Когда утопающий не знает, что он утопающий

Когда утопающий не знает, что он утопающий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня. Сегодня напишу о наболевшем.

Если вам не подходит Ваша косметика, то это Ваша проблема, не так ли? Ваш крем может быть назначен врачом-дерматологом, или его может посоветовать продавец-консультант в магазине. Но результат часто бывает один - косметика не подходит, делает Вашу кожу хуже. Тут всё понятно. Вы - утопающий, и Вас надо спасти. 

А если другой вариант? Когда Ваша косметика Вам подходит, и каждый день, нанося крем на лицо, Вы ощущаете настоящий уход. После него кожа бархатная, увлажнённая и здоровая. В этом случае совсем не обязательно, что вы действительно ухаживаете за своей кожей. Потому что: 
Косметическая привлекательность и косметическая эффективность 
НЕ ОДНО И ТО ЖЕ 

Есть такое понятие, "вау-эффект". Это ощущение, которое дарит промышленный крем, сразу после нанесения его на лицо 
Запомните, разрушение кожи происходит не в один день, и её восстановление - процесс также не быстрый. У кожи нет кнопки "АКТИВИРОВАТЬ". 
Быстрый результат - это когда взял силиконо-эмолентный (жаргон автора) крем, намазал, и почувствовал "бархатно" и "гладенько". 
Меж тем кожа на самом деле является органом и частью нескольких систем, эндокринной, иммунной например - и процессы в ней протекают весьма сложные, и неотъемлемые от множества факторов. Чтобы из кожи сухой сделать кожу нормальную, нужно повлиять на сеть тончайших реакций, и влияние это должно быть протяжённо во времени. Это, поверьте, вопрос НЕ 2-х-3-х намазов. Это терпение и подбор физиологичной косметики. 

Поэтому, если девушка Аня говорит: "крем по составу "фу", но увлажняет супер!", значит Аня оценила косметическую привлекательность , которая чаще всего от эффективности не зависит. 
А девушка Юля пользуется кремом месяц, и через месяц видит эффект: уровень увлажнения кожи поднялся , трансдермальная потеря воды снизилась, и.т.д. Причем эффект на лице Ани сохраняется даже если она этим кремом не пользуется. Она оценила косметическую эффективность. 

Как правило, косметическая привлекательность ставится на первое место у производителей магазинной косметики (от масс маркета до премиум класса). И с эффективностью вообще никак не связана. Как отличить первое от второго? Как, если Вы утопающий, спасти самого себя? Мой ответ прост - читать составы, быть в поиске лучших производителей!

эффективная косметика, натуральная косметика, физиологичная косметика, подходящая косметика, состав крема, спасение утопающего

фото с просторов интернета

Комментарии
Комментариев пока нет