Папа Легба: магия в действии

Друзья мои, сейчас я, как обещала, отвечу на ваши вопросы о линии антицеллюлитных, лифтинговых, детоксических и омолаживающих гелей 'Papa Legba', заданные в личке и соцсетях. 

          папа легба, антицеллюлитный гель          papa legba, лифтинг-гель

Папа Легба, – вы знаете, – это лоа (дух) ключей, порогов, дорог, перекрёстков и возможностей любого движения в эклектической, яркой и жизнерадостной культуре вуду.
Показать полностью… Кроме того, папа Легба – властитель путей к сообщению со всеми остальными лоа: без его доброхотного посредничества никто не обратится и не пообщается ни с одним из духов вуду ни при каких обстоятельствах. Фигура значимая и очень неоднозначная. Я люблю папу за то, что он делится пониманием: к любой загадке, задаче, к любой сложности и проблеме есть свой ключ, и папа щедро делится с нами силой этот ключ отыскать, придумать, вычислить, украсть или выплавить фомку. И повернуть в замке.

По принципу ключей папы Легбы создана вся линейка косметических средств его имени – в благодарность и уважение за науку.

Как работают составы линии? Быстро, очевидно, прогнозируемо. Это не просто симбиоз неинвазивной косметологии и ароматерапии. Это магия в действии. Допустим: у вас есть проблема (например, изменилась форма груди после родов или экстренного похудения); есть, соответственно, и задача (сделать грудь моложе без оперативного вмешательства). Вы наносите гель – и тогда... ключ в замке поворачивается, вы делаете шаг из точки "было" в точку "хочу", время на миг замирает и вдруг начинает идти назад, планеты выстраиваются в парад ради вас, узор судьбы обретает новые краски и линии. Вы возрождаетесь внешне и внутренне. Вы воскресаете для новой жизни – моложе, увереннее, радостнее, чем были вчера. Это хорошая магия.

И минутка фармакологии персональная косметика, детокс Составы 'Papa Legba' – это:
+ коррекция фигуры и настроения, равно дорогих каждой женщине, да и мужчине;
+ неагрессивная защита личных дерматологических и психологических границ;
+ химическая и биологическая непорочность рецептур;
+ очевидные, прогнозируемые и понятные результаты;
+ чувство уверенности в себе, удовлетворение и гармония с миром.

Все составы приведены в описании гелей. Добавлю лишь, что они всегда нечто большее, чем синергия ингредиентов. Они – плод вдохновения и заботливой помощи папы Легбы нам, так стремящимся к счастью. 

   волшебные травы, красота и здоровье       спортивная косметика, добрая магия       sport cosmetics       magic herbs

Комментарии (9)
Witch 29.09.2016
ох, а косметика "мама бриджида" будет?)))

Вот с мамой мы пока ничего не сотворили вместе. Как-то с мужчинами проще мне живётся и работается ))) Но всё реально, отчего бы нет?

Солнцева Юля 26.11.2016

И я тоже хотела бы что-то знойное, гордое, гаитянское, тёмное, как ночь, и прекрасное на мою душу {#}

Дружище, на сегодняшний день у нас, не считая косметики для тела, есть парфюмнерный дуэт: 'Luna de Haiti' от мамы Бриджиды и 'Papa Legba' от Папы, соответственно. Душевно рекомендую!

Witch 29.09.2016
в сериале все хорошо сделали, они на правильность и не претендуют))) зато у них все очень образно и красиво))))

Это да. И папа хоть и в одежде барона, но красавец какой!) Не вижу я его старичком ))) Папа вечно молодой {#}

Солнцева Юля 26.11.2016

Папа молод и прекрасен! {#} Ну, максимум с бородой:

Witch 29.09.2016
только на фото Барон Суббота)

Глазастая!))) Да, в сериале "American horror story" народ накосячил: слил функции папы с образом полупапы-полубарона. Но для меня - лично для меня - это папа. Барон же - масколик, изображается с лицом-черепом. Вот так я его вижу: