Полезное о расслаблении.

Всем доброго времени суток!

Осень, заботы, мало солнечных дней... Недавно я задалась таким вопросом, а умею ли я расслаблять? Что такое расслабление, как его достичь? Ведь даже если просто сидишь на диване и ничего не делаешь, это далеко не гарантирует расслабление. А оно помогает развитию интуиции, поскольку свободный от переживаний мозг способен прислушиваться к сигналам внутреннего голоса.

 Начала думать на эту тему, читать статьи. И результатом хочу поделиться с вами.

1. Способы релаксации, связанные с движением

расслабление

Расслаблению помогают прогулки на свежем воздухе в уединении, поближе к природе, движение в такт любимой музыке (танец), медитация под спокойную музыку с плавными движениями в такт, пение с выражением всех тех чувств, которые вас переполняют.

2. Медитация

статья

Просто дышите медленно и глубоко и очищайте сознание. Глубокое дыхание — дыхание, которое начинается в животе, перекатывается в грудную клетку и заканчивается в голове (понятно, что мы не дышим «в голову», имеются в виду субъективные ощущения). Эта практика довольно проста, эффективна и может выполняться где угодно. Глубокой дыхание можно комбинировать с ароматерапией и медитативной музыкой.

3. Включите спокойную музыку и расслабьтесь в кресле или на диване. 

релакс

4. Проводите время с друзьями. 

 отдых

Это здорово помогает расслабиться. Помогает все, что угодно, и какая-нибудь настольная игра, и посиделки за кофе. Время с друзьями позволит вам сбросить напряжение и, возможно, выговориться.

5. Читайте. 

релаксация

Чтение замечательно помогает расслабиться, особенно перед сном. За час перед сном постарайтесь выключить все источники шума и зрительные раздражители и садитесь почитать что-нибудь потягивая ромашковый чай, а потом ложитесь спать. Чтение также здорово помогает с самого утра настроиться на предстоящий день. Чтение не только расширит ваш кругозор, но также расслабит ваше тело и успокоит сознание.

6. Помассируйте свое тело. 

осень 2016

Это здорово помогает расслабиться забитые из-за стресса мышцы. Помассируйте плечи, предплечья, бедра и даже руки. Все это можно прекрасно делать и в течение дня, даже за рабочим столом.

Массаж кожи головы: расположите большие пальцы рук за ушами и круговыми движениями помассируйте скальп в течении 15-20 секунд.

Массаж глазных яблок: положите безымянные пальцы на закрытые глаза и сделайте массаж всей области, если вы находите болевые точки, то проработайте их немного дольше.

Массаж области носа: начиная с переносицы немного помассируйте нос вниз и закончите в районе крыльев носа.

7. Примите ванну. 

 мой блог

Приготовьте себе ванну с ароматическими маслами и пеной. Расслабляйтесь в течение 10-20 минут. Этого хватит для того, чтобы освежить вас и частично восстановить запас сил.

8. Визуализация 

любовь

это разновидность традиционной медитации, при которой человек представляет себе виды, ощущения и запахи, способствующие расслаблению. Для этого нужно закрыть глаза и представить себе то место, где вы чувствовали себя спокойно и счастливо. Например, на берегу моря. Этот вид медитации работает тем эффективнее, чем больше деталей вы можете себе представить.

  • Увидьте на своем внутреннем экране море, пляж, пальмы, песок, небо и солнце/луну.
  • Услышьте крик чаек и шум прибоя.
  • Почувствуйте запах морской воды.
  • Почувствуйте освежающую прохладу ветра и воды.
  • Ощутите вкус чистого воздуха.

9. Хорошо питайтесь. 

журнал

Для расслабленности тела это крайне важно. Возможно, вы плохо себя чувствуете потому, что из-за стресса не ели сбалансировано три раза в день. 

10. Старайтесь нормально спать. 

Правильный режим сна очень помогает избавиться от стресса.

Надеюсь данная статья окажеться для вас полезной!

С уважением, Надежда

Комментарии
Комментариев пока нет