Спасибо всем,кто заглянул!

Спасибо всем,кто заглянул! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всех приветствую! Завершился конкурс на образцовый магазин.Рада за победителей,прекрасные мастера,талантливые люди.Отличные призы получили ,спасибо администраторам за настоящий стимул улучшаться. Большая польза от участия в подобных конкурсах.Учиться у других мастеров,как оформлять магазин,описание и фото своих работ и даже отношению к клиентам.Уровень видишь,к которому нужно стремиться.Видишь и узнаешь новых людей,их мир,образы,которые стали в их руках ,чем-то новым ,живым,особенным.Недавно встретила такую хорошую фразу:,,В школе невозможно всему научиться.Но там надо научиться УЧИТЬСЯ"Отличный принцип!Нельзя останавливаться! Да и кстати, увидела и узнала новых мастеров,которые голосовали за мой магазин.Мне так приятно,что оценили мою работу и творчество У меня конечно не было цели вырваться в ряды победителей,я просто всех желающих пригласила зайти и оценить.Таких человек набралось аж целых 50! Рада была и старым знакомым.А так же тем кто добавил меня в свой блог,где я тоже открыла для себя новых людей.Приятно видеть как мастер любит то ,чем занимается,как он растёт. Поэтому от всей души желаю вдохновения,развития, творческого роста,новых работ и хороших заказов!
Комментарии
Комментариев пока нет