Немного о вышивке и чуде)

Сегодня хочу рассказать немного о вышивке. А всё потому, что вчера я закончила работу над срочным заказом. Заказ был на 4 одинаковых броши с вышивкой "Синеголовник". Вообще вышивать я начала тем летом. Точнее вспоминать вышивку) Так как в детстве мной были получены пожалуй все, существующие на тот момент, навыки рукоделия) И вот в том году мою вышивку открыла мини-коллекция из  4 брошей - "Скромная красота полевых цветов". Так появился "Белый одуванчик", "Молочный клевер", "Синеголовник" и "Полевой зонтик".

брошь брошка брошки, брошь вышитая лентами, брошь купить, брошь синий цветок, вышивка на заказ

Делать 4 одинаковые вышивки мне предстояло впервые. Было немного боязно, что не смогу сделать именно одинаковые работы. На помощь пришёл шаблон цветочка (шишечки). С намеченным контуром цветочка уже было не так страшно. Ну а листики вышивались так как ложилась ленточка. Лишь в некоторых местах я ей немного помогала. В общем броши вышила на одном дыхании!

брошь с вышивкой, брошь объёмная вышивка, вышивка лентами, текстильная брошь, вышивка на льне

брошь цветок, украшение ручной работы, круглая брошь с вышивкой, брошка с вышивкой

Кстати, вышивая этот заказ я анализировала, что у меня заказывали повторы всех этих брошей, кроме "Полевого зонтика". И представляете, вчера приходит заказ на две броши с Полевым зонтиком - чудо!

Спасибо что заглянули. Вдохновляющих выходных!

Сохранить

Комментарии (9)

И броши и фото! Выше всяких похвал . Спасибо за фото-науку,кстати ! Прочитала , изучаю!

Спасибо, девочки! А мой любимый блокнот в вашем магазине - "Сердце роз". Желаю успехов!

Танечка, доброе утро!

Мне так нравятся эти Ваши деликатные брошечки... Они очень особенные... Тонкая, мастерская работа!

Леночка, рада Вам! Спасибо за комплименты!

Чудесные!!!Обожаю природные мотивы во всех техниках!Брошечки-чудо!

Екатерина, спасибо за теплые слова! А ещё мне понравилась фраза "природные мотивы". Прям хоть магазин так называй или будущую коллекцию! Благодарю за вдохновение)

Да не за что,довольно распространенная фразаimage А почему бы и не назвать правда?

Танюш, ты умничка, брошечки Очень похожи, а вот идеальной схожести не должно и не может быть - в этом-то и прелесть ручной работы, в ее индивидуальности и неповторимости!{#}А коллекция эта мне очень по душе - трогательная простота и природность просто очаровывают{#}

Надюш, спасибо на добром слове {#} Я всегда переживаю за заказы повторов. Но в основном народ понимает, что в одну воду дважды не войти. И я благодарна за такое понимание!