Радужные картины для вас!

Почему именно масло выбрала я, этот вопрос для меня и не был вопросом. Когда я беру в руки масляные краски и начинаю их разводить и смешивать, у меня в этот же миг начинается фонтан энергий сначала в сердце, а затем в творческой чакре. Если даже еще и нет никакого сюжета, а просто я выбираю интуитивно цвет — уже пошла энергия и эта энергия радости и восторга уже пошла на холст. А затем уже через меня на холст проходит энергия по какой-то конкретной теме.

Не много о пространстве Радости вокруг нас!!!!

Когда мы ВЫБИРАЕМ погрузится в свое пространство Радости,мы видим все земное в поэтической перспективе и полноценно проживаем каждый миг.

Мы начинаем чувствовать и проживать многообразие и красоту различных цветов, форм и запахов.

Чем сильнее наша Радость, тем на более великие деяния она нас вдохновит.

Радость можно узнать по глубокому чувству удовлетворения, которое она приносит нам и мы чувствуем, что душа поет!!!

В один прекрасный день в моей жизни наступил момент, когда я поняла, что не рисовать проявления Радуги я просто не могу, потому что это моя Магия — взять в руки белый холст и воссоздать на нем новую реальность.

По своей сущности, я человек всегда интересующийся вопросами Бытия, смыла Жизни. И всегда меня привлекало красивое и изящное проявление Жизни...

Я очень люблю природу. Люблю наблюдать и взаимодействовать с её разнообразными стихиями. Проживать чувственно энергии стихий — Огонь, Вода, Земля и Воздух доставляет огромное удовольствие. Это же наслаждение посещать красивейшие места Земли нашей и погружаться в красивейшие пространства!!! Сейчас, когда я уже посетила Италию, Тунис, Таиланд, Турцию, Египет и Израиль, я очень расширила свое Сознание Красоты!!!

И возвращаясь из путешествия, наполненной новыми впечатлениями и Вдохновением, я пребываю в страсти Творчества!!!

творчество, эзотерика, цветовая гамма

Еще одна главная красная ниточка моей жизни — это Эмоции. Я писала уже об этом. Был такой период в моей жизни, когда я не могла справляться со своими эмоциями. И естественно возник вопрос — почему? Я поставила вопрос — Бесконечность стала посылать мне ответы.

Много лет я изучала этот вопрос. И вот сейчас я составила для себя целостную картину о взаимодействиях человека со своими эмоциями. И мое погружение в эту тематику продолжается, потому что в то время, когда гармонизируешь свои эмоции, открывается другой уровень чувствования и открывается множество внутренних сенсоров и океан ощущений.

вдохновение, медитация, колористика

И в этом вопросе такая же бесконечность как во всем. Особенно хорошо помогают в раскрытии нашего внутреннего пространства работа с Рунами, и этот мой авторский Курс для тех, кто желает раскрыть для себя всю силу и красоту своего внутреннего пространства, а для этого надо потрудиться взглянуть в свои заброшенные аспекты.

Это по ходу мысли... и продолжаю о картинах. Вот ведь почему я не начала писать маслом намного раньше, да просто не позволяла себе этого. Вот и мой был такой очень скрытый аспект-потенциал.

Приступая к написанию картины маслом на заказ, главным для меня является то, какую энергию, какую эмоцию я хочу материализовать в этом творении. И я нахожу эти энергии и переношу их на холст или во фрактал. А в случае с готовыми картинами, каждую картину выберет тот человек, которому нужны заложенные в картине цвето-эмоциональные вибрации.

И сейчас мне очень нравится создавать персональные фракталы и картины маслом, это одновременно работа с человеком и погружение внутрь к Себе!

радость, портал радуги

Уже много лет я вижу людей как картины. Я не понимала раньше для чего мне это. Это не просто видение ауры. Это настоящие картины энергий, где есть не только цвета. В каждой картине определенный ритм, акценты, насыщенность, иногда изящество линий или повторяющиеся элементы. Все это помогает мне при создании индивидуального картины .

Когда человек озвучивает свой запрос к будущей картине, я смотрю с какими это связано эмоциями, каких энергий человеку не хватает, т.е. какие аспекты человека не проявляются, что он не позволяет себе.

Главным и определяющим при работе с человеком для меня является то, что человек начал задавать вопросы и он понимает, что все, что происходит в его жизни со-творено им сами. И если то, что он сотворил неосознанно ему не нравится, он может изменить свою жизнь осознанно!!! .

Человек — Творец по своей природе, и расширяя свою осознанность он активирует свои потенциалы. И самое интересное, что активируются потенциалы, заложенные в человеке, о которых он знал, и те, о которых человек и не подозревал, и не задумывался. Вот такие происходят процессы, активации и трансформации при расширении Сознания!

Я Предлагаю для вас не только цветочные фантазии, радужные рыбины, веселые клоуны, сказочные пейзажи, а проявления РАДУГИ написанные специально для вас, для вашего настроения, желания, Вдохновения!!!

В наличии есть уже готовые картины, которые я прочувствовала и передала моим любимым творческим материалом — маслом. Картины я разместила вслед за текстом.

Вы можете выбрать из уже готовых картин.

Приглашаю вас в это удивительное приключение погружения в различные цветовые мозаики. Свои исследования о влиянии цветовой энергии на человека я описываю в своих цветовых заметках здесь на ЯМ!

Комментарии
Комментариев пока нет