все истории. Написано с такой любовью к животным, так ярко и образно! Спасибо, что так помогаете животным! У нас дома тоже 2 коши, тоже оказались никому не нужны.

Ну Вам же нужны image Значит так и должно быть image Спасибо!

я вообще животных люблю image у меня дома зоопарк