История о настоящем бойце

История о настоящем бойце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу рассказать о маленькой мужественной... нет, не птичке. А кошке. О маленьком бойце, рыжей Мусе.

Мусина жизнь текла вполне обычно и по-домашнему, она была любимой кошкой и не знала горестей и лишений. Но однажды пришла беда - хозяйка Муси, пожилая бабушка, умерла, и родственники, не долго думая, вывезли ставшую ненужной кошку на дачные участки и выбросили. Выживет как-нибудь... И Муся выживала. Как могла. Борьба за жизнь на вымерших зимой дачных участках далась ей очень тяжело - помимо холода и голода были еще бродячие собаки, от которых у Муси осталось навсегда покалеченное ухо и сломанный в нескольких местах и потерявший чувствительность хвост. Пережить ту зиму ей помогла добрая женщина, местная дачница Ольга, которая периодически ездила подкармливать кошку с несчастной судьбой. Так Муся продержалась до весны, потом было теплое лето, потом осень, и на горизонте снова замаячила холодная и голодная зима. Неизвестно, пережила бы Муся ту зиму. К холодам она подошла с изрядно потрепанным здоровьем, из-за скудного питания от былой шикарной шубы не осталось и следа. Но судьба улыбнулась ей (если это, конечно, можно так назвать). В тот год дачники особенно расстарались (страну накрыл очередной кризис) и погибать на зимних дачах оставили целый ворох домашних кошек. Без особой надежды Ольга открыла тему на форуме, откликнулись люди, и начался процесс спасения замерзающих дачных животных. Изначально мое участие в нем должно было ограничиться ролью человека с фотоаппартом, но когда мы прибыли на место... В то время ударили морозы и выпало много снега, и Ольга пускала Мусю погреться на веранду дачи. Та ждала свою благодетельницу, залезала в кресло и спала. Сколько могла... А когда приходило время уезжать, Ольга просто говорила: "Пора", и Муся, вздохнув, покорно ковыляла на мороз... Такого чудовищного взгляда я не видела ни у одной кошки. Не знаю, как объяснить... Это был очень умный взгляд, в котором была только ежедневная борьба за жизнь и никакой надежды. Она была благодарна за эту возможность погреться, но не ждала ничего хорошего. И ничего уже не просила, не терлась об ноги, не заглядывала в глаза. Оставить эту кошку там я уже не могла.

И тут бы написать, что Муся приехала в теплый дом, замурчала, заласкалась и стало у нее все хорошо, но нет. Она, безусловно, приехала в теплый дом и проспала сразу несколько суток, периодически просыпаясь поесть. Но она настолько привыкла не доверять людям, и что все это тепло временное, и надо будет уходить, что мурчать и становиться домашней кошкой не спешила. Она как бы говорила: "Спасибо за тепло и еду, мне очень хорошо, но я понимаю, что надо будет уйти, когда надо - скажите, я уйду". Она нашла себе теплое местечко на шкафу, подальше от других кошек ... и прожила там два года. Все это время она готова была к борьбе и в любом случае не собиралась продавать свою жизнь дешево. Даже во время стерилизации она каким-то невероятным усилием воли молча боролась с наркозом! Сколько не билась наш врач, очень опытный ветеринар, но обезболить удалось, а вот вырубить сознание - нет. Все это время мы пытались найти Мусе новый дом. Человека, которого бы тронула история этой мужественной кошки и который согласился бы ее понять. Мусино объявление побило просто все рекорды просмотров, ее необычный, рыже-бурый окрас с серым хвостом и оранжевым носом привлекал внимание, но хозяин все не находился. Мелькали уже мысли, что кошка навсегда останется у нас. И тут случилось чудо. Однажды вечером, когда мы бесцельно пялились в телевизор, Муся слезла со шкафа, забралась на руки к моему мужу, улеглась и замурчала! Два года ожидания и попыток растопить это маленькое сердечко не прошли даром! Лишним, наверное, будет писать, что отдать эту кошку мы уже не смогли. Так Муся стала нашей, точнее, кошкой моего мужа. Она прожила с нами не один год и больше не залезала на шкаф. Конечно, супер-ласковой она не стала, но редкие минуты нежности от этого маленького бойца дорогого стоили. И она никогда ни на что не жаловалась. Поэтому мы ничего не узнали о ее болезни... Просто однажды с утра Муся, как обычно, проводила нас на работу, а вечером мы нашли ее возле любимой батареи, на которой она всегда спала... Сердечный приступ. Видимо, годы борьбы не прошли для нее даром. Может это прозвучит пафосно, но когда опускаются руки, я всегда вспоминаю эту маленькую мужественную кошку.

И пусть сегодняшняя история получилась немного грустной, для меня она одна из самых счастливых и жизнеутверждающих. 

Тепла всем и всего самого доброго!

Буду рада, если кто-то присоединится ко мне в комментариях!

И конечно, буду очень благодарна поддержке нас в конкурсе https://www.livemaster.ru/topic/1979071-osen-vremya-kontrastov-sovmeschaem-nesovmestimoe-v-neobychnom-ukrashenii-osennee-nastroenie?vr=1&inside=1

С уважением, Юлия

истории, коты, кошки, котики, помощь животным

Предыдущие истории здесь: https://www.livemaster.ru/usik-cat/workshop?ctype=1&inside=1

Комментарии (18)
Нэлли ad libitum 25.09.2016

Ох, накрыло и меня((( Борюсь с собой, чтобы не написать ненормативной лексикой на этих горе-бывших хозяев брошенных животинок...Закона на них нет!!! Совести...

Спасибо что Вы есть.

Совести прежде всего нет... нелюди. А законы у нас никого не защищают, ни стариков, ни детей, чего уж про животных говорить.

Плачу((

Спасибо вам большое за историю и низкий поклон от меня и двух моих подобрышей!

Красавцы! Как же я люблю такие теплые, домашние фотографии. Уютно так становится.

Спасибо всем, кто находит время почитать и откликается! Это бесценно!

{#}.

Мягких облаков Мусечке...

Юлия, история просто до слёз... Потрясающей красоты и характера Муся. Спасибо, что рассказали!

Мария

Это читать без слез невозможно. Расстроилась. Но история замечательная. Может надо больше именно таких историй, что-бы задуматься, что мы за люди?

Я боюсь, что те, кто читает подобные истории и так задумываются об этом, а кто не задумывается - тот и не читает {#}

Я тут подумала, что легче всего восторгаться белым и милым котиком на картинке, чем оказать помощь нуждающемуся животному!

Ну да... Многие просто говорят, что это сложно, дорого, невозможно, опасно. Что бездомные животные какие-то дикие и не смогут нормально жить в квартире. И не понимают, что многие бездомные когда-то были домашними... Я лелею надежду, что может кто-то, прочитав подобную историю и увидев, что все возможно и счастливые финалы бывают, в следующий раз не пройдет мимо и положит замерзающего котенка или щенка в карман.

Да, взгляд у нее совсем не кошачий. Такой по-человечески мудрый и усталый...

Взгляд у нее так и оставался такой, даже после нескольких лет сытой жизни. И она так и не научилась ничего просить.

Юля, расплакалась, читаю историю Муси. Как она похожа на судьбу нашей кошки Кьяры, вывезенной тоже с дачи с пулей в позвоночнике и отмороженным ухом... Но наша боролась. Она продумала все до мелочей, чтобы выехать из гиблого места. Нам даже кажется, что и под пулю полезла специально. Иначе не было у неё шансов уехать. Каждый раз бежала за машиной. Была попытка пристроить её в хорошие руки, но там она буквально порвала хозяйку и её кота. Пришлось забрать. В общем, сделала все, чтобы не просто уехать, а попасть к нам. Пришлось сдаться.

Да, никогда не понимала людей, которые утверждают, что животные - они же не думают, не понимают ничего. Не знаю, что творится в маленьких кошачьих головах, но понимают и чувствуют они точно абсолютно все. У меня тоже есть как минимум 2 персонажа, которые пристраивали сами себя. Но к сожалению, таких единицы image В основном, бывшедомашние теряются и не знают что делать, как выживать...

Ой,рыдаю,сижу{#} Спасибо за историю!

Ну вот, расстроила я всех сегодня... честно говоря, сама слезу пустила, пока писала... Но очень уж мне эта история дорога, на самом деле она не такая грустная, как написалась. Муся у нас долго жила и была вполне довольна жизнью. Иногда эта суровая кошка даже вспоминала детство, уносила в уголок игрушку и бесилась там, чтобы никто не видел image