Заказы до Нового Года!

Заказы до Нового Года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие мои покупатели!

Как то так получилось в этом году, что я закрываю прием заказов со сроком исполнения до Новогодних праздников.

На сегодня есть 1 место на плед со сроком завершения работы в 20 числах декабря. Доставку данного заказа до НГ может осуществить только курьерская служба. По опыту прошлых лет на предновогодние праздники все курьерские службы поднимают стоимость своих услуг, что тоже необходимо учитывать.

Что касается заказов на ковры, подушки, игрушки. Их количество тоже ограничено. Возможен заказ на 1 ковер или несколько небольших предметов (подушки, валики, игрушки).

Пожалуйста, если Вы еще не решились на персональный заказ в моем магазине, но очень хотите сделать себе или близким подарок до Нового года, то поспешите. Предоплату за заказы сейчас беру 50% от стоимости, покупаю пряжу, и заказ находится в режиме ожидания до начала исполнения.

После закрытия приема персональных заказов до НГ будут доступны к покупке только готовые работы.  

Но не стоит беспокоиться! За этот период будут новинки - в виде двух прекрасных пледов, одна, моя самая первая коллекция предметов интерьера для одной комнаты, и еще несколько небольших аксессуаров! Все это будет доступно для корзины!

Так что следите за новинками и, как это ни странно звучит в сентябре, готовьте подарки к новому году! И не забывайте про подарки к каждой покупке!

Спасибо, мои любимые покупатели!

Хорошей всем недели!

Ваша, Ирина.       

график заказов, новости магазина, новогодние подарки, заказы до нового года

Комментарии (1)
PomPon 19.10.2016

Прием персональных заказов до НГ закрыт! Выбирайте из готовых работ!