Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Рабочий вторник и Шерстяной тест-драйв в Украсе: А что это Вы тут делаете?

Рабочий вторник и Шерстяной тест-драйв в Украсе: А что это Вы тут делаете?

Дорогие друзья, многие из вас уже знают, что в мастерской Украса по понедельникам и вторникам творится волшебство бесплатный мастер-класс По понедельникам мы тестируем материалы на мелких элементах одежды и образцах, а во вторник валяем из них полноценные проекты - платья, юбки и проч. Участие бесплатное и очень активное! Просто так у нас никто не стоит - все заняты работой. Кстати, в ближайший понедельник мы обязательно ждем Вас на тест-драйв материалов для верхней одежды, а во вторник - будем валять зимнюю юбку бесплатный мастер-класс Не забудьте пройти регистрацию (подробности в личку мне или Марии Штрик)!

ВАЖНО: По просьбе модераторов ярмарки мы вынуждены объединить два поста в один, поэтому секретное видео с одного из рабочих вторников ищите в самом низу страницы.

В прошлый Рабочий вторник в Украсе: мы отрабатывали разнообразные карманы: для пальто и толстовок, для жакетов и жилетов, для платьев и юбок и т.д.

А как это было делятся участники мероприятия:

украса

Светлана Моргунова:

Мозаика. Кармашки. Я очень благодарна студии Украса за возможность каждый вторник повышать свою войлочную квалификацию и тестировать новые материалы! Спасибо Мария Штрик ❣за феерические идеи, а главное Мария доводит эти идеи до конца! Кто валяет, тот поймет разложить и свалять, это только небольшая часть огромной работы ! Основное - это доведение работы до совершенства. Это сложно! Мария, спасибо огромное, что ты это делаешь, это очень важно! Спасибо студииУкраса за возможность тестировать материалы. Дома нереально сделать одному несколько образцов , ( а кто вообще делает образцы) посмотреть , как ведут себя материалы при разных способах раскладки и как дружат разные шёрстки между собой , как они "поженятся" друг с другом , а здесь валяешь образцы и видишь итог , можно выбрать какой тебе нужен для воплощения своих идей!

рабочий процесс

рабочий вторник

шерстяной тест-драйв

валяние из шерсти

валяние из шерсти

рабочий процесс

рабочий вторник

шерстяной тест-драйв

А теперь то самое секретное видео! Друзья, у нас в мастерских видео-съемка запрещена... И тем не менее, мы регулярно находим в сети видео, сделанное на наших мероприятиях. Оно распространяется подпольно, и с невероятной скоростью - буквально как вирус. И раз уж все равно ничего с этим не поделать, делимся одним из таких видео с вами. Только тсссссссс! Это совершенно секретная информация!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email