Мыло - скраб "Зеленый чай и лимон"

Мыло - скраб

МЯГКИЙ СКРАБ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ И ЛИМОН»

на основе 6 масел

Состав: масла пальмовое, кокосовое, оливковое, касторовое, репейное, масляный экстракт ромашки; отвар зеленого чая; сухой экстракт зеленого чая; сок лимона; зеленый чай молотый; цедра лимона; эфирные масла чайного дерева и лимона; NaOH.

Лечебные свойства компонентов: Пальмовое масло - прекрасно ухаживает за кожей и волосами, укрепляет ногти, способствует заживлению повреждений на коже, масло максимально родственно нашей коже и имеет состав, близкий к составу кожного жира. Кокосовое масло – увлажняет кожу, избавляет от кожных воспалений, делает кожу мягкой и улучшает кровообращение. Оливковое масло – витаминизирует кожу, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действия, способствует заживлению ран и порезов. Касторовое масло – питает и смягчает кожу, разглаживает морщинки вокруг глаз и на лбу, отбеливает кожу, устраняет пигментацию и веснушки. Репейное масло – исключает растрескивание кожи, питает, очищает, способствует выработке эластина и коллагена, избавляет кожу от сухости, заживляет раздражения и опрелости. Масляный экстракт ромашки - противовоспалительное, противоаллергическое и антисептическое средство, обладает ранозаживляющими свойствами, ускоряет процессы регенерации тканей, снимает раздражения и покраснения. Отвар зеленого чая – избавляет от воспалений, расправляет морщинки и подтягивает овал лица, обогащает кожу биоактивными веществами, микроэлементами и витаминами. Экстракт зелёного чая - питает и увлажняет кожу, улучшает и укрепляет её структуру, препятствует старению кожи, усиливая её защитные функции, на клеточном уровне оказывает общее положительное воздействие. Сок и цедра лимона – витаминизирует, тонизирует, благотворно влияет на окислительно – восстановительные процессы, обладает антисептическими и бактерицидными свойствами, останавливает гнилостные процессы, воспаления, грибковые заболевания кожи. Эфирное масло лимона – иммуностимулирующее, антисептическое действия, уменьшает варикозную сеточку на коже, отбеливает и разглаживает кожу. Эфирное масло чайного дерева – обладает антисептическими, антибактериальными, противогрибковыми свойствами, способствует заживлению ран и ожогов, излечивает угревую сыть, снимает воспаление.

Комментарии
Комментариев пока нет