Изготовление рекламы. Баннеры

Баннерная реклама: уличная, интерьерная или online реклама (реклама в интернете) — это доступный и эффективный вид продвижения товаров и услуг. Баннеры способны проинформировать и заинтересовать аудиторию за короткий срок. Цены на изготовление рекламных баннеров относительно невысокие.

дизайн, баннер для магазина, продвижение магазина, декор интерьера

Что из себя представляет баннер в техническом смысле? Баннер — это файл, графический или текстовый, чаще комбинированный из фотографий, рисунков и текста, созданный с рекламной целью. Техника коллажирования (комбинирования) наиболее характерна и применяема в процессе создания баннеров. Этот метод в целом характерен для компьютерной графики.

Если баннер размещен в интернете, как правило, при нажатии на него производится переход на рекламную страницу. Рекламные баннеры для наружной рекламы изготавливаются на пластике или на баннерной ткани (виниле).

реклама, баннер, фирменный стиль, фотоколлаж

Баннеры создаются в формате JPEG, GIF, PNG. Раньше в интернете был популярен формат Flash. В данный момент времени этот формат ушел в прошлое, поскольку он уязвим с точки зрения компьютерных вирусов и не представляет интереса для поисковых машин.

реклама магазина, баннер на заказ, компьютерная графика, анимация

Баннеры могут быть любых размеров, предусмотренных техническим заданием и обусловленных потребностями заказчика. Интернет-баннеры больших размеров, размещаемые в верхней части сайта, называют «шапками». «Баннеры-растяжки» существуют в онлайн рекламе и в оффлайн-рекламе, например, в наружной рекламе. Как правило, это большие и узкие баннеры. Уличные рекламные растяжки, транспаранты-перетяжки имеют давнюю историю, они использовались задолго до появления интернета. Интернет-баннеры маленьких размеров могут называться «кнопками».

полиграфия, разработка стиля, оформление интерьера, акции магазина

Создание рекламных баннеров может быть как простым, так и сложным процессом. Выбор вида баннера определяется рекламными задачами. Это может быть красивый имиджевый баннер, созданный с использованием сложных эффектов. А может быть строгий информационный баннер. Баннер может быть статичным и анимационный. Он может быть создан как визуальная загадка, чтобы пользователь из любопытства нажал на него. Весьма распространены в интернете баннеры-слайдеры, часто их размещают на главных страницах сайта. Это коллекция или набор баннеров, которые автоматически перелистываются и информируют зрителя о различных темах, новостях, событиях.

баннеры, готовый баннер, оформление магазина, дизайн интерьера

С помощью баннеров успешно проводятся рекламные акции. Многочисленные и разнообразные интернет-ресурсы, онлайн-магазины, оффлайн-магазины заключают между собой партнерские соглашения, обмениваются баннерами друг с другом и эффективно проводят рекламные кампании.

Особенность баннерной рекламы состоит в том, что баннеры требуют частой сменяемости. Если баннер примелькался в прямом и переносном смысле, на него перестают обращать внимание. Баннер должен быть интересным, читабельным и вызывать ощущение новизны, тогда он будет работать и приносить прибыль. 

Информацию о разработке дизайна и рекламы можно найти в моем магазинеhttp://www.livemaster.ru/item/16934329-dizajn-i-reklama-dizajn-poligrafiya-reklama

С уважением, Леля, uniqart-design.

Комментарии
Комментариев пока нет