Дары

Судьба в этом году дарит нам много встреч, и нередко это встречи с людьми исключительными, Мастерами своего дела. Встречаясь с ними сердцем, мы усиливаемся своей мудростью, талантами, душевностью, потому так важно взаимодействовать с Мастерами «вживую».

Чувствуя это, во мне поднимается волна благодарности и, конечно, хочется сделать что-то в ответ. Я дарю, что-то важное или нужное для них из косметики, и как же мне приятно, когда такой же импульс испытывает этот человек и делает Дар мне или ещё кому-нибудь. Помните советский мультфильм «Это мне? Тебе. А за что? Просто так!» 

Так вышло и в этот раз. Встретив Светозара на фестивале, и тепло вспоминая любимый нами обоими Горный Алтай (оказалось там у нас есть даже общие знакомые), я подарила то, что было ему нужней всего – зубной порошок. А через пару дней Светозар выразил своё восхищение по поводу порошка и в благодарность поДАРил последний свой альбом с песнями. 

Я была мало знакома с его творчеством, а послушав песни Светозара и Ауры мира, влюбилась. Это прекрасно! 
Давайте, как можно больше слушать своё сердце, и ДАРить РАдость друг другу.  
Комментарии
Комментариев пока нет