Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Оксана Жукова в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Жукова в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Оксана Жукова в проекте

 "Окрыляясь темой, не могу уже остановить поток идей - остается только выбирать лучшую из них"...

Оксана ЖУКОВА http://www.livemaster.ru/fancy-wool - участница проекта "НЕВЕСТА". Живет и творит в Москве. По профессии - главный бухгалтер, по призванию - талантливый фелтмейкер. Увлеклась войлоком в 2012 году.

Оксане присущи необыкновенная креативность и творческий азарт, способность заразиться идеей и с головой окунуться в ее реализацию.

Весной 2016 года Оксана приняла участие в IV ежегодном фестивале войлока ФелтФЕСТ, по традиции проходившем в Российском этнографическом музее Санкт-Петербурга. Темой фестиваля стал перекрестный год России и Греции. Для художественной экспозиции "Влюбиться в Грецию" Оксана изготовила необыкновенный войлочный экспонат - доспехи древнегреческого гоплита (воина). В мельчайших подробностях воспроизведенный образ завоевал симпатии как взрослых, так и маленьких посетителей выставки.
войлок, дефиле

Оксана о первых войлочных опытах: Сначала были образцы с разными видами шерсти, ткани и волокон. В дальнейшем пара из них перевоплотилась в браслетики и пояс-повязку. В скором времени (т.к. я глобалист) сваляла жакет на целиковом шаблоне с рукавами (ну чтобы уж не мелочиться). Конечно, результат этого смелого творческого опыта не был совершенством, но жакетик по сей день жив и даже используется по назначению ... после легкой модернизации.
выставка войлока, оксана жукова

Оксана об учителях: Свой первый мастер-класс я прослушала у Анны Ковылиной. Анна - прекрасный человек, добрый и мягкий, доходчиво и надежно делится своими знаниями и опытом. В дальшейнем я посетила еще несколько мастер-классов  Ниночки Демидовой, которой восхищаюсь и считаю своим главным Учителем и Наставником. Ее мастер-классы всегда точны, продуманы до мелочей и конструктивны, как в теории, так и в практике. Впитывая и применяя ценные знания, доводя изделие до полного результата, ощущая гармонию созданной вещи, «заражаешься» валянием всем существом.
новая жизнь традиций, невеста

Оксана о войлоке: Люблю войлок за безграничность возможностей использования, за обтекаемость и бесшовность (это мой самый главный критерий), за выразительность образов в виде великого многообразия форм, фактур и сочетаний материалов, на первый взгляд несочетаемых.

Увлекает возможность экспериментировать и создавать из шерсти что-то абсолютно неожиданное для себя и окружающих, вначале кажущееся невозможным. Интересно сделать что-то, даже если вдруг понимаешь, что ужас ... испортила, но нет!!! В валянии невозможно испортить, здесь не бывает ошибок и промахов - есть лишь новое поведение шерсти, рождение новых способов работы с ней и совершенно новый, неожиданный и непредсказуемый, но интересный результат!

одежда из войлока, свадьба

Войлок позволяет исполнить абсолютно любую задуманную тему от кошачьих домиков до ковров и статуй. Самые используемые и предпочитаемые мной материалы в валянии –  сама Барышня Шерсть и всевозможные волокна (лен, крапива, конопля, шелк, вискоза……).

Как человек творческий (а творчеством разных видов занимаюсь с 7 лет), не перестаю искать новые материалы и их сочетания, экспериментирую в разных направлениях, люблю смешивать техники в поисках смелых, интересных и неординарных решений - валяние + шитье, валяние + вязание, валяние + плетение и прочее. Окрыляясь темой, не могу уже остановить поток идей - остается только выбирать лучшую из них.

Точно знаю, что воплощения самых волшебных замыслов еще впереди!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email