В ответ на вопросы о косметике

Меня часто спрашивают, почему разного рода преметы силы - амулеты, артефакты, ножи соседствуют в лавке с такими, казалось бы, банальными предметами как мыло и шампунь )) У многих это вызывает недоумение и непонимание, поэтому я на этот раз отвечу публично.

Артефакторикой я занимаюсь лет десять уже. Это одно из моих любимых занятий, я достигла в постижении его определенных успехов и продолжаю их достигать.

Лавка же - это лавка. Верхушка айсберга. До лавки доходят то, что можно показывать в открытом доступе. Некоторые из вас это уже знают, благо есть люди, которым я делала то, что необходимо или очень хочется, а показывать не следует по разным причинам. Какие-то предметы просто в категории закрытых для мирян. Другие я не выкладываю из соображений вашей безопасности.

Артефакторика тесно связана с физикой, химией и алхимией. А также геологией, археологией, астрономией и еще много с чем, что знать необходимо для получения требующегося результата. Одно дело, когда амулет ученика месяц-другой протянет на личной силе, которую он вложил в него и совсем другое, когда, например, амулет является точкой сборки необходимых связей мира. Некоторые амулеты можно сделать за пару дней. Над другими я сижу по паре лет. Иногда в поисках ингредиентов, иногда в ожидании нужной карты неба, иногда ломая голову - по массе разных причин.

Однако, артефакторика лишь часть моей практики, и я не скажу, что доминирующая. 

Что касается, косметики. 

Химию я любила еще со школы. Со временем к ней подтянулись травничество, аюрведа, китайская медицина, фармокопея, фармокология. Лет семь назад я увлеклась натуральной косметикой. Ну, все знают Лаш )) Мимо него невозможно спокойно пройти. И я не проходила, конечно. Пока как-то меня не дернуло начать изучать их составы. И тут-то я разочаровалась. Чтоб маска на водной основе, да еще с бананом и овсянкой месяц хранилась без консерванта, который не указан? Да чтоб я так жила! А самое необходимое, шампунь - везде один SLS. В общем, покрутившись еще по рынку какбэ натуральной косметики, я пришла к очевидному выводу - хочешь сделать хорошо - сделай сам. И я начала делать. 

Начала для себя. Без консервантов, без парфюмерных композиций - я с детства не переношу искусственные ароматизаторы, которыми пестреют как промышленные духи (за редким исключением типа Tom Ford), так и косметика для лица и даже интимной гигиены, без абы где собранных трав, без абы где купленных ингридиентов с непонятнымм сроком годности. Ничего лишнего - это ведь моя я, которая все это использует на себе )

Естественно, я не смогла обойтись без магии и тут ) Чернотравничество, алхимия, астрономия. Правильный травосбор, в большинстве своем купальский, расчет наиболее подходящего времени изготовления, достижение определенных результатов. Какая-то косметика, типа мыла ЯО, полынного, антибеса, например, появилась как результат желания сэкономить время с одной стороны, а с другой - избавиться от проблем до их появления - проще ведь, когда можешь привычно мыться и при этом избавляться от дряни?

Делала и продолжаю делать для себя, а подтянулись заинтересованные желающие - выяснилось, что состав читаю не только я. Сначала стали просить сделать свои, потом знакомые практики, потом пришлось начать выкладывать для всех, чтоб не тратить время на перечисления и объяснения. И то, выложить все сейчас мне кажется нереальным - слишком уж многое придется отснять, а это время и немалое. 

Как-то вот так )

Изготовление "косметики" для меня - это еще одна область практики, не сильно далеко ушедшая от артефакторики, если уж так. Форма - разная. Использование разное. А методы, по сути, те же.

Комментарии (2)
Я бы тоже хотела что-нибудь эдакое ......
Александра 29.09.2016

Если всем от этого хорошо, то это замечательно...