Волшебный и потрясающий Байконур 1

Волшебный и потрясающий Байконур 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики!

Мало кому удается побывать на настоящем космодроме - мне посчастливилось. Поэтому хочется поделиться с Вами теми нереальными эмоциями и фотографиями, которые мне удалось сделать. 

Байконур - это что-то совершенно удивительное, одновременно и гордость за нашу страну, которая в 50-60-е годы в тяжелых условиях создала все это техническое чудо, и грусть от того, что последние годы вся мощь нашей космической отрасли сильно сдала свои позиции.

И все же - увиденное мной потрясает своим размахом, красотой и гением технической мысли. 

Итак, на Байконуре в это время днем - 27-29 градусов тепла, ослепительное солнце и гладкая степь на километры вокруг, а вечером и ночью - 13-15 градусов и пронзительный ветер.

Аэропорт сразу же показывает собственно куда ты прилетел , все - фонтан и даже урна говорит о ракетах и полетах

путешествие

байконур

Первый день - первый визит, конечно, в школу, куда мы приехали - Международная космическая школа имени Челомея., по приглашению которой мы приехали в это потрясающее место.

Тут нам предстоит исследовать основы нашей космонавтики в общих чертах, просмотреть видео материалы, а также смоделировать и  самостоятельно склеить РАБОЧИЕ ракеты, которые мы потом будем запускать.

космодром

В школе приличная коллекция различных космических штуковин - самых что ни на есть настоящих - остатков от стартовавших космических кораблей.

космодром байконур

а это спасательная капсула космического корабля Союз - очень интересно, даже можно залезть внутрь и все потрогать:

полеты

Второй день -  поехали в Центр эксплуатации и испытаний, площадка 31 - здесь в данный момент находится тот самый Союз, который 23 сентября должен был улететь. Конечно, в самом комплексе фотографировать корабль нельзя)), но снаружи мы сделали несколько фото

космос

Отсюда после устранения технических неполадок на ракетоносителе Союз отправится в путь на стартовую площадку.

Стартовая площадка, конечно, потрясает своей мощью и масштабом.

Не буду вдаваться в технические подробности, лучше просто покажу фотографии во всей красе:

космические полеты

Место, где сделана моя фотография - знакомо людям всего мира - именно тут фотографируются все космонавты, улетающие с космодрома Байконур в далекий космос.

ну и фотография самого старта:

вера викторова

И последнее в этот день -  Монтажно-испытательный комплекс 112 - там сейчас лежит почти готовый Прогресс. Кстати - эти два космических корабля - совершенно одинаковые, но Союз имеет пилотируемый модуль и предназначен для полета с космонавтами, а Прогресс такого модуля не имеет и предназначен исключительно для полета с грузом. Визуально они отличаются тем, что у Союза сверху есть шпиль - это значит, что внутри люди. А у Прогесса его нет.

Уникальные фотографии Прогресса на подготовительном этапе - ну разве не красавец?

Третий день - Музей космонавтики на территории космодрома. Самое интересное, что сюда тоже въезд только по пропускам и разрешениям

В музее собрана огромная кооллекция самых настоящих деталей от различных баллистических ракет и космических аппаратов, Скафандры, системы жизнеобеспечения, системы навигации и спутниковой связи, спускаемые капсулы и история-история-история нашей космонавтики, с ее победами и поражениями, успешными стартами и катастрофами.

Итак, фотографий ООООЧень много, поэтому я сделала коллажи:

 Системы жизнеобеспечения и скафандры, капсула для животных:

Корабль Буран-Энергия:

 Космическая еда:

Современный скафандр ОРЛАН, с зеркальным напылением.

 И последнее в этот день - знаменитый Гагаринский старт, откуда началась эра освоения человеком космического пространства - первый полет Юрия Гагарина.

Этот пост был про тот Байконур, который был и есть сейчас - действующие объекты, космические корабли и старты.

Следующий пост -  грустный - про Байконур, который потеряли. Разрушенные Монтажно-истпытательные комплексы, стартовые площадки и шахты, места катастроф и последние ракеты. 

Ну и немного про конструирование мной модели ракеты, ее запуске и получении диплома.

Ждите в ближайшее время!

Отличного настроения и всяческих приятностей

Ваша Вера

Комментарии (11)

ОООООООО {#} ОООООООО !

Александр, спасибо image ! Рада, что понравился рассказ!

Aranel 25.09.2016

Вера, спасибо Вам за такой интересный рассказ! Это просто чудо... И как жаль, что от былого величия остались лишь осколки...

Анастасия, рада, что понравилось!

Ну еще все таки что-то сохранилось!

Корабли летают, Союз, Протон, Прогресс, старты каждый месяц, иногда по нескольку раз в месяц, спутники тоже запускают.....

Люди, которые там работают, говорят, что их задача хотя бы сохранить то, что есть сейчас!

я очень надеюсь, что придет время, и случится какой нибудь прорыв, что все восстановится и мы снова станем в космосе впереди планеты всей, как было в 60-80 годы прошлого века))

Гульнара 25.09.2016

Очень интересно! Вера, а как Вас туда " занесло"? Вы говорите там все секретно.

Гульнара, рада, что понравилось!

Сама удивляюсь - поехала по знакомствуimage , повезло)

Не могу не написать ))) До 20 лет я росла в военном городке, который был связан с космосом. Жили мы рядом со Звездным. Мой папа участвовал в запуске Бурана. А вот их с мамой молодость пришлась на Байконур. Папа там служил. Там и сестра моя родилась. ) Я очень много слышала об этом городе. Спасибо за рассказ ^_^

Натали, удивительно, но оказывается много мастеров и заказчиков как-то связаны с Байконуром!

рада, что понравилось!

EULE Art 29.09.2016

Новый Городок или Щелково-7 ?

Вера, спасибо Вам за репортаж, за редкие, интересные фотографии и впечатления!! Для меня это особенная тема — в свое время там работали мои мама и папа....

Еще раз спасибо за гордость и ощущения.......

Татьяна, всегда пожалуйста image , рада, что понравилось!