Батикомания. Посиделки по итогам торгов.

Батикомания. Посиделки по итогам торгов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Вчера в моем блоге завершились торги "БАТИКОМАНИЯ", совместный проект от 17 Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани. В подобных делах не новичок. Проводила совместные батик-аукционы, батик-торги. Участвую в командах "Карусель" и "Сибиряки" замечательного организатора и самобытного Мастера МиЛена Декор "Стильный декупаж"  http://www.livemaster.ru/contacts/show/18550741,  у которой приобрела большой опыт в проведении подобных мероприятий. Лена, спасибо! Но подобную масштабную акцию проводила впервые.

Благодарю от души всех Мастеров, которые доверились мне и приняли активное участие в "БАТИКОМАНИИ"!

Впечатления, переживания, волнение позади, но душа требует продолжения. Эмоции переполняют! Интересно узнать мнение Мастеров, покупателей и гостей. Нужны ли узкоспециализированные торги на Ярмарке? Нравится ли это потребителю и участникам торгов? Что стоит улучшить, а что достойно внимания?

Жду Ваши предложения и замечания!

Комментарии (200)

ВНИМАНИЕ , МАСТЕРА!

АНОНС 24 октября! ТОРГИ 26-27 октября!

Жду Ваши заявки в личных сообщениях! Приглашения не рассылаю.

С искренним уважением к Вам Наталья Никифорова.

Спасибо, понятно.

Девочки! Прошлась по вашим предложениям и комментариям. Подвожу итог!

- Батикомания будет проходить раз в месяц. Среда-четверг последней недели месяца. Анонс даем заранее в понедельник, чтобы Мастера и покупатель могли ознакомиться.

- Обязательное условие наличие новинок у Мастеров, принимающих участие в торгах.

- Правила для участников рассылает Анастасия Ищук.

- Каждый Мастер рассылает приглашение на Батикоманию своим подписчикам-покупателям.

- Мастера создают по 3 коллекции для поддержки торгов. 1 для анонса и 2 для торгов, обязательное продвижение. Не забывайте давать обновление приглашений в коллекции!

- Все Мастера в Анонсах публикуют одинаковую картинку-заставку. Это бренд Батикомании.

- Для участия в Беседке уменьшаем размер фотографий!

- Оформление витрин Наталья Смагина. Наташа! Обсудим в личных сообщениях.

- Перед торгами каждый Мастер отправляет мне категории работ (выборочно), на которые будут проходить торги.

ок

Полностью, согласна! Старалась как могла, если не достаточно Наталья напишите мне в личное сообщение, что нетак, обязательно исправлюсь.{#}

Жаль что, обсуждение поздно заметила, я Все прочитала. Спасибо за полезные советы.

Вот ты гигант мысли!!! все разложила по полочкам!

это я Наташе Никифоровой написала, если что))))

Девочки! Сегодня вечером выложу свои наметки, учту все идеи. Днем не появлюсь! Накопилась БОЛЬШАЯ куча дел!

Девочки, здравствуйте. Вот я опять пропустила самое интересное! Я даже не догадалась, что будет "Подведение итогов".

Вкрадце мои мысли:

1. Новичков простите. Мы многое не знали про раскрутку и свои обязанности.

2. Приглашать- отказать на мероприятие дело устроителя.Отказали...не судьба.

3.Если меня пригласят,то мне надо заранее разжевать мои обязанности.

4.Беседка с крупными фото и отвлеченными от шелка темами это лишнее. Грузится долго, а у кого инет слабый вообще не может зайти.

Но главное вот что. Ведь по сути мы утроили распродажу. Если покупателей приучить к ежемесячным 2-3 дневным распродажам,то они отучатся покупать,ожидая скидок.

О себе.

Не считаю цены в моем магазине высокими.С них я сделала скидку в торгах и получила чувство досады."За эти гроши я горбилась?"

Значит,чтоб не досадовать мне нужно все цены в магазине поднять покруче и потом щедрой рукой торговаться? (эту ситуацию я приметила в одном магазине на торгах). Значит с торгами сменится весь стиль моей жизни,будет торговля только 1 раз в месяц. Надо подумать хочу ли я этого.

2. Пока я не написала 3-4 десятка писем своим клиенткам дело не стронулось. Они не знали об акции. Ответили мне все. Половина из них сказали, что участвовать не будут,не умеют и не хотят портить со мной приятных отношений. !!!

Четверть просто поблагодарили за приглашение.

Осталась еще четверть! Стали торговаться.С кем -то удалось и все на позитиве. А с некоторыми я чувствую испортила отношения. Они предложили цену,я свою и в ответ отказ продолжать и обида! Почему? Кто здесь психолог?

О письмах покупателям. Если Вы пошлете 10 писем подряд,то Ярмарка Вас заблокирует. Проверено. Они это примут за спам. То есть советую вести переписку заранее.

Вера, не переживайте, что покупать будут только на аукционах.....аукцион-это прежде всего, засветиться на Ярмарке, после каждого добавляется много новых людей в круг...у меня были случаи, когда в течении часа после аукциона у меня покупали работы без скидки, а потом становились моими постоянными клиентами...поверьте, не для всех скидка важна....но, есть конечно и часть покупателей, которые ждут именно распродажи, им я думаю нужно делать рассылку))))

Про новых людей согласна,пяток добавилось ,с двумя сторговалась и очень довольна,потому что редко кто по разу обращается.

По срокам акции. Моё мнение - активная реклама за 2-3 дня заранее и ТОЛЬКО СУТКИ самих торгов. Легче один день не отходить от компа,чем дергаться 3 дня,на нервах.

Не согласна...нужно минимум два дня...по себе знаю-на анонсы внимание не сильно обращаю, зато когда уже идут торги-гораздо интереснее заглянуть в т ему... А сидеть не обязательно всё время-коллекции создать за неделю можно.....один час потратить, чтобы их продвинуть с утра....у меня в телефоне инет, поэтому в мастерской, тоже слежу за ситуацией и ответить покупателю смогу)))

Не обязательно участвовать всем магазином, можнл выделить часть работ в коллекцию, чтобы это оставалось для покупателей праздником image А письма нужно слать с небольгим перерывом - например три штучки и подождать несколькр минут. Я так делаю, когда рассылаю уведомления участникам аукциона.

ТОчно! Часть работ. Это идея.

Здравствуйте, Вера! Тоже хотела написать вам о том, что не стоит все работы в акцию записывать. Выставить те, которые давно ждут своих хозяев и пару новинок, чтобы покупатели всё-таки были реально заинтересованы.

Наташа, как хорошо, что Вы возвращаетесь к активной работе. Ваш магазин для меня всегда приятный поход в картинную галерею. Особенно одуванчики в горячем и золотисто-зеленые саламандры.

Ой Вера, как приятно image )) спасибо! Я , к сожалению, не могу до сих пор работать в полную силу... дочка времени почти не оставляет, а скоро на работу выходить... а столько планов и идей... так хочется заниматься только тем, что нравится и приносит удовольствие... а приходтся думать о хлебе насущном... но всё равно стараюсь по немногу исполнять свои задумки ))) например, кота и виноград я года два назад присмотрела... а на шелке только сейчас сложилось...

Поддерживаю! Девочки, определитесь по всем работам, которые от вашего магазина будут выставлены на торги и ссылку (общую) на них мне в личку!

Наташа, за месяц многое может поменяться, старые работы уйдут, новые появитсяimage

Вера, в крайнем случае ВЫ можете сделать те работы, за которые не готовы торговаться, поставить как "для примера". Цены на них не будет в магазине. А на торги ставить "Все готовые"

На счет писем... я когда рассылала всем шапргалку и скрин где кнопки показывалаа, т.е. всем участникам по 2 письма, итого 32 письма... с разницей в 30 секунд примерно ши пиьсма... Ведь все получили письма?

Ничего в спам не отправили на скольок мне известно.

В спам не отправляют...если много писем...то сначала иконка выскакивает-лимит сообщений вышел...можно только через час посылать...если проигнорировал-заблокируют страницу...надо будет писать модераторам жалостливое письмо, что бы разблокировали...)))

Девочки! Это очень хорошо! У нас получается круглосуточное дежурство! Будут по времени охвачены все регионы. От Калининграда до Дальнего Востока. Любой покупатель будет нами замечен он-лайн!

Я постоянно у компа...с 8 часов...до 9-10....могу уйти за ребенком в сад....час максимум....если будет что то неотложное-напишу)))

Я обычно на связи с девяти до пяти, и потом после семи и до полуночи мониторю раз в полчаса.

Девочки! Проанализируйте все предложения, подготовьте свои черновики, жду всех в личных сообщениях или на электронную почту nikinata21@yandex.ru! Распределим обязанности по продвижению торгов. Напишите добровольно, кто может дежурить ночью. Я беру на себя время с 3 часов по Москве до 20 часов (у нас это с 7 утра до 24).

Кто поможет Насте составить правила для участников торгов? (Я, Надя Зорина, если есть желающие, присоединяйтесь).

Кто сможет сделать оформление витрин (красиво и качественно)? Я в этом вопросе плаваю. Может быть кто-нибудь умеет работать в фотошопе?

Если появятся новые идеи, пишите сюда в тему. Обсудим!

Очередная БАТИКОМАНИЯ!!!

АНОНС!!! 25 октября ТОРГИ 26-27 октября ориентировочно. Загрузка витрин в 11 мск.

Кто будет принимать участие? Важно знать, чтобы я могла на Вас рассчитывать во время подготовки! По Вашему участию в обсуждениях этой темы делаю вывод, что не все из этого состава БАТИКОМАНИИ присоединятся к нам. Не забывайте, будут и новички (не много)!!!

Наташа, я буду участвовать)))По поводу коллажей-тоже не умею составлять))) И ещё, по поводу одинаковой картинки, у меня иногда не вставляются ( пишут что маленький размер, если копирую из других тем)Наверно, придётся Наташе скидывать картинку на эл. почту....

Моя почта если что razina-batik@mail.ru

Хорошо! Скину всем, пишите е-mail в личку/

Наташа, картинку можно всем выдать через эскиз.

https://cs1.livemaster.ru/storage/20/76/df216efe1405927270c5fe78bdil.jpg

Картинка увеличивается при нажатии на нее кнопкой мыши.

Наташа, у меня в это время отчётный период, так что могут быть проблемы с активностью.... Но я постараюсь в меру возможностиimage

Т.е. я ответственна за ликбез? составляю шпаргалки и правила. попробуем с Надей сделать лаконичнее те правила что есть и добавить все новые правила, что тут вывели.

Думаю надо сделать несколько ЦУ чтобы не мешать все в кучу:

правила как готовиться к торгам: Какую инфу предоставить и кому, как оформлять анонсы, коллекции, как оповещать покупателей.

правила поведения во время самих торгов.

И маленькие технические шпаргалки на счет размеров фоток и как голосовать.

Настя! Умница! {#} Все материалы кидайте мне, я разошлю участникам.

Девочки! Кто займется оформлением витрин тоже. Лучше на электронку! Адрес указан выше. Я собиру все в кучу и сделаю новую тему торгов.

Беру на себя время с 18 до 3 часов по МСК. Это когда я железно буду у компа. И естественно я буду гораздо раньше , с 14 точно, но на всякий случай оставляю за собой некоторую свободу. Если буду вынуждена отсутсвовать пару часов. В целом во время торгов я сижу с 13 часов до 4 утра.

Привет всем!

Участвую!

Я буду с 11.00 до 3.00 , с небольшими получасовыми отлучками на покормить семью {#}

Наташа, и я участвую! У компа с с 12.00 до 14.45 и с 20.00 (четверг 20.30) до 5.00 по МСК. Готова "дежурить") Возлагайте обязанности))){#} С перерывами на покурить и покормить моё семейство)

И попробую в телефоне ЯМ поставить...

Наташа, я такой слоупок - всем надо тезисы присылать? Или что имеется в виду по черновиками? image

Да!

Ирина 23.09.2016

Добрый вечер. Позвольте мне как потенциальному покупателю вставить свою реплику. Я не вникала в суть вашего обсуждения просто напишу свое мнение как покупателя.Замечательный аукцион который вы организовали и провели . Особое спасибо " Шелковой радуге " чей магазинчик я нарыла одним из первых окунувшись в мир ЯМ и была ошеламлена талантом ,вкусом и изысканостью мастера ,а через неё пошло дальнейшее знакомство и с батиком и с ЯМ. Я все два дня заходила на аукцион и наблюдала как идут торги и как то было не совсем комфортно что работал один мастер а все остальные остались в тени . т.е получается что аукцион был проанонсирован в очень узком круге а потенциальные покупатели к аукциону не подтягивались а ведь у вас у каждой сотни отзывов я полюбопытствовала работами каждого мастера., много прекрасных работ. А где же ваши фантазии для работы с клиентами. где ваши заманихи.

И еще как я поняла данные аукционы помимо торгов между продавцом и покупателем предусматривают еще и определенные правила общения между самими мастерами ну так и создайте свод правил который должен соблюдаться мастерами при проведении таких аукционов и рассылайвсем желающим принимать участие а потом оцените работу данного мастера в аукционе по балльной шкале уложился в прходной балл милости просим к дальнейшему сотрудничеству неуложился на ваше усмотрение, как говорится правила игры надо соблюдать. А вобще мне все очень понравилось я для себя открыла новых интересных мастеров. Буду заглядывать на Батикоманию .Приглашайте. Всем удач в творчестве, новых свежих замыслов и не вредных покупателей.

Во многом согласна

Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что не остались равнодушной к нашей Батикомании!!! Улучшаем наш аукцион! И спаибо, что вы с нами))))))

Ирина! Спасибо Вам, за участие в наших посиделках! Ваше мнение для нас очень ценно. Всегда интересен взгляд со стороны. Приятно, что БАТИКОМАНИЯ привлекает внимание, и не только во время торгов. Эта тема была создана мной для улучшения качества торгов, для предложений и мнений Мастеров-участников и наших покупателей.

Считаю, что результаты пробной БАТИКОМАНИИ достойны внимания! Мы старались от души! Почти все Мастера активно работали по продвижению торгов, не по одному разу давали репосты основной темы в своих блогах, создавали коллекции в поддержку торгов.

Ваши предложения беру на заметку. Подумаю на досуге, что можно изменить в лучшую сторону, тем более предложений поступило много. Будем компоновать иструкцию для новичков, менять оформление, придумывать новые, интересные темы! СПАСИБО!{#}

"Сбегала" на почту , пробыла там 2 часа )) а вы тут написали целую поэму ))

Можно что -то подобное сделать в плане витрины

Но это так на скорую руку, для примера...

Шикарно было бы конечно если бы все картинки были кликабельны, но возможно ли это я не знаю.....

Ну в принципе да. Ассортимент магазина виден. И мой платочек тоже. {#} Покупатель может составить для себя мнение о представленном товаре. Кликабельным необязательно в таком случае быть картинкам. Можно наименование магазина над картинками. Покупатель увидел, решил, что ему это интересно - пошел в магазин посмотреть всё. Фотки должны быть конечно качественными и красивыми. Иначе будет всё наоборот - посмотрел и ушёл {#}

Если идея коллажа понравится, то можно всем выдать домашнее задание, подготовить к торгам коллаж из своих готовых и\или популярных работ.

Настя, можно и в линейку {#}

можно 4 можно 6, надо пробовать))

или

или

Тут видно, как шарф ляжет. Тоже хорошо. И нижняя мне понравилась. И ассортимент виден.

Это мне нравится. Наглядно.

Привет снова всем! Пришла после посещения МФЦ. (многофункциональный центр). Заряжена "позитивом" после общения с Хамкой Хабаловной {#}{#}. Но это лирическое отступление

Хотела ещё высказать идею, может на торгах под магазином часы активной работы выставлять ?

Предположим - время работы магазина на торгах с 10 до 17 , перерыв на обед с 13 до 14. До и после этого времени и во время перерыва возможны задержки в ответах до 1 часа. После 22.00 ответ на следующий день до 10.00. Можно пометить наличие технических или семейных обстоятельств и в принципе прописать кратко некие правила магазина именно во время торгов прямо в теме. У покупателя не будет ощущения, что его игнорируют. Ну тут и дисциплина должна быть конечно. Когда работаешь в оффисе, не придёт в голову уйти в рабочее время, только в отведённый обед. Ручки помыть, конечно не считается, но это 5-10 минут.

И ещё есть такой щекотливый момент. Москвичи ( за другие города говорить не буду) очень часто не задумываются, что по стране есть разные часовые пояса. Я это знаю только потому, что у меня работа с этим связана. Поэтому, написав в 22.00 по МСК мастеру с Новосибирска (предположим), я не буду ждать ответа немедленно. А кто-то будет. Указывая время работы на торгах, можно уточнить и про разницу во времени (специально для жителей центральной России, у кого московское время)

Всё, больше надоедать свои идеями не буду. Просьба не обижаться {#}. Я не нарочно, просто так получилось {#}

Леночка, думаю, на следующей баткмании вы будете иметь полное право требовать дополнительную скидку у любого мастера! За вашу неоценимую помощь!

Спасибо! {#}

Я, кстати, и на этой батикомании хорошие скидки получила, авансом!

Спасибо. мы обдумаем Ваше предложение. правда не всегда все с таким согласны. да и сами покупатели подчас хотят вот прям счас заключить сделку или поторговаться. Вы правильно сказали. А вдруг человек решит поторговаться, увидит, что мастера на месте нет и даже не попытается. а потом закроет страничку с темой и не найдет ее заново?

Обычно такие вопросы решаются в рабочем порядке.

Мои предложения теоретические. Насколько они применимы на практике - не знаю. И покупатели тоже разные. Я не в коем случае не прошу с ними (предложениями {#}) соглашаться. Просто было приглашение высказать своё мнение и покупателям тоже.

Елена, мы очень рады, что покупатели тоже включились в обсуждение. Это очень ценно для нас. И как раз к мнению покупателя прислушиваемся в первую очередь. А в процессе обсуждения естественно появляются новые мнения. В конце концов - у нас тут мозговой штурм!!!

Во всяком случае, если у Мастера нет возможности появиться на торгах в течении дня (например основная работа не позволяет) стоит уведомить покупателей о времени с которого он будет на связи.

Наташа небось уже и не рада, что эту тему подняла!!!))))

Как раз наоборот, только рациональное зерно из всего этого долго извлекать придется!

Столько информации)) Мне понравилось Ваше построение темы, Наташа. Репосты и беседка были в конце, магазины в самом начале, их сразу видно, просто не оставлять комменты в магазинах, как уже говорили, только общение продавца и покупателя. А идея с Беседкой, мне кажется как фирменный знак, тем более она была и на прошлых торгах, да еще и каждый раз определена тема беседы.

И мне эта идея понравилась! А если беседка именно тематическая - вообще хорошо!!!{#}

согласна! банер магазина - обязательно нужен... а ниже размещать, например, 3 работы, которые выставлны на торги... ну и ссылки на всё остальное. Если всё-таки возмем за правило обязательную новинку, то это как раз будет самое то...

Лена, Ваши работы очень узнаваемы!!!{#}

На счет устройства торгов. Возможно Елена права. Я тоже хотела прделожить разделить все иначе.

1. Все магазины участников вставить в сам пост. Так они компактно будут смотреть. просто линейку с ссылкой. Некоторые делают в торгах под линейкой коллаж их нескольких работ магазина, тоже не широкий, линеечкой. Но можно и без этого. Но если честно, я не сильна в коллажах. Если кто-то с этим на ты и делает быстро, можно попросить сделать. сами мастера выберут по 4 работы и пришлют их мастру. И это тоже приводит нас к тому, что надо давать день на подготовку и оформление.

2. Далее поместить вкладки с магазинами где будет авачка мастера, ссыль на магазин, для знакомства и проходить сами торги. Вот туда сами мастера могут помещать не более трех работ. Если захотели что-то поменять, написали Наташе, она удалила, а вы вставили следующую рекламную фотку. Размеры тоже утвердим, чтобы не было у кого-то на весь экран, а кто-то скромненько 3х4 см поместил. Если что-то будет выходить ихзэтих правил, то Наташа будет в праве потереть все без согасований. Больше трех фоток работ - первую удалает. Слишком большая - удаляет.

3. Не знаю, что делать с коллекциями и ссылками на репосты. С одной стороны они поднимают тему. И не так уж и много, если договоримся о количестве коллекций. если посчитать, то будут максимум по 2 коллекции с человека за время торгов, и столько же репостов... возможно, стоит удалять на второй день инфу про репосты предядущего дня. Они уже сыграли свое дуло, я так понимаю, что это как раз на старте, чтобы темы была всегда вверху, надо чтобы постоянно были новые сообщения. Количество значений не имеет, мы сами же потом чистим все лишнее. а в форумной иерархии наверху всегда та тема, где было последние сообщение, ведь так?

Опять же, все, что пишется внизу, до него и не докручивают обычно покупатели. Им важно в самом начале увидеть все, что предлагается на торгах. Магазины участников, несколько работ от авторов.

Давайте погуляем по топовым торгам других участников. посмотрим, как умные люди делают.

Я не представляю как такие мероприятия организовать технически. Но мне кажется, что должно быть

- Единообразие. Т.е. витрины оформлены одинаково у всех.

- Где-то сверху названия магазинов и не баннер, а фото типовой работы магазина(всё кликабельно!) ,чтобы покупатель примерно понимал, какого вида продукцией торгует магазин. (у всех же есть свой почерк- здесь не массовка, а ручная работа !) До магазинов внизу можно и не докрутить. Зайдут в 3 магазина сверху и устанут и уйдут без покупки. А платок-мечта был в последнем магазине ...Поэтому чтобы вошли и сразу всё про всех увидели. {#}

Наташа, не переживай. будем думать, решать, учится. не бросим тебя. или дадим каждому задание разбираться как делать коллаж из 4 работ, задав размер и вес кадра, или найдем добровольца, кто с этим делом на ты и предоставим ему все материалы. а тебе потом предоставим все с каждого магазина, а кто не хочет работать, сам виноват. - вот тоже будет отсев в самом начале. Сразу видно, готов человек работать в команде и шевелится, хотя бы ради своего благополучия или нет.

готова стать таким добровольцем. Гланвое утвердите размеры и вид, а уж всех в одну рамочку загнатть - эт проще простого.

Наталья! Ура, передовикам!!! Добровольцы в нашем деле очень нужны!!! {#}{#}

Не знаю, может я не права... Но когда я веду картинные торги, то настаиваю, чтовы под витриной магазина был только торг с покупателем и вердикт орга - продано.

Может, не надо поздравлять под витриной? Покупателю всё это приходится проматывать. Для поздравлений есть Болталка...

Девочки! Если вы заметили, то я постоянно удаляла поздравления из под витрин. На мой взгляд это отвлекает от основной идеи торгов.

Может ты и права. все поздравления в болталке. главное держать тему наверху и чтобы минимум комментов было в витрах магазина, чтобы человеку не пришлось проматывать долго до последнего участника поддерживаю!

Вот! Кстати и покупатель подтянулся! И правильные замечания делает. Всё-таки мы сами себе портим порой хорошие начинания. Мы сами сильно засоряем тему торгов. Конечно, как мастеру, мне пиятны поздравления от коллег с продажей, но как покупателю они мне бы мешали, потому что тема разрастается в геаметрической прогрессии! Может стоит создавать паралельную "техническую" тему, в которой отмечать репосты и коллекции? ну и обсуждать технические моменты. Не засоряя при этом тему торгов.

Момент рекламы мне, если честно, был не очень понятен.... буду признательна, если мне сейчас объяснят, для чего эта рубрика... что в ней стоит продвигать. а что нет.

Глаз за баннер не цепляется. А за красивую картинку цепляется. Я пришла на торги, потому что одна работа висела у меня в избранном. Я ждала удобного случая купить её подешевле. Ничего другого не планировалось. Так что именно реклама с красивой картинкой работ 2-3 ,шт. , кликабельных.

Елена! Спасибо за совет! Будем думать, как это сделать красиво и наглядно.

Наталья, думаю рекламу из торгов убирать не надо!

Елена, как раз говорит о том что одну из покупок совершила, увидев красивое фото- рекламу работы.

Я бы предложила рекламировать магазины качественнее.

Дать каждому магазину возможность выставить в рекламной части 2-3 работы, каждый день , может быть с возможностью убрать-заменить проданный товар.

На второй день работы рекламируемые в первый день убираются, ставятся новые 2-3 работы.

Это гораздо нагляднее для покупателя.

Картинка работы привлечёт больше внимания, чем просто банер магазина.

Сложно пройти по всем магазинчикам и рассмотреть все работы.

А вот если фото-картинка работы в рекламе "зацепила" к тебе быстрее заглянут.

Мне так кажется!

Я так думаю!

{#}

Верно! Реклама -яркая и качественная быть должна!

Хорошо! Принято! {#}

Эленика (Елена)

Спасибо! Очень интересно мнение именно покупателя. К сожалению, мастера не всегда могут ответить сразу. Чтобы это произошло быстрее, можно тут же продублировать свое предложение мастеру в личку. Так быстрее придет сообщение на почту мастера. Ибо действительно, обновлять тему постоянно нереально. Пропускаешь половину новых сообщений. Или нажать кнопку "купить", это не к чему не обязывает вас, зато сообщение приходит сразу на телефон мастера. Знаете как быстро откликнется мастер?)))))))))))))))))))))

Ждем Вас на следующих торгах в любом качестве. Всегда очень радостно, когда приходят старые знакомые, участвуют в обсуждении. Мы же не только продаем, мы общаемся, рассказываем много инетерсного.

Купить-покупку потом придётся отменять, если сделка не состоится. Меня это смущает. Надо объяснять почему. Как-то некомфортно становится лично мне.

Тогда ждать мастера. Других вариантов к сожалению нет. действительно часто бывает. сидишь весь день как приклеенный. И стоит хоть за булкой в магазин выбежать, или на дорогу от работы до дома отвлечься и именно в это время приходит покупатель. и ооочень обидно, что тебя не дождались. ведь ты то ждешь покупателей весь день, а то и сутки - двое!

Добрый день всем! Можно мне, как вчерашнему покупателю присоедиться к разговору и высказать свои соображения?

Поддерживаю тему про шёлк. Я когда читаю описания в работах, даже близко не мегу понять, чем один вид шёлка отличается от другого. Может быть на таких специализированных торгах проводить мини экскурс для покупателей по видам шёлка и изделий из него?

Торги были организованы грамотно. Часто ухожу с торгов, потому что там царит хаос. У вас всё нормально. Поздравляю {#}

Меня, как покупателя, отвлекают от покупок обсуждения и выложенные в тему коллекции. Зачем вообще в темы любых торгов выкладываются коллекции- мне непонятно. Мне кажется, должны быть только работы магазинов и сам торг.

Не все магазины были хорошо видны и реклама была не по всем магазинам. . Получилось, что где-то ярко и наглядно, а где-то....Один платок купила именно из-за хорошей картинки

Не сразу есть ответ на предложения покупателей (это вообще проблема любых торгов на ЯМ). Мне кажется, что всё-таки должно быть присутсвие по максимуму магазинов в теме торгов во время мероприятий. Заходишь на страничку мастера, видно, что торги идут, а мастер не на ЯМ и был там в последний раз н-нное кол-во часов назад. Да, я вредная и мнительная, но мне нравится получать ответ сразу, иначе у меня скадывается впечатление, что мне не рады. Однажды на других торгах я не дождавший в течении какого-то времени ответа, воспользовалась функцией редактирования и стёрла своё предложения. И так поступаю не только я. Есть покупатели-мастера, понимающие все трудности , а есть покупатели -покупатели, которые в руках иголки не держали и приходят на ЯМ именно ПОКУПАТь...

Извиняюсь, если что-то не так.

Спасибо, Елена за отзыв!!! В торгах выкладывае коллекции и прочую болталку-для поднятия рейтинга торгов-чем больше сообщений-тем выше рейтинг))))

А вот с быстрым ответом-действительно проблема...невозможно сидеть целый день у компа, а сообщения на телефон почему то не всегда доходят....Вот и бегаешь-обновляешь страницу каждый раз....Или разность в часовых поясах, например...или инет глючит....

И спасибо, вам огромное за то, что доверились нам!))) Ждем вас снова!!!

Спасибо! Приду обязательно (если будет с чем - т.е. финансы {#}) У вас шикарные работы.

Елена! Добрый вечер! Искренне рада Вашему комментарию! Очень интересно было услышать мнение покупателя.

Спасибо за добрые слова в адрес организации торгов! Очень приятно! {#} {#}

Обо всем по порядку. Рассказ о шелке беру на заметку, появится в ближайших торгах.

О коллекциях рассказала Надежда, в следующие торги реклама магазинов и коллекции вынесу в отдельный блог.

Рекламу товаров магазина делают сами Мастера. Девочки! Учтите замечание покупателя!

Ну и последний пункт. Сложно объять необъятное, но будем стараться.

Торги действительно хорошие, не хаотичные, когда куча-мала и не разберёшся. Понравилось, поэтому и написала. Хочу, что бы у Вас и других участников хорошо шли продажи, поэтому и пишу мнение покупателя. Кстати, преимущества шёлка поняла на отдыхе, когда спасала свою кожу рыжеобразного человека от солнечных ожогов. Обмотала шею оранжевым платком, а жарко не было {#}

Елена! Спасибо за рекламу и приятный во всех отношениях отзыв о наших торгах! {#}{#}

Наташенька, а может быть сделать,как Милена...скрины первых страниц магазинов- чтобы понагляднее?

Ой девочки! Сколько информации! Даже не думала, что такой интерес у вас вызовет обсуждение торгов. Вот и ответ Эленике (Елене), почему не сразу отвечаем покупателям. Я не все комментарии прочитывать успеваю. Здесь пища для размышления минимум на неделю!

Лена! Не хочется копировать наработки других, подумать надо, как лучше оформление сделать!

Ну, тут хоть как скопируешь, часть делает как ты, часть как Лена))))Вот видишь, покупатели говорят, что банер не цепляет......

Наташа, нет ничего зазорного учится у тех, кто успешно проводит торги. Подумай только, сколько раз всему мы учились или копировали с других. С самых пеленок, даже самый первый шаг мы делаем повторяя за рдителями)))) А брать на вооружение чужие опыт и прислушиваться к тем, для кого, собственно, и делаем все это, это очень хорошая тенденция.

Все правильно, банер - это вывска, а покупатель пришел за товаром. У меня так еще и каша получилась - и батик и войлок в куче по ссылке на готовые работы))) я поэтому и вставила ссылки на коллекции батика, как сумела. Красиво не умею пока {#}

У меня тоже не только шёлк, броши из кожи и колье из коконов. В готовых работах все было, в итоге смотрели и покупали не только шарфы но и броши.

Каша, не всегда плохо, а иногда и очень хорошои полезно! {#}

Да кто ж против то? Но основное направление - батик. Мы - батикомания. Танцуем от сюда. У некоторых были смешанные магазины. никто не возражает.

У меня еще и картины...Я просто батик вывела на первые места...а картины внизу остались...

Надежда, я обратила внимание на размещение работ в Вашем магазине) Я в следующий раз обязательно сделаю перестановку.{#}

Спасибо, Елена, успокоили) Я просто подумала, что по коллекциям магазина можно ссылки вставлять (если мастер предлагает к торгам и готовые работы, и на заказ). А я вначале заявила к участию только готовые работы...

Я тоже думала про это... с одной стороны. сразу видно много. с ругой стороны, если крин, то это максимум 16 работ и то. если сделать мелкой страницу. Зато проматывать его будет все равно весело. Но есл что, можно и попробовать. Правда большинство располагает своиработы в магазине по цвету... и тогда довольно куцо смотрится. с другой стороны, можно опять же, подергать всех и сказать, что ближайшую неделю перестройте в своем магазине все, если хотите.

у меня вот что получилось со крином, например...

черт, еще пишет, что слишком большое сообщение. сейчас помиотрю пределы возможного и как это будет смотреться

во! не дает тупо сделать скрин и вставить... если скрин 16 первых работ.

12 работ тоже не дает

в общем сразу скрин вставить не дает. пришлось сначала сохраньб скрин, потом уменьшать его в проге, потом сбда уже вставлять из папаки в компе.

И качество картинки... мдя... не знаю, как вам, а меня, когда такое качество снимка вижу, передергивает и сразу хочется закрыть картинку, чтобы развидеть.

Может Эленика (Елена) скажет свое мнение, как покупатель?

Девочки, может есть другой пусть вставить приличную картинку в коммент. я пока проверила два пути.

Информативно, но многовато. Может быть крупнее- но картинки 4 с типичными работами? Грубо говоря - платок с цветочком, платок с полосочкой, платок однотонный, а у кого-то ещё брошки, галстуки, картины-батик, жилетки- 4 разнообразные работы квадратом могут показать "спектр" работ мастера.

ага, спасибо. значит много информации тоже плохо. значит надо лаконично сделать коллаж из четырех работ, что выберет сам мастер.

Спасибо, Елена! Действительно очень важно мнение именно покупателя. Согласна с рекламой магазинов, в принципе кто-то выложил фото работ, как рекламу, а кто-то нет, может быть в следующий раз сделать, например, один участник выкладывает 2-3 свои работы для рекламы, или по одной, не знаю ,как лучше, чтобы тема не висла?

Девочки!!!! Капец!!!!))))

Поздравляем! Ваша коллекция Батикомания выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 23 сентября с 16:00 до 18:00.

Вот как просчитать эту формулу попадания.....))))только случай наверно!!!! Ну хоть Глебушке поможем рекламой!!!)))))

У них еще лотереи проходят...можно купить билетик за 50 р....так что если кто хочет-велком!!!!!

Урааа! Поздравляю!!! {#}{#}

Обычно - следующий день после составления.

Добрый день! Не смогла остаться в стороне (раз уж обо мне несколько раз упоминалось){#} Акция замечательная, столько красивых работ в одном месте))) Открыла для себя новых мастеров))) Девочки, вы молодцы))) Удачи вам в дальнейших акциях!

Спасибо, Лена!!!)))) Ну а как тебя не упомянуть!!!!)))

Лен! Ну что сказать?! Образец для подражания! Спасибо за постоянную поддержку!!! {#}

Спасибо, Лена!!!

Лена, добрый день. Спасибо за слова теплые. Очень приятно знать, что и таким "зубрам" интересно что мы тут обсуждаем.

Если есть чем поделится с нами, залеными еще, будем очень благодарны!

Спасибо,Леночка) С тебя, берём пример!!!!!Учимся))

Девчоки, у меня тут родилась тема следующих торгов.

Шелк!!!

Надо рассказать всем что это такое, чем он хорош, в чем разница между атласом, шифоном, крепом, эксельсиором, газом, саржей, туалью, жаккардом и прочим. Меня очень часто спрашивают , когда видят слово шелк и уточнение какой именно "А это точно шелк?" Своим покупателям при личной встрече я всегда приношу несколько платков из разных тканей, показываю сидя прямо в метро на платформе, хорошо еще если есть лавочка, разницу. даю пощупать. Уходят потом с круглыми глазами.

Я считаю, что нужно в предверии зимы рассказать, что шелк тоже греет. найти в сети упоминания что несколько слоев шелка и люди ходили зимой как в теплой одежде. Перетянуть убежденных, что зимой только шерсть спасет их от холода, на свою сторону. Почему стоит на этом так подробно остановится? знаете сколько раз я слышу на выставке слова - "не, у вас конечно красота необыкновенная, но уже холодно, мы за шерстяными вещами пришли". И это на целевой выставке-ярмарке. Куда по определению ходят хотя бы часть целевых посетителей, так сказать "в теме". На обычной ярмарке вообще бесполезно объяснять почему я шелком тарогую в декабре. правда все равно объясняю. у меня на выставках рот не закрывается. И после четерых дней на выставке он потом два дня не котрывается. Сиплю и челюсть болит. Я на полном серьезе!!! Но я стала замечать, что сегодня я рассказал подробно такому "не в теме" человеку, показала разницу в тканях, дала все пощупать. покрутиться перед зеркалом, все это время воспевая качества шелка, а в следующую выставку этот же человек приходит и покупает. Кстати именно поэтому я всегда стою на одном месте.

Я понимаю, то что я делаю - капля в море, но эти капельки тоже дают результат. повторяю - я воспитываю себе будущих покупателей. Ну а уж кто хоть раз поносил мои платки круглый год, уже не вспоминают про шерсть.

Отличная идея, Настя!

С началом холодов очень актуально рассказать, что шёлк это не только красиво.

И рассказать про разные виды шелка тоже очень полезно.

У моих покупателей, частый вопрос про шёлк-шифон, "а он натуральный" то есть шифон почему-то ассоциируется с искусственным ((

А еще рассказать про разные техники в батике. Горячий, холодный, свободная роспись, шибори. Многие об этом ничего не знают.

Да!!! А если в теме еще и фото процесса выкладывать, думаю будет очень полезно покупателям, да и нам - обмен опытом){#} Можно темы заранее распределить!

Мы такую практику уже имели на одном из ранних аукционов, но , думаю можно вернуться к этой теме, тем более, что мастеров много, у всех свои наработки.

Отличная идея, поддерживаю!

Ну, тут, как валяльщица, я бы поспорила... {#} Но не буду! Соглашусь! Шелк разный, и не все это знают, это точно! И он однозначно греет! Для летних блузок и платьев (валяных) мне нравится на лицо шёлк, а с изнанки хлопок (марлю), так прохладнее получается.

Виктория, ни в коей мере не хотела никого обидеть. Просто основная темы торгов батик. именно классика - 100% шелк + Красители. И никто не спрашивает креет ли шарф валяный, но зато у людей четкий стереотип - шел, знаит только в жару. а мы живем в стране, где как минимум 9 месяцев в году холодно. Надо донести эту мысль до людей. сломать стереотип. и пусть дальше сами решают что носить круглый год. Я вот на ногах 9 месяцев в году ношу только тапочки сваленые. и если бы не грязь и химия на улицах, еще и на улице носила бы только валенки. мерзлячка. но на шее много лет уже только шелк. И тепло и если спотею в метро, он тут же высыхает и на улицу опять с сухой повязкой на шее иду. А шерсть так не сохнет. Плюс от шерсти чешусь, особенно шея. Шелк - мое спасение.

Анастасия, я же и не спорю! Наоборот, соглашаюсь с Вами, что шёлк может греть))) Именно поэтому в летних блузках с изнанки хлопок - он прохладней на тело. Стереотип действительно есть. Даже о валяных с шелком вещах люди спрашивают - греет ли, это же шелк?

Главное преимущество шёлка -его гипоалергенность и комфортные, ни с чем не сравнимые, ощущения на коже! Шерсть, действительно, не все переносят.

Я, кстати, и валять начала, потому как вечно мерзну) Нелегко крымским растениям (это я о себе) в нашей калининградской промозглой сырости...

Девочки - Нади! Согласна с вами! Много коллекций от одного участника не нужно! 3 максимально! Их и продвинуть можно и хлопот не так много!

Наташ, и три-четыре работы мастеров, не больше! Я, когда начинала, считала, что чем больше работ участников - тем лучше. Ан нет... получается междусобойчик, который никого не интересует, и качество страдает...

Всё, убежала работатьimage Позже зайду!

Я тоже раньше составляла коллекции из работ участников аукциона, но потом поняла, что лучше из сторониих, тогда и увидит народ со стороны!

Предлагаю так делать - по коллекции в день с каждого участника во время торгов ( может кто-то меня поправит, но чем раньше ее выложить, тем лучше, тогда она больше голосов соберет за сутки, если это так. то тем, кто поздно приходит днем, то пусть выкладывают после полуночи)

для анонса 1-2 коллекции, кто как сможет. не умеет, пусть пробует. я в этом тоже не мастак, но учусь.

Действительно не более 4 работ участниковторгов - так лучше. А вообще смотреть чтобы гармония была, глаз радовался.

Каждый должен отвечать за свою выложенную коллекци. Тереть спам, обновлять инфу. Кто забежал в чужую коллекцию и увидел, что инфа про торги опустилась, обновить, не поленится. Все мы люди, можем и упустить этот момент. Ничего плохого в этом не вижу. сама обновляла и себе и другим. И без обид. пришли, увидели непорядок - исправили. побежали дальше. Я видела наших активных девоек, радовалась только этому.

Смотрим, чья коллекция лучше других подднимается, можно сообщать прямо в торгах в самом низу, так быстрее увидим, чем в середине форума, и все кидаемся ее поддерживать хоть еще одним коментом!!! Если есть другие секреты, как это сделать, рассказывайте.

еще свои соображения про коллекции.

Если составлять ее учитывая еще какую-нибудь акцию, а лучше парочку, где нет ограничений строгих на участие в других проектах (мне вчера даже писали и приглашали те, кто попал в мою последнюю коллекцию и говорили, что ничего не будут иметь против моего участия сразу и в торгах и в у них с одной коллекцией).

Учитывать тему недели, чтобы поставить в ключевые слова слово недели, это вообще шикарный выход. так автоматически подтягиваются сторонние , кто может быть и лайкнет ее. Или я не права?

Понятно, учитывая столько вводных, коллекцию составить еще труднее, но можно начать заранее готовится. За два дня должно быть известно большую часть участников. Может быть даже стоит делать перерыв в одни сутки между утверждением участников и началом торгов. И Наташе спокойно сделаеть черновик торгов, и все остальные сделают черновички коллекций.

Согласна...вот про тему недели...не знаю....будут прилепляться чужие коллекции...и их то и будут лайкать...а вот названия своих предыдущих прописывать -это да...)))

Нет...в хештегах писать названия предыдущих своих коллекций....Зайди сейчас в мою коллекцию...посмотри хештеги...и что к ним прилепилось...

А для торгов лучше, как делают в других аукционах....Берем тех, у кого много лайков и главные.... например меня,Надю, Лену Разину и еше одного...вставляем названия наших коллекций в хештеги...соответственно, они прилепляются к коллекции и кто -нибудь не нароком и наши лайком зацепит....

например хештег- батикомания живописные...это ко мне относится...потому что название батикомания может быть и еще у какого то мастера....

Хорошая идея. берем на вооружение

Девочки, я на работе, поэтому быстроimage А то вечером зайду и до ночи читать будуimage

По новичкам - я считаю, не судить по первому опыту. А вот по второму - уже можно.

Приглашать подписчиков - да, это работает. Я чего-то лоханулась, кстати. Было дело, приглашала несколько раз - и удачно. некоторые даже просят информировать.

Правила - хорошо. Но они должны быть реально выполнимыми. Активные книпки. Репосты. Продвижение коллекций. Участие в беседе. Те, что прислали - логичные и выполнимые. Собственно, это необходимый минимум, который и надо делать!

Видела аукционы, где за неделю репосты требуют обновлять! Анонсы! И знаю случаи, когда мастеров из-за перегруженной ленты новостей просто удаляли из круга.

А себе знаю, что могу за два дня сделать одну хорошую коллекцию с гарантией, что продвину её на первую страницу и большой вероятностью - на Главную. Но это много времени. Две коллекции - выше моих сил. Но хороши и коллекции, когда их много, пусть даже не очень популярных. И то и другое хорошо.

Надя-ты по коллекциям у нас вне конкуренции!!! С тебя и одной достаточно!!)))) А вот остальные должны делать и учиться продвигать их....Заранее...все мы знаем когда торги...сделали 3 штуки...на анонс и 2 на сами торги...и хорошо)))) Коллекции-это невероятная реклама!!!!

Кстати, правильную вещь делают делали девочки - заходили в коллекцию и обновляли ссылку. И я сама одновляла, но когда это делаешь не одна - лучше! При большом росте голосов, она быстро опускается вниз...

Я ссылку в комментах обновляю каждые 4-5 лайков....

Я пробегала, ссылки на батикоманию оставляла по нашим коллекциям и у себя обновляю периодически.

Я еще несколько раз, когда голосовала за другие коллекции приглашала в комментариях на торги, но не знаю, как это рассматривается со стороны, можно так делать ? или это считается спамом? Хотя приглашать в комментариях проголосовать за свои коллекции тоже спам, но большинство так делают. Что скажите, можно так делать ?Приглашать на торги,я имею ввиду.

Елена, приглашения в чужих коллекциях, считается спамом и такие ссылки из чужих коллекций скорее всего удалят, а вот пройтись по коллекциям участников торгов и там оставить ссылку с приглашением очень даже хорошо{#}

Согласна с Еленой, коллекция для Батикомании и приглашение туда же - это не спам!

Всем привет!!! Только до дома добралась)) И до конца беседы))) столько уже понаписали)) В общем, я новичок можно сказать и на ЯМ, хотя магазину больше года, но только последние месяцы начала активно заниматься продвижением и читать нужную информацию об этом. И в торгах участвовала первый раз. Хочу поблагодарить Наташу за такую великолепную организацию, все точно, понятно, разложено по полочкам, по-моему правила были прописаны много раз и в анонсе и непосредственно в самих торгах, что тут можно не понять, не знаешь как сделать - спроси, и Наташа отвечает на вопросы, да и мы все готовы)) Я тоже не знала, что такое БЕСЕДКА, но посмотрела предыдущие торги, и в этих, когда появился раздел, все стало понятно)) По поводу продвижения коллекций, тут конечно еще не до конца изученный мной вопрос)) хотя активно их составляю и мне нравится, я никого не прошу проголосовать, просто голосую за коллекции других мастеров и тех , кто проголосовал за мои, и они голосуют в ответ. Круг у меня тоже не большой и честно говоря я не вижу от него особо толку, есть мастера, которые всегда коллекции поддерживают , не зависимо в круге они или нет.

Мне очень понравилось участвовать в таком мероприятии, здесь , конечно и продажи, но и реклама ведь)) Большое количество участников мне кажется не очень хорошо)) когда слишком большой выбор, глаза разбегаются и не знаешь что выбрать))

Привет. Еще не конец. Я вот только час назад пришла, например... "стрижка только началась" (с)

Всем, доброго дня!

По поводу фото своих работ, даю ссылку в ней отлично и наглядно объясняется, как вставить фото своей работы, так что бы у всех выставляющих были картинки одного размера.

По поводу вставки фото своих работ в тему, есть хорошая ссылочка http://www.livemaster.ru/topic/1753041-kak-dobavit-fotografiyu-v-temu-aktsii-ne-dlya-prodvinutyh?vr=1&inside=1

Надеюсь пригодится.

Лена...но это только фотки с ЯМ ...а если с компа грузишь, то кликаешь на фотку уже в сообщении- она выделяется и тянешь за краешек вниз...она уменьшается...(мне Наташа подсказала))))

Девочки, это просто. Поэтому слишком большие фотографии буду удалять. Будет жалко потраченного вами времени на поиск фотографий.

Да, у меня вот техническая сторона больше вопросов вызывает, я вот например не умею с ЯМ фотки вставлять)) Я с компа вставляла)))

Правая клавиша - копировать изображение, а потом вставить. Всё простоimage

У меня по-моему копируется ссылка, я наверное не увидела копировать изображение)) Но в след раз попробую)) Спасибо!

Девочки! Ко мне приходят личные сообщения о желании принять участие в Батикомании. Конкуренция хорошо, но в разумных пределах. Новичков брать конечно будем, присмотримся друг к другу.

Я просто сразу вспоминаю Милену....Когда я попросилась участвовать в Карусели...она посмотрела мой магазин...сказала, что нужно хорошо его отредактировать по правилам, дала мне ссылки на блоги о своих размышлениях...о раскрутке коллекций....Короче напугала нормально)))) Но я не испугалась.)))))..и сидела целыми днями у компа...смотрела, училась, участвовала....(я же новичек-и должна изо всех сил стараться)Потом были торги и я в полной мере не могла участвовать и отказалась...хотя, то же могла бы выложить работы и не много болтать в болталке, постить анонсы (делать видимость работы).....Потому что считаю, не честным по отношению к окружающим...Это я к чему все....не надо делать скидки на новичков...они должны работать вдвойном объеме....Если кто хочет-делает...кто не хочет-найдет отмазки....Почему - то я, не имея вналичии готовых работ и понимая, что на заказ сложнее найти покупателя, просидела 3 дня за компом...Хотя, могла бы уже один шарфик нарисовать....А теперь посмотрите блог торгов....Кто попрощался, а кто нет...Это тоже показатель...Если вам у нас не понравилось...извините-проходите мимо...

а вот про новичков не согласна! им и так тяжело, потому что они пока не в своей тарелке на ЯМ вообще, а уж тем более в акциях... я вот хоть и дано на ярмарке, но плотно магазином не занимааюс, потому что работа у меня основная есть... и круг у меня не слишком велик, потому что растет он как раз если активно продвигаешься и в акциях принимаешь участие... а без этого - ты остаешься в тени! Даже те же коллекции... мой максимальный результат - 40 лайков... а чтобы попасть на главную или в чисто популярных, а занчит привлечь к себе внимание, нужно в 3-4 раза больше! Но вот нет подписчиков = нет поддержки, а ходить попрошайничать по чужим коллекциям я не буду, не в моих это правилах.

Девочки! Основная часть новичков на этот раз проявила себя замечательно! Основательно подготовились по теме к беседке. Единственное но, (теперь учтем)... фотографии уменьшать в размере!

этот вот момент, кстати, стоит прописать конкретно: размер фото столько-то на столько то, фото большего рамера удаляются без предупреждения.

Я просто сужу по себе-если я это могу-значит и другие могут...Для меня это 4 аукцион....не густо, правда?А для того что бы коллекция набирала лайки-ее надо продвигать! Могу кинуть статейку

Как продвинуть свои коллекции не раздражая других можно ознакомиться в этих блогах Большой секрет или как стать успешной в составлении коллекций и Уроки галериста .

Это спам, его удаляют. Но хороший тон - проголосовать за коллекцию чеговека, который отвал голос вашейimage Без просьб и ссылок.

Наташа, я тоже не прошу, но возможно попробую. Надо экперементировать. Опять же, ЯМ тоже давно уже не просто творческая площадка, а здесь действуют жестокие законы бизнеса. Приходится смирятся и или действовать как все или сидеть в стороночке.

Я вначале тоже так думала)) когда мои коллекции набирали 16-20 лайков)) думала, вот какие у меня коллекции плохие, никому не нравятсяя)) потом дошло, что все немного по другому устроено, к сожалению.

А что бы круг увеличивался-надо себя показывать..))) В свободное время я просто лайкаю коллекции...смотрю...оп...а у меня новый подписчик появился...в феврале было 14, а сейчас 314....И никого не просила-все добровольно пришли))))))

Да, Лена имеет большие наработки в этом плане, за что ее и уважаю. Очень работоспособный человек и большая труженица! Кто нам не дает составить правила, удобные для участников?

Знаешь, вот нравится мне подход Милены. Не красиво, знаю, но если ты поделишься советами по поводу магазина и прочих шпаргалках, то нам бы это тоже помогло. Или хоть тезисно расскажи нам.

и по поводу своего магазина и все что хотела бы, чтобы происходило на наших торгах. Раз уж обсуждаем что улучшить и оптимизировать, то делись опытом. Опять же, если это записи в блоге, но сами приемы работают, то человек не скрывает их. ххочет чтобы и другие знали.

Это не значит, что сейчас все побегут чиатть. сама не успеваю. ссылки сохраняю, потом изучу... сейчас только успеваю тут писать и работать паралельно.

Но предлагаю всем изучить все ссылки, а потом как мысли возникнут, писать сюда. а мы подпишемся на коментарии и увидим, кто что предложил.

Насть...всю инфу искала на ЯМ...многие в блогах пишут как раскрутить магазин...ссылок нет...при желании можно все найти....

По поводу торгов- еще думаю, что нужна одна картинка торгов (которая есть сейчас у нас) И всем ее добавлять в анонсы, а не свои работы...Что бы у людей были ассоциации с торгами...А у торгов свое лицо))))

Поддерживаю единообразие картинок в анонсах и репостах. Свои работы можно внутри разместить.

Хорошо! Берем на вооружение! {#}

Настя! По поводу оформления магазина и прочих тонкостях думаю можно обратиться к Лене Разиной! ОНА У НАС ВОШЛА В ТОП-100.

Я тоже не скрываю, но пока не знаю, что конкретно вам интересно.

На ЯМ пришла целенаправленно и сразу же зарегистрировала свой магазин, как Мастер 1 апреля 2013 года. Привели семейные обстоятельства. Неожиданно не стало моего мужа. Обширный инфаркт. Осталась без работы (ликвидация организации в которой я работала), с двумя детьми (младшему в то время было 5 лет). Надеяться можно было только на продажи моих работ. Изначально это был магазин картин на шелке, только свободная роспись. Несколько работ из того периода до сих пор остались в магазине для примера.

Сложно было набрать первых людей в свой круг и ,конечно, первых покупателей. Сделала для себя вывод: чем больше круг, тем охотнее Вас добавляют другие. Вывод: ПРОЯВЛЯЙТЕ АКТИВНОСТЬ! У вас для этого появился хороший шанс, совместный проект единомышленников. Здесь не только можно продать свои работы, но и есть возможность для общения по своему профилю. Мне в этом плане не так повезло. Собирала информацию из блогов, училась всему сама. Большое спасибо моей подруге по ЯМ Виктории Игнатовой. Она научила меня многим премудростям батика. У нас городок маленький, в самой глубине Сибири, сложно с материалами для творчества, нет мастеров батика. Поэтому работы свои рисовала, как Бог на душу положит. Кое-что нашла в интернете. Самоучка! Хотя имею дополнительное образование - художник-оформитель, получила паралленьно с основной специальностью (география-биологи) в университете.

Регулярно провожу конкурсы коллекций, последнее время часто от нескольких Мастеров. Раньше принимала участие в конкурсах других Мастеров, как участник. Сейчас, увы не хватает времени. "Никто не обнимет необъятного". Афоризм Козьмы Пруткова...

Действенный способ найти новых подписчиков, это публикации и конечно мастер-классы. Увы я в этом не сильна.

В плане оформления магазина. Часто делаю перестановку работ. У покупателя глаз, как говорится замыливается. Давно планирую улучшить описание работ.

Если есть вопросы, пишите! Отвечу всем без исключения!

Я тоже считаю, что никаких поблажек новичкам. мы сами , многие тут, еще новички. несколько торгов за плечами - это не показатель еще. И мне никто поблажек не делал.

Не знаю, как Наташа, но мне писали наши участники торгов, Тоже жаловались на новичков. Я сказала, что инструкция есть. Ожидать что будут сразу продажи не стоит. Но это не показатель. Терпите. Все через это проходят. Все постепенно разибраются. Мне предлагали проверить, не пропустили ли они кого в своем голосовании. МАло того, что у нас нет такой возможности, так еще и преполагается, что "старички" должны провеярть за новичками?

Девочки, не устаю повторять. Здесь рыночные отношения. Да. хотелось бы быть чисто творческой личностью, но простите, все здесь пришли не только показывать что умеют делать, но и хотят получить выручку. Кризис везде. И у всех. А сейчас вообще в сто раз трудней что-то заработать. У людей все финансовые запасы иссякли. Уговорить что-то купить все сложнее.

Приведу прмер из своих выставок. Цена аренды повышается. Никто не делает подлажек в разрезе кризиса. Хочешь участвовать - плати. А уж как ты поучаствуешь, новичек ты или опытный, никого не волнует. Только твой финансовый риск. Первые выставки всегда убыточны. Удачной выставка ситается, если окупил аренду. Если окупил аренду и затраты на ткань, краски и прочее, что вложил в проданные платки - уже отлично!!! Если заработал что-то сверху - можешь начинать прыгать до потолка.

Выхожу покурить. общаюсь с другими учатниками. У всех разные успехи. Чуток делимся новостями. И знаете, никто не делится секретами продаж. Кто-то для себя нашел буспроигрышные вещи. Кто-то занял свою нишу, найдя тематику определенную. Кто-то наработал опыт несколькими участиями. Стоим, обычно, ржем. Рассказываем приколы. Из разряда: мы в цирк и театр не ходим, нам выставок хватет". Это помогает расслабиться, зарядиться настроем, отпустить негатив... Опять же, даже делится опытом бесполезно на таких ярмарках. у всех разная продукция. А сами понимаете, что будет работать с деревяшками или бусиками, не сработает с батиком. Но одно работает точно - болтать!!! общаться, активно общаться, рассказывать даже если не спрашивают. Иногда просто выхожу в проход с платком в руках и сую женщинам в руги газовый платочек - потрогайте. И еще момент - если у тебя толпа у стенда, все сразу бегут смотреть - а что там дают, вдруг мне тоже надо.

Но закон рынка везде - своим опытом, слушая старших товарищей, кто согласился поделится крупицами опыта, идешь, делаешь свои ошибки, учишься на них. Но никто не приведет мне покупателя за ручку. ВВязалась - крутись сама. Тут нам проще - нас много. Да, у всех разные сильные стороны. Даже на выставке, нас трое, мы с другой моей подругой болтаем не замолкая, чуть не зазываем как на базаре, третья наша молчит обычно. Но и ее сильные стороны мы используем, а ее слабости перекрываем своими сильными. Здесь все проще. мы обезличены немного. примерно все на одно лицо для стороннего посетителя. Но зато тут не надо каких то личных качеств чтобы проголосовать,сделать общую работу. Да хоть смайлики ставь!!! Зато потом Наташе проще чистить тему будет. Не надо вчитываться, а важное ли сообщение в целом для темы.

Уточнение.

жаловались не на новичков, а на то, что они новички и надо им все показывать, говорить что делать, поправлять их ошибки, проверять, все ли они отметили...

Привет всем! Хочу еще раз поблагодарить Наталью - за идею, за организацию, за выдержку и терпение image ))

На мой взгляд идея специализированных торгов - весьма не дурна! Это ведь не только возможность подзаработать, но в первую очередь - продвижение мастеров и самой техники!

Теперь главное создать бренд - узнаваемый и ожидаемый. Обязательно сделать акцию постоянной: каждый месяц в определенные дни. Чтобы покупатели уже ждали! Еще на мой взгляд обязательно нужно сделать одним из условий - новинки от участников, которые пока больше ни где не выставлялись.

Девочки! Куда я без вас?! Изначально батик-торги задумывались именно для того, чтобы жители Ярмарки узнали больше о батике.

Торги планирую проводить ежемесячно. Давайте каждый раз среда-четверг последней недели месяца. Как вы на это посмотрите?

Идея с новинками замечательная. Беру на заметку!!!Я и сама обещала, даже запись себе в блокнотике сделала, вспомнила вчера за час до закрытия торгов. {#}

Не очень удобно, что я в другом часовом поясе, и разница во времени с Москвой 4 часа.

Есть в этом и свои плюсы. Настя сова, не спит до пол-ночи, а к этому времени и я просыпаюсь, так что у нас почти круглосуточное участие! {#}

Присоединяюсь с огромной благодарностью! {#}

Про новинки - хорошая мысль!

По срокам проведения - можно не 2, а к примеру 3 или 4 дня.

По времени - готова взять "дежурство" в ночное время.... Если это необходимо)

Девочки! 3 дня еще куда не шло и то сложно (кто сам организовывал торги или аукционы знает), это очень большое напряжение. Из-за компьютера не встаю сутками. Не забывайте, ведь еще день на анонс, нужно и там за темой следить. Удалять комментарии можно только в блоге организатора. А 4 дня я пас. Просто здоровье не позволит (увы, мотор барахлит). Весной так себя загнала, что еле-еле в себя пришла к осени.

Я вот тоже думаю...что можно и пораньше стартовать...например...в 11 часов загрузка, а к 12 уже все готово...и люди в обед могут спокойно зайти на торги...а то загрузка в 14 часов...в 15 все готово...а люди работают вовсю в это время...до 18 часов....

Я голосую за три дня, но это на усмотрение Наташи. Возможно в декабрьских торгах, когда как раз все будут носится в поисках подарка стоит чуток растянуть торги. А начать чуть раньше, и захватить один выходной день для пробы. Допустим с 18 декабря провести. А то кто будет ждать платки по почте, для подарка, нуждается в люфте по времени.

А ноябрьские торги - будут пилотные, на два дня, только начать пораньше (готова перестроить свой график сна и работы, зацените)))). с новыми правилами, ликбезом для своих и новеньких. будет отлажена процедура отбора, подготовки нового оформления самой темы. Будем привыкать сами к размерам картинок.

Еще у меня предложение, среди активистов обсуждения распределить обязанности внутренние. Кто-то будет пробегать по всем коллекциям и поднимать инфу про торги, а заодно следить за тем, какая коллекция вырвалась вперед и куда надо перебросить все силы мастеров. кто-то будет больше болтать в теме, всеми силами раскачивая темку. Кто-то отвечать в личке на вопросы по организаци техническим вопросам с новичками, Ну у Наташи своих дел полно по самой теме, тут к сожалению мы ей помочь не сможем.

Можно внутри между собой договорится о часах, кто за что отвечает. чтобы не получилось. что все сначала ринулись на свои и чужие участки работы, а потом всех захватил реал так, что не вырваться. Допустим кто отвечает за коллекции, следит за этим до поределенного времени, потом стучится в личку следующуму, говорит подхватить и убегает по своим делам. То что мы в разных часовых поясах даже лучше. у кого жесткие время работы и такой, что нельзя нурнуть в сеть (педагоги например), сразу говорит когда не сможет, а когда будет как штык!!!

Ведь за каждым удачным бизнесом стоит хороший организатор в первую очередь.

Вот сейчас пишу и думаю - бедная Наташа наверное в ужасе. Хотела теплые посиделки-торги среди единомышленников, а это превращается в спецслужбу. Да, я так и сама думаю. Но вот чем больше общаюсь со всеми вами, понимаю, что тут или четкий отлаженный механизм нужен, чтобы все были на своих местах и мы могли все контрлировать ситуацию, чтобы не получилось, что главное начать, сесть в лодку, а дальше река сама понесет. Но к сожалению, как будем махать веслами, так и поплывем. Торгов, особенно в декабре будет немыслимое количество. У многих, подозреваю, уже есть отлаженный механизм. потому наверное многие уже и не особо пускают в свой круг новичков, да еще с маленьким количеством подписчиков. Видимо уже есть споченные группы активистов, кто всем этим рулит.

Новогодние торги это исключение из правил, согласна на 3 дня.

Девочки! Обсуждение здесь на ЯМ нужно закруглять. Завтра не обещаю, много работы, но послезавтра проштудирую всю тему. Несколько часов назад зарегистрировалась В КОНТАКТЕ. Давайте обсуждения перенесем туда. Там тоже можно компанией собраться.

Пока обдумайте все, что здесь предложили.Дождемся, надеюсь, других участников торгов, узнаем их мнение. Сейчас почищу лишнее, иначе их мнение уже негде будет вставить.

ВК меня нет...

Меня тоже не было до сегодняшнего дня. Зарегистрировалась именно для этих целей. Там можно проводить конференцию, другими словами общую переписку.

Я есть в ВК. правда давно не заходила. надо восстановить пароль. я кстати тоже пока тут общалась. все время ловила себя на мысли, что нужна площадка междусобойчик. чтобы под закрыткой можно было обсудить все. есть вещи. которые лучше не оглашать. вспомнила про Дайри.

кинь ссыль на ВК свой. я постучусь.

Наталья Никифорова, г.Горно-Алтайск.

Распределение обязаннолстей и времени - очень толковая мысль!!!{#}

Да...и про правила...Настя очень хорошо расписала все...Всем разослали....Какие проблемы?....Еще в конце надо дописать....Кто не выполняет правила-удаляется с торгов без объяснения причин!

не, ну это жестко... предлагаю всё-таки выносить предупреждение, а уже потом удалять... Мало ли, по каким причинам человек пассивен. Вон у Виктории вчера интернет сдох, она же в этом не виновата. А вот если в течении определенного времени ситуация не меняется и причины не объясняются (например в личном сообщении организатору) - тогда геть....

Девочки! Понимаю всю сложность для новичков, это я сейчас такая активная, а первое время, когда на ЯМ пришла, так и делала. Заброшу работу на аукцион и сижу жду у моря погоды. Тогда и круга у меня не было, и подсказать не кому.

Я тоже обычно пасссвиная. Но это потому что у меня и не стяло никогда цели раскрутиться здесь... А сейчас стоит... и я собираюсб хорошо поработать и и на торгах и вне их. Поставила себе кучу планов по коллекциям и участиям в разных конкурсах. Раньше тупо пролистывала их, даже не читая. сейчас буду читать. уже есть несколько идей как это оптимизировать, улучшить результаты по коллекциям.

Если я не путаю, Вера колодкина вчера написала, что не поленилась, написала в личку многим своим подписчикам о проводимой акции. И я подумала, что это очень действенно. Сама я не всегда читаю ленту новостей, но уж письма в личке читаю первыми. Потом всепминла, что сама когда проводила единственную акцию со скидками в своем магазине написала тогда всем своим подписчивам в личку. И знаете, это релаьно сработало. Например у меня есть одна покупательница, которая всегда покупает у меня несколько платков за один раз. Так она потом при личной встрече, когда я платки ей отдавала, рассказал, что и не знает где эта лента нововстей, зато письму была рада. инае и не узнала бы... Да и не собиралась заходить на ЯМ, а тут на почту ей пришло письмо и она сразу побежала читать, что там у меня происходит. И не упустила случая, поверьте. И таких было несколько, кто в итоге купил в меня платки, но узнали только благодаря личке.

Я понимаю, что трудно разослать всем письма, особенно у кого больше 300 подписчиков. Но можно заранее проанализировать кому нужно послать... Просмотреть свои круги на предмет именно покупателей. мастера итак сами умеют пользоваться лентой и понимают что хотят... Но покупают именно покупатели, а именно они нерегулярно заходят на ЯМ. И новостной блог даже не подключают к сообщениям на почту. Зато личка у всех подключена. предлагаю прошерстить свои круги и набрать хотя бы по 10-20 человек именно покупателей себе в списочек, кому послать такое приглашение. Рпять же, людям приятно, когда их лично приглашают воспользоваться такой возможность. Меня тогда мои покупательницы очень тепло благодарили за такую возможность. Потому что давно смотрели на конкретные платки, но цена их не радовала...

Я тоже вчера взяла это на заметку. У меня многие покупатели возвращаются за покупками не по одному разу. Надо хотя бы постоянным покупателям сообщать. Сама не всегда просматриваю ленту, а на личные сообщения максимум внимания уделяю.

Доброе утро! Анастасия, я поддерживаю Вас в том, чтобы писать сообщения в личку своим подписчикам-покупателям!

Настя, полностью согласна, это мы такие добрые))) все рассказываем, я вот сама до всего доходила, черепашьими шагами, правда, и то еще половины не знаю, как продвинуть свои работы, а в этих торгах раз 10 было написано, что делать, кто захочет сделать, тот поймет!

И потом, ведь на это и времени сколько уходит и так надо и проголосовать и пообщаться и коллекции составить, все заняты, и у всех мало времени))

Да,согласна....правила в личку скидывать)))А человек пусть сам подумает-сможет или нет.....если совсем не получается, лучше не участвовать....А коллекции, можно составить и за неделю до аукциона....только не ради колличества, а покачественнее

Наташа, всё прошло замечательно! Очень активно! Немного расстроили мастера, которые "отсиживались в кустах", но это, я думаю, по незнанию....неправильно думать, что на аукционе не нужно работать, просто выставить работу.....и уйти рисовать( всем бы так хотелось)...главное-это работа в команде, поддержка друг друга.

Лена! Полностью тебя поддерживаю! Слаженная КОМАНДНАЯ РАБОТА - главное условие подобных мероприятий! Техническая сторона торгов (оформление, отслеживание ставок, координация действий участников и прочее) - обязанность организатора. НО без активного СОВМЕСТНОГО продвижения никак не обойтись. Составление и раскрутка коллекций, репосты темы, участие в торгах, работа с покупателями, поддержка темы торгов, вот то, чем должны заниматься Мастера-участники.

Елена, не думаю, что мастера преднамеренно отсиживались в кустах image )) многие впервые участвовали в таких мероприятиях и просто не умеют (например для меня это вторая такая акция, и я пока не слишком активна... ), кто-то работает на основной работе и просто не имеет возможности целый день активно участвовать... у кого-то возникли технические проблемы... главное сейчас все эти моменты проговорить, чтобы в следующий раз всё прошло по накатанной и без сучка и задоринки image ))

Наташа! Согласна! Хочется, чтобы в следующих торгах мастера знали что от них требуется. {#}

именно поэтому я предложила всё обсудить. Чтобы ошибки учесть и постараться не повторять. Чтобы хорошие моменты отметить и запомнить image )) Ну и определенные правила согласовать на будущее.

Согласна, Наташа! Для меня такое мероприятие тоже во второй раз) И основная работа. И инет на ней ужасный... Поэтому, все активные действия производила вечером и ночью. Многое узнала, спасибо девочкам!