Обзор последней коллекции GUCCI

Обзор последней коллекции GUCCI | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом обзоре мне бы хотелось поделиться с вами фотографиями самых интересных на мой взгляд аксессуаров, которые я увидела в самой  последней коллекции GUCCI, продемонстрированной на этой неделе на Milan Fashion Week. 

В первую очередь, конечно, хотелось бы отметить, что теперь я точно знаю как выглядит сумочка ближайшего будущего. Судя по картинке, нас ждет будущее полное пестрых красок, с нотками агрессии. Однако, из под звериной морды я вижу лучи солнца восходящей надежды)) 

Несколько слов о шляпе. Данная шляпа, безусловно, самый настоящий торшер, но мне понравилась идея, что шляпу можно носить из той же ткани, что и платье. Классика обычно выделяет аксессуары отдельно, а тут все вместе, и выглядит вполне подходяще.

gucci, модные тенденции

Как вам вот это? Нечто среднее между браслетом и кольцом, которое надевается на саму ладонь. Интересно, насколько это удобно в носке.

Звериные мордашки на кольце - конечно, далеко не ново, но если носить на каждом пальце, то получится маленький зоопарк, что очень даже оригинально))

новые идеи, мода 2016

Убойная красная шляпа не хуже, чем у мастера Филиппа Трейси.  Хорошо или плохо, но у нас такое не наденешь никогда в жизни. А вот серьги вполне может быть. Я видела нечто подобное у мастеров. Кружево хорошего качество обшивается бисером, камнями и т.д. В итоге получается очень достойное украшение. 

аксессуары, haute couture

У данной модели в руках некий аксессуар, который вне понимания моего сознания. Что это? Веер? Опахало? Пока что для меня это остается загадкой))

Но что привлекло мое внимание, так это шляпка. Очень любопытный экземпляр. Если будет подобная шляпка, но немного поменьше размеров, то можно носить. В меру экстравагантная и вполне современной формы.

2016 год

Пишите в комментариях, насколько вам показался интересным данный краткий обзор. Буду рада услышать обратную связь!))

Комментарии
Комментариев пока нет