Особенный клубочек

Клубочек жил на полке обычного магазина, где продавалась самая разнообразная пряжа. Рядом с ним на полочке обитало много-много других клубочков такого же роста и цвета, в точности похожих на него. Все они ожидали дня, когда их купит рукодельница. Каждый из них мечтал стать частью кофточки, шарфика или одеяла вместе со своими пушистыми, мягкими братьями . 

Но с нашим клубочком никто связываться не хотел. 
И не сказать, чтобы он был замкнутым или делал что-то плохое, скорее наоборот. Он изо всех сил тянулся каждой ниточкой хоть к кому- нибудь, выбивался из сил, стремясь сделать что-то хорошее. Но всё равно с ним никто не хотел дружить. Нет, зла ему никто не желал, но многие предпочитали избегать его, сами не зная почему. 

"Учись взаимодействовать" - наставляли те немногие, которые не отделывались парой дежурных фраз. " Дело в тебе" - упрекали самые "заботливые". 

Соседи менялись. Прежних большими дружными компаниями уносили в пакетах и корзинках, приходили новые, и только с ним никто не хотел работать вместе. " А по одному клубочки не покупают", знал наш герой ещё будучи ниточкой. С самого детства. Он и не надеялся. Но однажды в магазин пришла волшебница. Она обходила полки, явно не выбирая что-то определённое. И вот подошла к той самой. Она сразу взяла наш клубочек в руки, а с ним ещё двух его соседей. " Мы не пойдём с тобой" - сказали они. Он привык и не плакал уже. Но тут... "Те же самые нитки, но этот клубочек пушистее остальных"- восхитилась волшебница. Да нет, ответил продавец, абсолютно одинаковые. Волшебница убрала на место два других клубочка и понесла на кассу одного пушистика!

"Мама, ну покупай быстрее свои ниточки"- устало протянула маленькая девочка в том же магазине через неделю- " Степашке уже надоело тут ходить " - и она прижала к себе пушистого вязаного зайца- " потерпи, малыш, уже скоро пойдём. " И вдруг оживилась: "смотри, мама, нитки степашистые !" Зайка и правда был из таких же! " Привет, братцы!"- Крикнул Клубочек. Я стал зайчиком! Братишки немного загрустили: в кофточке много клублчков. Перчаток всегда две. А он так и остался один... "Нет же!"- Сказал клубочек! Одежка служит людям, а со мной Человек - дружит! Мне нравится быть Степашкой! Это же самое настоящее имя! Все повеселели и загалдели наперебой:
- посмотрите, у него глазки- бусинки ! 
-Какие милые ушки! 
-Я бы все равно так не смог, хочу работать с другими клубочками большим покрывалом! 
-Каждому своя дорога! 
-А я думал, один клубочек это мало!

А на прощание Зайчик сказал Клубочкам: пусть и ваша мечта сбудется! И уютно прижался к своей маленькой хозяйке.он и правда немножко устал сегодня.

Комментарии
Комментариев пока нет